Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Hyundai H-1 (Starex) 2.5 CRDI D4CB - высокая дымность
Приехал HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB_CRDI, на ХХ работает ровно, дымности нет. Однако стоит резко надавить на газ - облако черного дыма закрывает идущие сзади машины. Мной были проделаны следующие работы.
1.Заглушен клапан ЕГР
2.Проверена равномерность работы цилиндров на предмет перелива одной из форсунок
3. Замерено давление турбины
4. Подкидывался другой ДМРВ
параметры в норме. Вот скрин расхода воздуха с заглушенным EGR-ом. Поскольку ручеек мыслей в голове иссох, и поджимало время, был проведен "правильный ремонт" видный на фото После чего расход воздуха на ХХ опустился до 26-27 кг\ч Дымность пришла в норму при сохранении приемлемой динамики. Однако осталось понимание, что дефект не найден.
Есть ли у кого какие мысли по поводу изложенного? Мне в голову кроме неисправного датчика давления в топливной рейке ничего не приходит.
1.Заглушен клапан ЕГР
2.Проверена равномерность работы цилиндров на предмет перелива одной из форсунок
3. Замерено давление турбины
4. Подкидывался другой ДМРВ
параметры в норме. Вот скрин расхода воздуха с заглушенным EGR-ом. Поскольку ручеек мыслей в голове иссох, и поджимало время, был проведен "правильный ремонт" видный на фото После чего расход воздуха на ХХ опустился до 26-27 кг\ч Дымность пришла в норму при сохранении приемлемой динамики. Однако осталось понимание, что дефект не найден.
Есть ли у кого какие мысли по поводу изложенного? Мне в голову кроме неисправного датчика давления в топливной рейке ничего не приходит.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Извиняюсь. А разве поток воздуха не должен вырасти через ДМРВ если заглушен EGR? С работающим EGR такие же показания воздуха как и с отключенным? Может какие ошибки в ЭБУ? Какие показания давления топлива, заданного и фактического, на повышенных оборотах?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Рис 1 это как раз при заглушенном EGR-е показывает 47.9кг\ч , при открытом около 30-35. Параметр -"Заданное давление " отсутствует в Дате, Ошибок- естественно нет.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Как вариант - скопившееся в интеркуллере масло затрудняет проход...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
А как замерялось давление? Впуск опрессовывался??3. Замерено давление турбины
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Да, Scandoc как то странно окрестил "опережением впрыска" длительность импульса впрыска! У меня версия такая: уменьшил показания потока воздуха и ЭБУД ограничил впрыск, поэтому дыма стало меньше. А как динамика?
Сергей, ведь у тебя есть вроде манометр? Накинь на рампу, проверь датчик.
Сергей, ведь у тебя есть вроде манометр? Накинь на рампу, проверь датчик.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Тогда бы ДМРВ показывал меньший расход
Давление турбины измерялось механическим манометром, подключенным вместо шланги системы ограничения давления. Вот впуск не накуривал, хотя там все на глазах, масляных загрязнений, возникающих при утечке сжатого воздуха нет.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
А на холостых расход воздуха какой? Насколько я помню - должно быть порядка 55 кг
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Коллеги, в чем суть моего вопроса? Что бы что-то отремонтировать- надо понимать как это работает. А у меня это понимание кончилось. Почему и обращаюсь к коллективному разуму.
У нас есть авто, который при резком нажатии на газ выбрасывает облако сажи и дыма как вулкан Эйяфьядлайёкюдль в Исландии. По моему пониманию это может происходить при недостатке воздуха или переизбытке топлива. Исходя из этого и проверки - EGR заглушен, вклад форсунок в общую работу проверен, воздушный фильтр проверен, турбина проверена, ДМРВ подкидывался. Эффект - ноль.
Перемотанный мною ДМРВ-это не решение проблемы, это костыль дохромать до этого решения. Где-то логика моя хромает (вообще-то она хорошая логика, только, почему-то, хромает). Например, я предполагаю, что дымность увеличивается при переизбытке топлива, а может ли она увеличиваться и при недостатке ?
