Диагностика топливных систем с PLD-секциями
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Здравствуйте, Форумчане!!! Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход, как я понял, один - нести секции с форсунками к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLD-шек, может можно как-то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.
- Вложения
-
- ййй.PNG (33.22 КБ) 23538 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: PLD секции
А CSS не пробовали? Я думаю, что методика диагностика данной системы мало чем отличается от диагностики PD-дизеля от Volkswagen.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Меня на данный момент интересует именно осциллограмма тока проходящего через соленоид. На сделанной мной осциллке, как думаю я электромагнит не может сразу сдвинуть клапан. Ниже привожу эталонную форму осциллки. У меня пока нет достаточной статистики, поэтому обращаюсь на форуме.
- Вложения
-
- пппп.PNG (202.11 КБ) 23467 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Вот пока поглядите отредактированное нами бошевское руководство, что где на токовой диаграмме.anatolii-orsk писал(а): ↑22 янв 2018, 14:59Меня .. интересует...осциллограмма тока проходящего через соленоид.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Этот скрин я взял просто как образец.
Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
- Вложения
-
- обороты 1300-1500.PNG (40.49 КБ) 23412 просмотров
-
- холостой ход.PNG (24.05 КБ) 23412 просмотров
-
- еще.PNG (45.47 КБ) 23412 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Очень странная беседа получается
Вы написали....
===============================================
.
Прошу..
Вы написали....
Прошу...
Ваш ответ
Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..
Вопрос без ответа, досадно
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Снимал на Renault Magnum CSS - форма сигнала на PLD-секции примерно такая-же. Но я дополнительно цепляю на топливную трубку пьезодатчик для определения работы секций (на осцилке на 3-м входе). Точность этого метода не очень высокая, но опытным путем мне уже удалось таким образом "вылечить" несколько грузовиков с плохо работающими секциями.
- Вложения
-
- magnum.png (146.39 КБ) 23380 просмотров
-
- magnum 2.png (181.72 КБ) 23379 просмотров
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Спасибо!!! Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.....
Ув. CUR. действительно пример эталонной осциллки не мой... Взял его из описания "ПОТОК UIS". Не было сохранённого замера PLD секции... На Renault Magnum это первый замер; ковырялся "по проводке" и попутно, для себя подцепил клещи к 6 секции и увидел такую картину... Давненько мерил форму тока на PLD DAF CF85, и она была подобна этой, так сказать, эталонной осциллограмме. Это и насторожило.cur писал(а): ↑22 янв 2018, 20:35Очень странная беседа получается
Вы написали....Прошу...Ваш ответСудя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..Вопрос без ответа, досадно
Последний раз редактировалось anatolii-orsk 23 янв 2018, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной "хромающей" секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск...
С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше... Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров... Пропуски видны хорошо. ДР на удалении 10-15 см Форсунки перебрали "на коленке", так сказать...
С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше... Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров... Пропуски видны хорошо. ДР на удалении 10-15 см Форсунки перебрали "на коленке", так сказать...
- Вложения
-
- Пьезодатчик- ДПРВ перебрали форсунки.PNG (61.18 КБ) 23338 просмотров
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Приговаривать к ремонту или замене дорогостоящий узел, опираясь на сомнительную информацию - очень рискованно. Ремонт грузовиков -anatolii-orsk писал(а): ↑23 янв 2018, 07:44Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее.
стоит совсем не дешево. Нужно и впрямь брать что-то посерьезнее.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.
Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.
Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.
Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.anatolii-orsk писал(а): ↑22 янв 2018, 06:07Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.
С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.
Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Это вообще как ? выставить секции ???
Тоже интересно...
Поясните....
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Имел ввиду - отрегулировать на стенде; в подробности регулировки и проверки на стендах не вникал.
Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.
Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.
- Вложения
-
- 2018-02-02 22 00 12.png (94.57 КБ) 23037 просмотров
-
- 2018-02-02 22 01 03.png (123.72 КБ) 23037 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Так выложите в архиве кусочки из файла, что на скрине ( 2018-02-01 23 17 45.png ) постараемся прояснить.