Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x »

… Подключил свою прокачку:
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg (460.08 КБ) 10938 просмотров
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg (433.89 КБ) 10938 просмотров
Воздуха нет…
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки :)
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* - забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr. :?:
.
SDI---124.jpg
SDI---124.jpg (92.07 КБ) 10610 просмотров
Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

A - насос, обыкновенный БН, списаный, 4 бара давит, и хватит.
B - подача на ТНВД или в ТФ
C - кран между подачей и обраткой, он же регулятор, приоткрывая кран, сбрасываем лишнее давление.
D - обратка от ТНВД или от ТФ
E- обратка в банку
F - манометр на тандемнике
Банка от корма для животных, крестовина и кран на 1/4 дюйма, манометр от автогена вроде, тут у кого как фантазия сработает :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Ну вот теперь все по полочкам , благодарствую.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение andreika »

cur писал(а):
27 дек 2017, 15:55
Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки :)
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* - забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr. :?:
.

Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .
Мои установки выглядят чуть по проще ну и немного компактней. Можно сказать все трубки спрятаны внутри, вернее отверстия, так как трубок там нет.
Могу подсказать какие трубки для чего предназначены на ранее приведенной фотографии установки driver_x.

Изображение

Сразу поясню что роль регулятора топлива в этой конструкции выполняет обычный краник спускающий часть потока на слив в банку (в моей конструкции стоит настоящий регулятор давления топлива).
Насос в банке подает топливо в трубку А. Трубка В с манометром и топливным фильтром это подача топлива в систему двигателя (похоже с трубкой F). Часть топлива (его излишки) через крестовину в крышке и краник регулирующий давление сливается обратно в банку через трубку С и Е. Тройник и трубка D предназначены для подключения обратки от топливной системы двигателя.
Вложения
предыдущие конструкции промывочной установки 1.jpg
предыдущие конструкции промывочной установки 1.jpg (153.76 КБ) 10657 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

andreika писал(а):
30 дек 2017, 14:06
Мои установки выглядят чуть по проще ну и немного компактней. Можно сказать все трубки спрятаны внутри, вернее отверстия, так как трубок там нет.
Сразу поясню что роль регулятора топлива в этой конструкции выполняет обычный краник спускающий часть потока на слив в банку (в моей конструкции стоит настоящий регулятор давления топлива).
Андрей Леонидович, было бы интересно рассмотреть Вашу конструкцию поподробней, особенно регулятор. Я свою прокачку собрал из подручных материалов буквально на коленке; замучились Ford Transit прокачивать, вот и пришлось на ходу придумывать. Так и пользуюсь. Ещё использую для поиска подсосов контура низкого давления. Вещь незаменимая.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение andreika »

driver_x писал(а):
30 дек 2017, 16:05
Андрей Леонидович, было бы интересно рассмотреть Вашу конструкцию поподробней, особенно регулятор.
Фотографий немного усовершенствованной конструкции еще не делал, пока есть одна фотография в процессе изготовления. Предыдущая мне не понравилась только сложностью ее изготовления. Ведь одно дело сделать одну-две, и совершенно другое дело — несколько.
По регулятору, переделываю ВАЗовский делая из него регулируемый по давлению. Правда он получается довольно дорогой. Конструкция с краником более проста и рентабельна, но имеет существенный недостаток в сложности регулировки, где очень небольшой поворот ручки краника резко меняет давление от максимального до минимального. Но от этого можно избавиться если использовать не шаровый кран, а игольчатый с более плавной регулировкой. По этому возникла идея, попробовать еще сделать установку с игольчатым краном, но это уже после новогодних праздников, с коими Вас всех и поздравляю.
Вложения
новая конструкия промывочной установки.jpg
новая конструкия промывочной установки.jpg (78.55 КБ) 10570 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

andreika писал(а):
31 дек 2017, 11:03
но имеет существенный недостаток в сложности регулировки, где очень небольшой поворот ручки краника резко меняет давление от максимального до минимального.
Сказать честно, сложностей с этим не испытываю, регулируется довольно плавно, но с игольчатым краном видимо будет лучше. Бачок у Вас от омывателя? А насос какой?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Marfa Vasilivna »

Пользуюсь установкой Лионидыча 2.5 года и на бензине и на солярке. Замечаний нет. Крайне удобно и просто.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

andreika писал(а):
31 дек 2017, 11:03
..возникла идея, попробовать еще сделать установку с игольчатым краном, ..
Андрюш , Олежик, тогда уж необходимо осветить вопрос по используемым давлениям для прокачки,( ежели такой важный элемент регулятор давления, и он обязательно должен быть регулируемый, а не с фиксированным значением)

Кто какое давление использует для каких систем и в каких случаях :?:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Попробую ответить. Есть системы CR с подкачным насосом в баке, там подача на ТНВД 0.4…0.5 Bar. В этих системах на ТНВД висит механический насос низкого давления, его хорошо видно. Есть системы без подкачной секции, тогда там стоит насос в баке с давлением около 5 Bar. Это о том, какой диапазон должна обеспечить прокачка, если её использовать вместо штатного насоса в баке.
Иногда нужно проверить подкачную секцию, тогда на вход ТНВД нужно подать 2…3 Bar для запуска. На системах PD (насос-форсунках) на тандамник подаётся 1 Bar. Опрессовать контур низкого давления достаточно 1…3 Bar.
Как то так, если не прав - поправьте.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Олег, ответ - как отличника на экзамене, понятен и развернут, ставлю заслуженные 5 балов :D
Теперь вопрос: какой организовать регулятор - кран шаровой, игольчатый, или регулятор от Андрейки.
От Сергея уж очень убедительная рекомендация
Marfa Vasilivna писал(а):
31 дек 2017, 11:22
Пользуюсь установкой Лионидыча 2.5 года и на бензине и на солярке. Замечаний нет. Крайне удобно и просто.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Я старался :snooty: . Ответ был выше. Игольчатый будет лучше, но где его взять?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Описывал в ТЕМЕ , где *умельцы* ковыряли шарик обратного клапана , чтоб на моновпрыске давление понизить.
Вот и подумалось, а может в месте этого шарика обратного клапана и организовать регулировку давления.
По *А* рассверлить бОльшим диаметром,( по *В* в разрезе), вкрутить болт и управлять нажимом пружины *С* .
*С* сборка макета управления в фотошопе :)
.
Прокачка-топливной-1.jpg
Прокачка-топливной-1.jpg (66.81 КБ) 10503 просмотра
.
Во трудоголики ,Олег, Сереж , уже за новогодним стол самое время сидеть :occasion-xmas: , а мы трудоголим :occasion-snowman:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

cur писал(а):
31 дек 2017, 15:15
Во трудоголики ,Олег, Сереж , уже за новогодним стол самое время сидеть :occasion-xmas: , а мы трудоголим :occasion-snowman:
Да я тут пытаюсь караоке записать...Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! :dance:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»