У нас есть авто, который при резком нажатии на газ выбрасывает облако сажи и дыма как вулкан Эйяфьядлайёкюдль в Исландии. По моему пониманию это может происходить при недостатке воздуха или переизбытке топлива. Исходя из этого и проверки - EGR заглушен, вклад форсунок в общую работу проверен, воздушный фильтр проверен, турбина проверена, ДМРВ подкидывался. Эффект - ноль.
Перемотанный мною ДМРВ-это не решение проблемы, это костыль дохромать до этого решения. Где-то логика моя хромает (вообще-то она хорошая логика, только, почему-то, хромает). Например, я предполагаю, что дымность увеличивается при переизбытке топлива, а может ли она увеличиваться и при недостатке ?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Может не мне Вам советовать, но выскажу свои соображения.Marfa Vasilivna писал(а): ↑17 янв 2018, 09:23Где-то логика моя хромает (вообще-то она хорошая логика, только, почему-то, хромает). Например, я предполагаю, что дымность увеличивается при переизбытке топлива, а может ли она увеличиваться и при недостатке ?
Однажды занимался с Nissan Nawara Common Rail. Жалоба на повышенный расход и дымность при перегазовке. При увеличении давления в рейле с помощью сканера, дым при перегазовке пропадал.
Кроме этого повторю (процитирую) сообщения других участников форума:
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Обычно, появление черного дыма, является признаком избыточного несгоревшего топлива (без разницы, бензин или дизель). В моем опыте была машина Mazda MPV 2,0 CDI Denso. Проблема поступившей машины была уже с двигателем. Разрушенные детонацией поршни. Под завершение работы по двигателю, я понимал, что первичная проблема не обнаружена и не устранена. Возможно повторение разрушения поршней. Тем более владелец авто утверждал, что черный дым присутствовал при резком разгоне до разрушения поршней, потом все стало по-другому и куда хуже. Со снятыми форсунками я обращался в разные мастерские для выявления проблемы. Но на всех стендах тест план показывал соответствие рабочим характеристикам. Только один мастер "устроил" проверку в ручном режиме, имитируя очень динамичный разгон. Картина резко изменилась. Форсунки "подвисали" и давали очень завышенное количество топлива. С разрешения клиента форсунки вскрыли и обнаружили задиры направляющей штока мультипликатора, причем на всех форсунках.
Принято было решение заменить все форсунки новыми, и проблема исчезла, несколько лет я обслуживал потом эту машину. Поэтому советую уделить максимальное внимание форсункам.
Принято было решение заменить все форсунки новыми, и проблема исчезла, несколько лет я обслуживал потом эту машину. Поэтому советую уделить максимальное внимание форсункам.
- Вложения
-
- Задир штока
- Фото форсунок DENSO.jpg (66.7 КБ) 41839 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Учебник Toyota дает еще один признак , см по стрелкеMarfa Vasilivna писал(а): ↑17 янв 2018, 09:23это может происходить при недостатке воздуха или переизбытке топлива.
. .
Топливо и отложения
.
Последний раз редактировалось cur 17 янв 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Есть еще такие мысли... В сторону затрудненного выхлопа копнуть надо.
Был случай - на самосвале Камаз в автобазе была точно такая проблема. Они пробовали менять турбину, также обвиняли и форсунки, а причина оказалась в том, что кто-то спёр патрубок от распределителя выхлопа на обогрев кузова и поставил заглушку, а переключить не смог на глушитель, т.к. этот кран захряс. Выхлоп частично проходил, но этого не хватало.
Логически - нет выхлопа - будет и недостаток воздуха на впуске.
Был случай - на самосвале Камаз в автобазе была точно такая проблема. Они пробовали менять турбину, также обвиняли и форсунки, а причина оказалась в том, что кто-то спёр патрубок от распределителя выхлопа на обогрев кузова и поставил заглушку, а переключить не смог на глушитель, т.к. этот кран захряс. Выхлоп частично проходил, но этого не хватало.
Логически - нет выхлопа - будет и недостаток воздуха на впуске.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: HYUNDAY_H1_Starex_2.5_D4CB Высокая дымность
Так же может и впускной коллектор забит отложениями...