Здравствуйте, господа. Прошу помощи, так как в тупике.
После замены ГРМ машина запустилась, проработала минут пять, и была заглушена для поиска неисправности в системе кондиционера. Работала ровно, на педаль акселератора реагировала как положено.
Когда сопутствующие работы закончились, - то мотор перестал запускаться, и выдал ошибку P0340 (датчик положения распредвала А (Bank 1) - отказ цепи).
Провода на ЭБУ «прозвонил» - в порядке.
Нашёл образец синхронизации ДПКВ-ДПРВ и сравнил с тем, что у меня. Подскажите куда смотреть.
Поставил новый датчик коленвала, но сигнала с нового датчика не увидел.
Ткните носом, пожалуйста)))
Смотрел поток данных, - не видит обороты двигателя.
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ - ошибка P0340; мотор не запускается
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ - ошибка P0340; мотор не запускается
- Вложения
-
- santa1.mwf
- (2.16 МБ) 1237 скачиваний
-
- santa2.mwf
- (1.61 МБ) 946 скачиваний
-
- Synhr.mwf
- Эталон
- (2.92 МБ) 1004 скачивания
-
- пропуск на задающем диске
- WIN_20180616_14_32_52_Pro.jpg (50.9 КБ) 13100 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, - как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, - на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
Естественно, что ECU "не видит" такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).
Это смещение, - как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, - на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
Естественно, что ECU "не видит" такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).
Aloha Oli Kai
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
А как именно разбираться? Собрать альтернативную и подключить к ЭБУ?
Про какую линейку вы говорите? И чем этот датчик от других отличается?
Подключил осциллограф к катушке датчика, - при прокрутке стартером импульсов нет вообще. Это нормально?
Сопротивление одного датчика 882 Ω; нового - 893 Ω. С данными из AutoData совпадает.
Завтра возьму зубатое колесо, сточу пару зубьев, раскручу его при помощи дрели и по смотрю: увидит ли ЭБУ обороты.
Про какую линейку вы говорите? И чем этот датчик от других отличается?
Подключил осциллограф к катушке датчика, - при прокрутке стартером импульсов нет вообще. Это нормально?
Сопротивление одного датчика 882 Ω; нового - 893 Ω. С данными из AutoData совпадает.
Завтра возьму зубатое колесо, сточу пару зубьев, раскручу его при помощи дрели и по смотрю: увидит ли ЭБУ обороты.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: santa fe D4EA ТАГАЗ
Поддержу.васек р писал(а): ↑19 июн 2018, 17:11Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, - как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
D4EA ЭТАЛОН = СМЕЩЕНИЕ +2,5 ВОЛЬТА НА СИГНАЛЕ.PNG
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, - на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
D4EA НЕТ СМЕЩЕНИЯ НА СИГНАЛЕ КОЛЕН-ВАЛА.PNG
Естественно, что ECU "не видит" такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).
Кажется, - нет контакта щупа, или - замыкание разъёма ДПКВ.
На осциллограммах смещение ДПКВ 0.1 V - маловато будет.
Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ
Господа, подскажите: снял разъём с ДПРВ, - а там полно масла; на контактах ЭБУ, которые относятся к ДПРВ, - тоже масло. Понимаю, это не есть хорошо, ДПРВ наверное, нужно менять, но он работает, и сигнал правильный.
Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ
Мотор запустили. Проблема была в разъёме блока управления.
Подпаяли провода на блок - и всё заработало.
Как-то так.
Подпаяли провода на блок - и всё заработало.
Как-то так.