Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

Здравствуйте, Форумчане!!! Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход, как я понял, один - нести секции с форсунками к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLD-шек, может можно как-то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.
Вложения
ййй.PNG
ййй.PNG (33.22 КБ) 23419 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: PLD секции

Сообщение driver_x »

А CSS не пробовали? Я думаю, что методика диагностика данной системы мало чем отличается от диагностики PD-дизеля от Volkswagen.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

Меня на данный момент интересует именно осциллограмма тока проходящего через соленоид. На сделанной мной осциллке, как думаю я электромагнит не может сразу сдвинуть клапан. Ниже привожу эталонную форму осциллки. У меня пока нет достаточной статистики, поэтому обращаюсь на форуме.
Вложения
пппп.PNG
пппп.PNG (202.11 КБ) 23348 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.


anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 14:59
Меня .. интересует...осциллограмма тока проходящего через соленоид.
Вот пока поглядите отредактированное нами бошевское руководство, что где на токовой диаграмме.
Изображение
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

Этот скрин я взял просто как образец.



Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
Вложения
обороты 1300-1500.PNG
обороты 1300-1500.PNG (40.49 КБ) 23293 просмотра
холостой ход.PNG
холостой ход.PNG (24.05 КБ) 23293 просмотра
еще.PNG
еще.PNG (45.47 КБ) 23293 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

Очень странная беседа получается
Вы написали....
anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 06:07
Сделал осциллограмму тока ....
Прошу...
cur писал(а):
22 янв 2018, 18:48
Выложите.. небольшой участок файла замера, ..
Ваш ответ
anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 20:00
Этот скрин я взял...как образец.
Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..
cur писал(а):
22 янв 2018, 18:48
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Вопрос без ответа, досадно :(
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Снимал на Renault Magnum CSS - форма сигнала на PLD-секции примерно такая-же. Но я дополнительно цепляю на топливную трубку пьезодатчик для определения работы секций (на осцилке на 3-м входе). Точность этого метода не очень высокая, но опытным путем мне уже удалось таким образом "вылечить" несколько грузовиков с плохо работающими секциями.
Вложения
magnum.png
magnum.png (146.39 КБ) 23261 просмотр
magnum 2.png
magnum 2.png (181.72 КБ) 23260 просмотров
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

Спасибо!!! Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.....


cur писал(а):
22 янв 2018, 20:35
Очень странная беседа получается
Вы написали....
anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 06:07
Сделал осциллограмму тока ....
Прошу...
cur писал(а):
22 янв 2018, 18:48
Выложите.. небольшой участок файла замера, ..
Ваш ответ
anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 20:00
Этот скрин я взял...как образец.
Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..
cur писал(а):
22 янв 2018, 18:48
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Вопрос без ответа, досадно :(
Ув. CUR. действительно пример эталонной осциллки не мой... Взял его из описания "ПОТОК UIS". Не было сохранённого замера PLD секции... На Renault Magnum это первый замер; ковырялся "по проводке" и попутно, для себя подцепил клещи к 6 секции и увидел такую картину... Давненько мерил форму тока на PLD DAF CF85, и она была подобна этой, так сказать, эталонной осциллограмме. Это и насторожило.
Последний раз редактировалось anatolii-orsk 23 янв 2018, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной "хромающей" секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск...



С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше... Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров...
Пьезодатчик- ДПРВ.PNG
Пьезодатчик- ДПРВ.PNG (79.43 КБ) 23231 просмотр
Пропуски видны хорошо. ДР на удалении 10-15 см
ДР- выхлоп.PNG
ДР- выхлоп.PNG (41.02 КБ) 23219 просмотров
Форсунки перебрали "на коленке", так сказать...
Вложения
Пьезодатчик- ДПРВ перебрали форсунки.PNG
Пьезодатчик- ДПРВ перебрали форсунки.PNG (61.18 КБ) 23219 просмотров
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Marfa Vasilivna »

anatolii-orsk писал(а):
23 янв 2018, 07:44
Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее.
Приговаривать к ремонту или замене дорогостоящий узел, опираясь на сомнительную информацию - очень рискованно. Ремонт грузовиков -
стоит совсем не дешево. Нужно и впрямь брать что-то посерьезнее.
Трудовые будни - праздники для нас!
anatolii-orsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 06:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk »

А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
2018-02-01 23 17 45.png
2018-02-01 23 17 45.png (102.4 КБ) 22993 просмотра
2018-02-01 23 18 07.png
2018-02-01 23 18 07.png (102.61 КБ) 22993 просмотра


Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
Топливо.png
Топливо.png (117.55 КБ) 22983 просмотра
эффективность.png
эффективность.png (112.52 КБ) 22983 просмотра

anatolii-orsk писал(а):
22 янв 2018, 06:07
Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Р-Дизель »

v31vvv писал(а):
01 фев 2018, 23:19
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают
Это вообще как ? выставить секции ???

v31vvv писал(а):
01 фев 2018, 23:19
компрессия (по падению напряжения)
Тоже интересно...
Поясните....
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Имел ввиду - отрегулировать на стенде; в подробности регулировки и проверки на стендах не вникал.



Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.
Вложения
2018-02-02 22 00 12.png
2018-02-02 22 00 12.png (94.57 КБ) 22918 просмотров
2018-02-02 22 01 03.png
2018-02-02 22 01 03.png (123.72 КБ) 22918 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

v31vvv писал(а):
01 фев 2018, 23:19
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая.
Так выложите в архиве кусочки из файла, что на скрине ( 2018-02-01 23 17 45.png ) постараемся прояснить.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»