Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Снимал первый раз, попробую на нескольких машинах, посмотрим, может есть разница какой стороной снимать.
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Пару дней назад был DAF XF105, сильно троил. По сканеру было видно, что не работает цилиндр 3. Снял сигнал с топливных трубок цилиндра 3 (канал 2), цилиндр 4 (канал 1), цилиндр 5 (канал 3). Видно, что PLD-секция цилиндра 3 не работает. После её снятия увидели, что пружина лопнула в нескольких местах.
8 channel001.mwf
(497.99 КБ) 1197 скачиваний
Во втором файле эта же машина после замены секции.
8 channel111.mwf
(1.47 МБ) 1086 скачиваний
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Датчик вибрации, красиво рисует.



Сегодня вечером.
DAF XF95 E3 сизый дым, запах соляры, троение.
Проверка быстрая, без привязки к цилиндру 1.
Прокрутка, по напряжению.
Вложения
2018-02-05 21 34 46.png
2018-02-05 21 34 46.png (111.54 КБ) 10842 просмотра
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Шина CAN к датчику NOx
Мокрая электро-проводка, плохой контакт.
Вложения
до ремонта
до ремонта
2018-02-05 23 42 23.png (105.98 КБ) 10842 просмотра
после ремонта
после ремонта
2018-02-05 23 07 33.png (99.15 КБ) 10842 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

linkuss писал(а):
05 фев 2018, 21:34
Снял сигнал с топливных трубок
А с фильтном так вообще красава :)
95965.png
95965.png (25.12 КБ) 10840 просмотров
Что за датчики использовали?
v31vvv писал(а):
01 фев 2018, 23:19
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая
По току с настройками разобрались? Выложите в архиве, если есть, файлы для «покрутить» :) .
У вас более тесное общение с PLD-секциями.
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Как только будет возможность - сниму разные варианты, выложу.
ban2110
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение ban2110 »

cur писал(а):
06 фев 2018, 01:14
А с фильтном так вообще красава :)
Я так понял, вы использовали программный фильтр? Какие настройки, если не секрет? Сколько ни экспериментировал - такого красивого сигнала ни разу не получил.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

Всё на скрине расписал; но ежели промахнётесь с кнопками как *АВС* :) - почитайте тут -
ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
Вложения
Диагностика-топливных-1.png
Диагностика-топливных-1.png (29.04 КБ) 10767 просмотров
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

С фильтром, конечно, красиво.
Сейчас использую датчики ПД-6, раньше использовал пьезодатчики. Для сравнения, выкладывал файлы в параллельной теме
linkuss писал(а):
27 янв 2018, 21:33
Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя. Сегодня сравнил сигнал пьезика и ПД-6 закрепленных на трубке топливоподачи и вот что получилось.
1-й канал - датчик коленвала.
2- канал - токовые клещи CTI-M.
3-й канал - датчик ПД-6 без усилителя.
4-й канал пьезодатчик.
Форма сигнала меняется при перемещении по трубке и на одном и на другом датчике. На этом рисунке первым был установлен Пд-6 ближе к месту соединения трубки и ПЛД-секции. а рядом с ним пьезик.
Изображение
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Отфильтровал сигнал с PLD-секций. Так, конечно, нагляднее. Правильно ли будет оценивать работу PLD-секций только по амплитуде отфильтрованного сигнала?
8 channel11.mwf
6-1.png
6-1.png (150.25 КБ) 10742 просмотра
6-2.png
6-2.png (186.45 КБ) 10742 просмотра
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Всем привет!
Разобрался с токовыми клещами.
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005

Почему? Пока не понял
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

DAF XF95 2005, троит. Интересное сравнение, эффективность, ток секций.
DAF - XF 95 – 2005 - сильное троение.pptx
(1.44 МБ) 309 скачиваний


Задался вопросом, как правильно диагностировать?
По току секций или форсунок - не всегда есть возможность поставить клещи, или делать переходник от блока управления, тоже не всегда удобно.
По вибрации топлива на входе в блок секций - что-то мало информативно, не замечаю большой разницы.
Вибрация топливной трубки к форсунке - мой датчик рисует не совсем внятно.
Равномерность выхлопных газов - понятно только тогда когда цилиндр [не работает полностью].

А клиент приходит и спрашивает: что у меня скоро вылетит - форсунка, или секция? Может насос низкого давления менять?

Сегодня был MAN ME2000 с аппаратурой VP. Слышу, что мотором трясёт. Ни вибрация топлива, ни выхлопные - ничего нет сильно искажённого.
Тест эффективности не сделаешь - на задающем диске датчика коленвала всего-лишь 6 уступов - не хватает для анализа.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение driver_x »

v31vvv писал(а):
08 фев 2018, 00:26
Тест эффективности не сделаешь - на задающем диске датчика коленвала всего-лишь 6 уступов - не хватает для анализа.
Имеется ввиду маркер? Можно использовать лазерный датчик, на форуме обсуждалось.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

driver_x писал(а):
08 фев 2018, 08:51
v31vvv писал(а):
08 фев 2018, 00:26
Тест эффективности не сделаешь - на задающем диске датчика коленвала всего-лишь 6 уступов - не хватает для анализа.
Имеется ввиду маркер? Можно использовать лазерный датчик, на форуме обсуждалось.
Метки чем наносить?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

cur писал(а):
03 фев 2018, 00:04
Так выложите в архиве кусочки из файла, что на скрине ( 2018-02-01 23 17 45.png ) постараемся прояснить.
v31vvv писал(а):
07 фев 2018, 22:14
Hantek CC-65...
На одном режиме рисует - одно на другом - другое
Почему? Пока не понял
Уж сколько прошу выложить файл токовой - а вы всё снимки экрана показываете.

v31vvv писал(а):
08 фев 2018, 16:49
метки чем наносить?
Канцелярской корректирующей жидкостью; я чаще пользуюсь шаблоном, приклеивая его к маховику; вот такой:
шаблон для CSS.pdf
(263.17 КБ) 264 скачивания
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»