Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сегодня был Renault Magnum E-TECH; после ремонта форсунок - мотор троил. Хозяин думал, что плохо сделали форсунки; но после диагностики выяснилось, что не работает PLD-секция цилиндра 1. На файлах - синхронизация по цилиндру 6, и каналы подключал наоборот: 1-й канал - 6-й цил, 2-й канал - 5-й цил. и т.д. На CSS цилиндр 1 тоже не работает. Если завтра привезут другую PLD-секцию - проверим изменения.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Еще приезжал DAF-95 EURO-3. Плохо заводится, большой расход, нет тяги. Наддув у него слабый, да и PLD-секция на цилиндре 5 не работает, хотя на CSS худо-бедно работают все форсунки. Опять-же - ждём хозяев с PLD-секцией для замены.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Судя по вашим, очень показательным изысканиям - метод довольно информативный.
На всех ваших замерах амплитуда по датчику ПД-6 всегда указывала на проблемную секцию.
Думаю метод имеет право на успешное использование.
Очень заманчивое и интересное предложение. А как бы его физически осуществить?anatolii-orsk писал(а): ↑24 янв 2018, 04:42А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?
Может и форсунку тогда можно оценивать. Судя по имеющейся в нашей базе осциллограмме, сигнал от датчика давления CommonRail довольно информативный и частота передачи сигнала высока́. Обсуждали как-то в теме Чем измерить давления до 400 Bar ?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
DAF - XF 95 – 2005
Токовые файлы, на прямую не вставляет.
https://drive.google.com/open?id=1D2BeZ ... Iiy8hUvmWB
Токовые файлы, на прямую не вставляет.
https://drive.google.com/open?id=1D2BeZ ... Iiy8hUvmWB
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сегодня приезжал DAF-105 с жалобой на большой расход топлива. Диагностировал сканером DAF DAVIE. По параметрам - никаких проблем не обнаружил: моментальный впрыск 14mg/цикл, наддув, компрессия, коррекция форсунок, давление топлива, тест форсунок - всё в норме. Снял CSS - в пределах нормы. А вот ПД-6 показали странную картину. Клиент уехал проверять PLD-секции на стенде. Обещал после ремонта приехать на диагностику - будем ждать...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Понятно. Получается, при положении переключателя клещей в первом положении (20А) сигнал снимается коряво. Во втором положении (40А) -
всё нормально. Разбери клещи и осмотри переключатель.... думаю в нём косяк. Просто он не включается нормально в первое положение и получаются какие то "огрызки". Я на своих клещиках один раз подгибал контакты переключателя, а на второй раз вообще заменил его на более надёжный.
всё нормально. Разбери клещи и осмотри переключатель.... думаю в нём косяк. Просто он не включается нормально в первое положение и получаются какие то "огрызки". Я на своих клещиках один раз подгибал контакты переключателя, а на второй раз вообще заменил его на более надёжный.
- Вложения
-
- Curbadgood.png (55.24 КБ) 15242 просмотра
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Заменили на Renault только первую секцию - CSS выровнялся.
На DAF-95 EURO-3 ремонтировали секции и форсунки. Результат тоже виден, правда с наддувом пока не всё удалось, будем искать дальше.
На DAF-95 EURO-3 ремонтировали секции и форсунки. Результат тоже виден, правда с наддувом пока не всё удалось, будем искать дальше.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Вопрос по МПЦ (метка первого цилиндра)
DAF XF95 и ему подобные.
MT pro 4 не просчитать МПЦ для дизеля, ругается что не хватает данных, приходится ручками выставлять маркеры для правильной работы теста эффективность. Вопрос: как правильно ставить маркер? На точку впрыска топлива, или на ВМТ.
Смещая на один зуб (6 градусов), существенно меняется эффективность, особенно, на повышении оборотов.
Как осуществляется МПЦ на других мотор-тестерах, автоматически или вручную (дизель 6 цилиндров)?
DAF XF95 и ему подобные.
MT pro 4 не просчитать МПЦ для дизеля, ругается что не хватает данных, приходится ручками выставлять маркеры для правильной работы теста эффективность. Вопрос: как правильно ставить маркер? На точку впрыска топлива, или на ВМТ.
Смещая на один зуб (6 градусов), существенно меняется эффективность, особенно, на повышении оборотов.
Как осуществляется МПЦ на других мотор-тестерах, автоматически или вручную (дизель 6 цилиндров)?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
[]
.
Подробнейший ответ на все остальные вопросы по настройке и отладке вашего осциллографа см. личку.
В USB Autoscope автоматически.
.
Подробнейший ответ на все остальные вопросы по настройке и отладке вашего осциллографа см. личку.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сегодня разобрал, почистил, ничего не изменилось, та же картина.
Видимо косяк в чём-то другом, ???
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Привет. Ну может и в самих клещах дело... но вроде не должно, фирма нормальная на мой взгляд. А переключатель только почистил? Мультиметром не прозвонил? Может все таки он косячит?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Переключатель состоит с дорожек на плате и 2 пластинки.
Почистил, в работе шевелил самим включателем, всё четко меняется с одного положения на второе,
ничего не изменилось, если б причина в переключателе, что то б прыгало, менялось.
Почистил, в работе шевелил самим включателем, всё четко меняется с одного положения на второе,
ничего не изменилось, если б причина в переключателе, что то б прыгало, менялось.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Обзор эффективности DAF XF95, с разных машин.
- Вложения
-
- DAF XF95.pdf
- (769.59 КБ) 543 скачивания