Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

На DAF XF 95 поршня повыгорали, но всё ровно.
Форсунки давно не снимали.
Вложения
DAF - XF 95 - 2005
DAF - XF 95 - 2005
2018-03-08 23 16 55.png (110.12 КБ) 7010 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

v31vvv писал(а):
08 мар 2018, 23:14
........ часто вижу пульсации графика в окне скрипта.
Какие именно пульсации смущают? (отметил номерами на скрине)
Вложения
65jhyuhgbh.png
65jhyuhgbh.png (29.22 КБ) 6989 просмотров
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Первым делом - 1.
3 - появляется при переходе с оборотов на холостые, далее они идут как 1 (я выделил часть графика для удобства)

2 - очень интересно, но подозреваю, что на оборотах неправильно интерпретируется сигнал коленвала, но при снятии 2-4 эффективностей место 2 повторяется, значит программа реально видит проблему в этом месте.



Вот ещё один MAN TGX
2018-03-09 18 44 04.png
2018-03-09 18 44 04.png (90.67 КБ) 6953 просмотра


На этом же MAN TGX выключил цилиндр 1, и всё ровненько. :doh: :doh: :doh: :doh: :doh: :doh: :doh:

На этой машине был перебран двигатель, ремонтировались форсунки в Польше, после ремонта 200'000 км.
2018-03-09 22 13 52.png
2018-03-09 22 13 52.png (90.52 КБ) 6820 просмотров
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

DAF 105 - увеличенный расход топлива, на горячую после поднятия оборотов начинает циклически подгазовывать,
на картинке как-бы ничего критического, всё ровненько. На практике, все 6 форсунок - в топку.
Так что, господа, диагностика осциллографом пока ничего не даёт. Можно выяснить только явно выраженный один-два цилиндра, что и само собой понятно, мотор «троит».

По диагностике - Количество впрыснутого топлива 11 мг/цикл.
Ну, естественно, топлива для двигателя очень много.
Вложения
2018-03-20 22 52 40.png
2018-03-20 22 52 40.png (98.36 КБ) 6792 просмотра
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Та же машина, эффективность с глушением.
Вложения
2018-03-20 23 11 39.png
2018-03-20 23 11 39.png (90.62 КБ) 6792 просмотра
zelayza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2022, 15:00

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение zelayza »

Всем привет, извините что влез в разговор но не нашел больше тем про DAF XF95 1997г. где обсуждают осцилограммы.У меня к Вам вопрос что может быть не так с маховиком, проверили чер лючек два раза дырки они чисты, растояние между дпкв и маховиком нормальное замеряли 0.7мм, не хочет заводиться с ДПКВ, с распредвала заводится.Датчик меняли 3 штуки и проверял без проводов на прямую с датчика, все равно в одних и тех местах помехи показывает. Машина не ремонтировалась маховик не кто не трогал, заводится долго , первая картинка прокрутка вторая и третья холостой. Заранее благодарю вс за ответы и помощь.
Вложения
прокрутка.png
прокрутка.png (132.92 КБ) 4297 просмотров
холостой.png
холостой.png (152.96 КБ) 4297 просмотров
холостой2.png
холостой2.png (130.4 КБ) 4297 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»