Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение andreika »

driver_x писал(а):
31 дек 2017, 11:18
Сказать честно, сложностей с этим не испытываю, регулируется довольно плавно, но с игольчатым краном видимо будет лучше.
А почему тогда на фотографии при 1 баре краник практически закрытый?
Изображение
driver_x писал(а):
31 дек 2017, 11:18
Бачок у Вас от омывателя? А насос какой?
Да использую бочек омывателя от классики. Бензонасос обычный «десяточный». По регулятору давления потом покажу фотографии, но все равно там необходимы токарные работы.
driver_x писал(а):
31 дек 2017, 14:13
Игольчатый будет лучше, но где его взять?
Какой выбрать игольчатый кран, наберите это слово в любом поисковике. Какой именно пока не знаю, надо подобрать по характеристикам и пробовать.
cur писал(а):
31 дек 2017, 15:15
Описывал в ТЕМЕ , где *умельцы* ковыряли шарик обратного клапана , чтоб на моновпрыске давление понизить.
Вот и подумалось, а может в месте этого шарика обратного клапана и организовать регулировку давления.
По *А* рассверлить бОльшим диаметром,( по *В* в разрезе) , вкрутить боль и уапавлять нажимом пружины *С* .
*С* сборка макета управления в фотошопе
Может и можно, но регулировать давление будет очень неудобно, то есть будет под одно давление. А главное назначение установки широкая универсальность (замер давления, проверка производительности штатного насоса, промывка форсунок, прокачка, эвакуация машины за счет установки и пр).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
PAwell
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение PAwell »

andreika писал(а):
31 дек 2017, 11:03
Конструкция с краником более проста и рентабельна, но имеет существенный недостаток в сложности регулировки, где очень небольшой поворот ручки краника резко меняет давление от максимального до минимального. Но от этого можно избавиться если использовать не шаровый кран, а игольчатый с более плавной регулировкой.
Есть готовое решение этого вопроса: "регулируемое пневмосопротивление (или дроссель)" от CAMOZZI или аналоги; внутри, то же, что у шарового крана, только металл...Я использую такое на 1\4 дюйма с повышенной расходной характеристикой и без обратного клапана, регулирует плавно и точно, работает несколько лет без проблем...
13d17b18c658.png
13d17b18c658.png (299.84 КБ) 9068 просмотров

Аналогичное решение выполнено в установках для промывки топливной системы CARBON CLEAN System 2:
389f504000db.jpg
389f504000db.jpg (185.23 КБ) 9068 просмотров
7a65b96729ae.jpg
7a65b96729ae.jpg (163.82 КБ) 9068 просмотров
cfa4f5094135.jpg
cfa4f5094135.jpg (204.29 КБ) 9068 просмотров

P.S. Для работы с дизелями CR актуально будет сразу ввести в конструкцию хороший топливный фильтр... :wink:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение cur »

Если правильно понял то при данной конструкции (от Олега) пневмодроссель необходимо ставить в обратку как на скрине :?:
.
Прокачка-топливной-2.jpg
Прокачка-топливной-2.jpg (20.97 КБ) 9014 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

Я, так понял, на подачу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
10 янв 2018, 10:48
Я, так понял, на подачу.
Если на подачу (см скрин) , то получается насос же будет работать в полную мощность, и перед дросселем всегда будет мах. давление насоса. ( ≈ 8Ваr )
Ой, дроссель то вообще тогда надо ставить до манометра.
.
Если на обратку (см скрин Прокачка-топливной-2.jpg), то насос нагружен только тем давлением которое нам необходимо подавать в систему
Вложения
Прокачка-топливной-3.jpg
Прокачка-топливной-3.jpg (28.96 КБ) 8989 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

Силён ты, Валентин, фотошопить! :clap: Если ты у меня спрашиваешь, могу сказать, как экспериментатор экспериментатору - пробуй! Я вот недавно в автомагазине краник от вазовской печки приглядел, совсем бюджетно. Думаю, можно такой на обратку поставить. Но мне и этого шарового хватает, только он подтекает немного... Чинское качество.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение andreika »

cur писал(а):
10 янв 2018, 10:35
Если правильно понял то при данной конструкции (от Олега) пневмодроссель необходимо ставить в обратку как на скрине :?:
.
Изображение
Совершенно верно и никак по другому.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
PAwell
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение PAwell »

cur писал(а):
10 янв 2018, 10:35
Если правильно понял то при данной конструкции (от Олега) пневмодроссель необходимо ставить в обратку как на скрине :?:
В американской установке (от которой я выше приводил фотки внутренностей) вот такая гидросхема:

Изображение

БСР - быстросъёмные разъёмы, при отсутствии подключения - герметичны.
ФТО - топливный фильтр, рассчитанный на избыточное давление до верхнего предела насоса. Такое место его установки хорошо тем, что насосу проще продавливать его своей подачей...на всасе насоса хороший фильтр будет слишком большой нагрузкой.
Если не нужно подключение обратки - шланг просто никуда не подключается.
Тонкая регулировка дросселем нужна для того, чтобы при подключении к любым системам с любой расходной характеристикой иметь возможность плавно и точно подобрать нужное давление. Регулятор давления с регулировкой IMHO менее "гибкая" вещь, более сложная в конструкции и настройке...
driver_x писал(а):
10 янв 2018, 12:40
недавно в автомагазине краник от вазовской печки приглядел, совсем бюджетно. Думаю, можно такой на обратку поставить.
У него, как и у шарового крана, вся регулировка на первой 1\10 хода, далее - практически ничего не меняется...плюс стойкость уплотнений к топливу вряд ли высокая...(((
driver_x писал(а):
10 янв 2018, 12:40
мне и этого шарового хватает, только он подтекает немного...
Под рычагом может быть гайка, поджимающая сальник, возможно получится подтянуть :?:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение cur »

