Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Размышления над одним DAF XF95 E3
Может кто прокомментирует, поправит.
Вложения
Даф отличная работа.pptx
(1.34 МБ) 442 скачивания
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

linkuss писал(а):
08 фев 2018, 21:29
Сегодня был Renault Magnum E-TECH; после ремонта форсунок - мотор троил. Хозяин думал, что плохо сделали форсунки; но после диагностики выяснилось, что не работает PLD-секция цилиндра 1. На файлах - синхронизация по цилиндру 6, и каналы подключал наоборот: 1-й канал - 6-й цил, 2-й канал - 5-й цил. и т.д. На CSS цилиндр 1 тоже не работает.
Выложи CSS на Renault Magnum, я сколько смотрел постоянно какая-то белиберда.
https://drive.google.com/open?id=1s97d4 ... XWNkSeu7pj
https://drive.google.com/open?id=1bkbiz ... JgPw29uFoS
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Renault Magnum E-TECH. До ремонта было так. Синхронизация по цилиндру 6.
Вложения
CSS0011.mwf
Половину обрезал.
(19.24 МБ) 1272 скачивания
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

После замены первой PLD-секции работа двигателя подровнялась. PLD-секцию купили на разборке (сняли с DAF XF 95). Больше никаких ремонтов не захотел делать, так как машину недавно купил и денег на ремонт не осталось.
Вложения
CSS1155.mwf
(16.81 МБ) 1234 скачивания
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

linkuss писал(а):
04 мар 2018, 18:27
PLD-секцию купили на разборке (сняли с DAF XF 95).
Как с DAF? Они что, [c Renault Magnum] взаимозаменяемые?
Это Euro3 или Euro2?



Видишь как они теперь ровно пошли!
А нет [графика] эффективности до ремонта форсунок?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

Да, на Renault Magnum у linkuss скрипт чётко и наглядно всё прорисовал.
Диагностика-топливных-3.png
Диагностика-топливных-3.png (16.48 КБ) 12319 просмотров
v31vvv писал(а):
03 мар 2018, 19:16
я сколько смотрел постоянно какая-то белиберда.
Виталь, но ведь на холостом ходу, кроме цилиндра 1, глянь как красиво все собрались!
Вопрос по редакции оборотов и маркерного блока, см. в личке видео-мануал.
Диагностика-топливных-2.png
Диагностика-топливных-2.png (48.23 КБ) 12319 просмотров
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

cur писал(а):
04 мар 2018, 21:16
Виталь, но ведь на холостом ходу, кроме цилиндра 1, глянь как красиво все собрались!
Да собрались, но один вылез, что-то не то; топливщик этот ответственный - не верю что «косяк» в форсунке, но на то всё похоже.

У linkuss ровненько нарисовало на DAF, у меня тоже всё OK, ровненько.
На Renault Magnum никак не верю, что проблема с софтом - это абсурд; есть где-то подвох.
Почему так прыгает ускорение?
Работаем дальше!
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

v31vvv писал(а):
04 мар 2018, 20:30
linkuss писал(а):
04 мар 2018, 18:27
PLD-секцию купили на разборке (сняли с DAF XF 95).
Как с DAF? Они что, [c Renault Magnum] взаимозаменяемые?
Это Euro3 или Euro2?
Да, как оказалось, на DAF XF 95 и Renault Magnum E-TECH - одинаковые двигатели (хотя и пишут, что разные производители), поэтому и PLD-секция подошла.
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Как одинаковые???????????
Согласен все дизеля похожи, но DAF и Renault Magnum - ну никак с виду.
DAF - простой впрыск, Renault Magnum Euro3 с пред-впрыском - ничего не нахожу одинакового.
Завтра спрошу мотористов, но никогда не слышал о взаимозаменяемости секций.
Вложения
Ток Магнум
Ток Магнум
2018-03-05 23 05 06.png (89.49 КБ) 12229 просмотров
Ток Даф
Ток Даф
2018-03-05 23 05 52.png (92.83 КБ) 12229 просмотров
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Двигатели похожи, а блоки управления разные - вот и сигналы разные. Во всяком случае - PLD от DAF неплохо работает на Renault Magnum.
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Сегодня спрашивал наших мотористов - такого не ставили, хотя и не стали утверждать, что невозможно.
Всё же Renault Magnum Euro3 или Euro2? Они разные.
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Подключал Autocom по-быстрому, чтобы увидеть, нет ли активных ошибок, поэтому особо не обратил внимание - Euro3 это, или Euro2. В тот момент было много машин на диагностику, так что времени было в обрез.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение atol »

Виджар писал(а):
10 фев 2018, 20:35
v31vvv писал(а):
07 фев 2018, 22:14
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005
Почему? Пока не понял
Это единичный случай, или постоянно так?
Вы ошиблись!
Должно быть 1mV/10A, 1mV/100A.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Виджар »

atol писал(а):
07 мар 2018, 15:26
Вы ошиблись!
Должно быть 1mV/10A, 1mV/100A.
333.png
333.png (26.92 КБ) 12129 просмотров
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

При снятии эффективности цилиндров, часто вижу пульсации графика в окне скрипта. С чем это связано?
Сначала это проявлялось на всех Renault Magnum Euro3, теперь попалось несколько MAN TGX подряд.
У всех параметры топливной по диагностике отличные, но в окне скрипта только на одном графики ровные, на остальных - пульсации.
Что я сделал: при снятии эффективности подключил диагностику и отключил один цилиндр, а пульсации остались! Казалось бы, проблемы в механике, но пример с Renault Magnum Euro3 до ремонта форсунок - пульсации были, после ремонта - они заметно уменьшились.

Каковы мысли у форумчан, даже бредовые, высказывайтесь, может что придумаем?
Вложения
MAN - TGS  всё ровненько
MAN - TGS всё ровненько
2018-03-08 22 59 08.png (105.91 КБ) 12060 просмотров
MAN - TGS видимы пульсации
MAN - TGS видимы пульсации
2018-03-08 22 59 02.png (102.81 КБ) 12060 просмотров
MAN - TGS отсечка 1-го
MAN - TGS отсечка 1-го
2018-03-08 23 13 33.png (110.41 КБ) 12060 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»