Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска - оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, - всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска - всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, - не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, - и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, - в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, - обнаруживаю, что питание реле вместо "+" подключено на "-", просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки - всё идеально. Выключение и снова запуск - всё отлично; но на утро - при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше - всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки - всё идеально. Выключение и снова запуск - всё отлично; но на утро - при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше - всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня - всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления - всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.
Топливная у этих Bosch EDC 15C2 - с электро-насосом в баке; в графике - нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.
Это можно "разложить" для понимания, что сделать?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
PP2000 - это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame - замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.
Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.
Freeze Frame - замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.
Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.
- Вложения
-
- Измерения 13.03.2018
- Пежо.JPG (142.23 КБ) 20612 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, - так выбивало две ошибки, причём - во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» - уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с "авторитетными" электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех - я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW - 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Может отсюда подойдёт. Это по Vivid. Вот ещёmotormaster писал(а): ↑25 мар 2018, 19:47Вопрос всё-еще не решён ... Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.
Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1'300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63
Клапан Y63
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна "просадка" питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам - нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь "уверенную схему" заполучить, или совет - как выявить нужные терминалы в ЭБУ.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Можно встать осциллографом на приведённые выше точки схемы из AutoData и померить. В частности, можно включить свечи принудительно при замере, даже просто проводом.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.
Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Хотя в теме откуда скрин, давление 150бар.