Имеем полный анализ устройства, схемы и работу автономки. Дело за малым - собрать :)
Пересмотрел много разной тары, от опрыскивателей, как у *andreika*, не понравилось из-за непрозрачности. Но когда увидел банку как у Олега, сразу понял - это то что искал.
Сборку подобрал на пол-дюймовых резьбах (проще было найти), и мини шаровых кранов, внутри которых шар много меньше чем в обычном пол-дюймовом кране.
Часто приходится проверять насосы в стену, для этого левый кран поставил, чтоб подачу перекрывать.
Ну собственно всё, пошел до кучи собирать покупку, завтра испытания на этом авто.
Вложения
Прокачка-топливной-4.jpg
Прокачка-топливной-4.jpg (54.8 КБ) 8885 просмотров
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение motormaster »

Боюсь "спрыгнет" эта крышка при давлении больше 2-х бар. Как-то пробовал такие варианты, в теплое время года, меньшего размера пластиковые крышки "срывает". Вернулся к прежней конструкции. Бачок и механический топливный насос (жигулевский).
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

Спрыгнет, если в банку подать давление. Но там же погружной насос, а в крышке должно быть отверстие для уравнивания давления с атмосферой. Правда у меня конфуз был с этой крышкой: от солярки она расширилась :shock: немного, и, когда я за подвес её взял, соскочила нижняя часть :? .... Ну и сами понимаете, 4 литра солярки в банке было.... Еле поймал, облился чуток. Теперь всегда снизу поддерживаю. Крышку поменял. Может у Валентина понадёжнее будет.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение motormaster »

driver_x писал(а):
12 янв 2018, 11:25
Еле поймал, облился чуток.
На Sprinter-ах с пьезо-форсунками электро-насос подкачки в баке, нормальное давление для работы не менее 4.8 Bar, иначе впускные клапана насосных секций высокого давления не открываются. Чтобы создать имитацию исправного насоса, вот подобное изваял с рабочим давлением насоса 5.5 Bar, и обратку в ту же емкость с топливом (и насосом) опустил, но отверстие было немного плотным, а шланг обратки немного "растолстел" от размокания в топливе, пластиковая банка душ преподнесла через несколько минут работы. Больше в эти игры не балуюсь. Давление насоса измерил, и приговор тут же.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

Как вариант можно попробовать подвесной насос, типа от Волги или с Laguna 1.9. Давление около 5 Bar.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение cur »

cur писал(а):
11 янв 2018, 18:36
..пошел до кучи собирать покупку, завтра испытания на этом авто.
Собрал испытал.
Очень доволен, всего одного раза стартерной прокрутки хватило завести полностью завоздушенный Volkswagen Caddy.
Перекрываю оба крана, и готов тест в стену любого подсоединенного насоса.
Регулировка давления отличная, довольно плавно и четко фиксирует нужные зеачения.
.
Прокачка-топливной-5.jpg
Прокачка-топливной-5.jpg (41.13 КБ) 8672 просмотра
.
driver_x писал(а):
12 янв 2018, 11:25
Правда у меня конфуз был с этой крышкой: от солярки она расширилась :shock: немного, и, когда я за подвес её взял, соскочила нижняя часть :? .... Ну и сами понимаете, 4 литра солярки в банке было.... Еле поймал, облился чуток. Теперь всегда снизу поддерживаю. Крышку поменял. Может у Валентина понадёжнее будет.
Без казуса тоже не обошлось.
Наклонившись под капотом задел плечем, и вся конструкция с крючка грохнулась, благо без последствий.
Тут же мысль родилась, что вся конструкция, ежели подвешена под капотом, должна находиться в каком то своем особом корпусе, и с крышки не спадет и пластик не повредит, ну хотя бы просто в авоське.
Вот так :)
.
Прокачка-топливной-6.jpg
Прокачка-топливной-6.jpg (57.42 КБ) 8672 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

Вполне себе рабочий вариант! Подобные банки сейчас в хозяйственных магазинах продаются, я тёще для муки покупал. Шаровый кран устроил?
Насчёт авоськи уже думал, можно с помощью ленты-оцинковки и заклёпок или пайки попробовать что-нибудь сваять. Кстати, я со своей банкой даже ездил, проверял подачу под нагрузкой. А один раз на своём Renault Trafic зимой поздно вечером влетел в глубокую лужу и заглох. По быстрому разобрался, что нет подачи из бака. Подвесил свою банку и своим ходом доехал до бокса. Потом оказалось, что водой заломило трубку возле бака.... Конструкция, блин...
А насосы сейчас на 6 Bar бывают? А то мне в последнее время ВАЗ-овские на 3.5 Bar только попадаются.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»