ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение АВС »

А вот когда в конце рабочего хода 1ц начинает открываться его выпускной клапан, то в это время происходит выпуск во 2-м цилиндре. Газы из 1-го цилиндра передавливают выпуск во 2-м и немного заходят туда (потому что во 2-м выпуск уже заканчивается. И когда во 2-м чуть позже начинается фаза перепуска (открывается впускной клапан) - всё это происходит в районе нижнего пика кривой вакуума. Даю картинки, где я наложил эти места. Может натолкнёт на какую мысль?
Вложения
3.png
3.png (6.05 КБ) 16550 просмотров
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

И последняя осц. Доказывающая что зона перекрытия клапанов точно совпадает .Район 150-160мс. Осц. снята самодельными датчиками Д.Д. и Д.Р. одновременно на холостом ходу. Применен Д.Р. рисующий осц. кверх ногами . А фронт круче прямее и точнее видны точки перегиба давления и всё это копеечным датчиком меряется. Море информации даёт он в диагностике двигателя. Если ВЫ диагност никогда не отметайте ничего а берите на вооружение изучайте и диагностируйте. Как сказал ZAZELLO - если швейная машинка поможет в диагностике двигателя то и её буду применять.И он первый повторил все осцилограммы и выложил с подтверждением того что и у него все совпало . Хотя у него фирменные датчики. А это потому что у него свой сервис и он хочет получить как можно больше методов безразборной диагностики двигателя и обучить этим методам своих диагностов.
Вложения
ДД-ДРперев-2  сжат.jpg
ДД-ДРперев-2 сжат.jpg (72.83 КБ) 16543 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 06 авг 2008, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение Alikola »

Gnat, пришли для тестирования датчик, оплата по получению.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение alflash »

Извините за "вопрос не по теме".
А почему бы не использовать "штатный" датчик, например, тойотовский: http://alflash.com.ua/Learn/VacTemp.jpg
с такой "кривой" : http://alflash.com.ua/Learn/maps.gif ,
разместив его и ЕН5 в таком корпусе: http://alflash.com.ua/images/3499.jpg или таком http://alflash.com.ua/images/2689.jpg
ВД,
p.s. "цена вопроса" (на разборках) обычно не более 10 USD
Последний раз редактировалось alflash 09 авг 2008, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение Alikola »

Вопрос к гнату.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

Alikola писал(а):Gnat, пришли для тестирования датчик, оплата по получению.
Датчик можете получить от представителя на Украине . Сайт BROOY.VINNITSA.COM - Там все данные по контакту и оплате или по тел. 80671881770. Или изготовить. Времени займет пол часа. Выше все описал и привел чертеж.
Последний раз редактировалось GNAT 06 авг 2008, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

alflash писал(а):
Alikola писал(а):Gnat, пришли для тестирования датчик, оплата по получению.
Извините за "вопрос не по теме".
А почему бы не использовать "штатный" датчик, например, тойотовский: http://alflash.com.ua/Learn/VacTemp.jpg
с такой "кривой" : http://alflash.com.ua/Learn/maps.gif ,
разместив его и ЕН5 в таком корпусе: http://alflash.com.ua/images/3499.jpg или таком http://alflash.com.ua/images/2689.jpg
?
ВД,
Пробуйте но у него не совпадает 0 с нулем. И он мечется по экрану вниз вверх постоянно отслеживая разрежение во впускном коллекторе.ТОЛЬКО ПЬЕЗОДАТЧИК- Если хотите верно снимать осцилограммы. Все это опробовано давно и отметено. Для измерения истинного давления можно применять ТОЙОТОВСКИЙ и любой и кривую он будет рисовать но не так точно как пьезодатчик. Я не понимаю почему не изготовить самому? Ведь выше все описал. Вот осцилограма при применении МАР с Суцзуки. Что тут можно понять?
Вложения
МАР суцзуки-сж.png
МАР суцзуки-сж.png (49.55 КБ) 15243 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 04 апр 2009, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение alflash »

GNAT писал(а): Нельзя так как у него не совпадает 0 с нулем. ТОЛЬКО ПЬЕЗОДАТЧИК. Если хотите верно снимать осцилограммы. Все это опробовано давно и отметено. Для измерения истинного давления можно применять ТОЙОТОВСКИЙ и любой и кривую он будет рисовать но не так точно как пьезодатчик. Я не понимаю почему не изготовить самому? Ведь выше все описал.
1. "Не совпадени с нулем" не более, чем "частность", так как
а) легко пересчитывать (особенно компу) выходное напряжение датчика непосредственно в значении в мм. рт. ст., kPa или любую другую единицу измерения ("РА, разрежение во впускном коллекторе в мм. рт. ст., пересчитанное на основе показаний датчика разрежения " подр. в http://alflash.com.ua/inst.htm , полная версия в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf )
б) при анализе параметра "разяжение в впускном коллектор" совсем необязательно прямое совпадение "нуля вольт" с "нулем давления, достаточно знать, что для данного датчика "атмосферное давление" = 3.6 вольта. И уменьшение этого напряжения линейно зависит от уменьшения абс. давления.
2. Указанный MAP Sensors так же используется пьезоэлемент*, но во внутрь встроены и схемы преобразования и линеаризации.
3. Критерии и результаты сравнительной "верности/неверности" датчика, который используется Вами и, соответственно, тойотовского пьезоэлектрического MAP Sensor? Например, линейности, точности и т.д. ?
Course L852 писал(а):* ...In the Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor there is a silicon chip mounted inside a reference chamber. On one side of the chip is a reference pressure. This reference pressure is either a perfect vacuum or a calibrated pressure, depending on the application. On the other side is the pressure to be measured. The silicon chip changes its resistance with the changes in pressure. When the silicon chip flexes with the change in pressure, the electrical resistance of the chip changes. This change in resistance alters the voltage signal. The ECM interprets the voltage signal as pressure and any change in the voltage signal means there was a change in pressure.
гнат, учиться никогда не поздно" Советую!
Последний раз редактировалось alflash 31 окт 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

Раз уж пошел интерес к Д.Р. сегодня утром на радио рынке увидел пищалки пьезо взял пару и подключил к осцилографу пишет тоже самое смотрите на фото показываю. Берёте маленькую пищалку КРТ-1410 стоит 2гривны сзади залита эпоксидкой и имеет 2 вывода. спереди видите уже есть калиброваное отверстие. . Одеваете резиновый свечной наконечник от Жигулей в него кусочек трубки от трамблера Жигулей. Припаиваете провод и меряйте. Вообще проще не куда. И на фото видите можно делать датчики из всего что под руку попадётся. А в датчиках ТОЙОТА и в Газелях применяются не пьезо датчики а там стоит подобная мембрана но нанесён не пьезо состав а резистивный (тензомост) изменяющий сопротивление от приложенного давления. Поэтому там применён усилитель т.к. с тензомоста сигнал очень маленький. И зачем вести о том датчике разговор ведь он применяется в осц Посталовского и в Мотодоке и всё давно о нем обсосано. Он успешно применяется в диагностике. А нам не нужно мерять и знать разрежение или давление в барах нам нужны точки перегиба. А так экспериментируйте и выкладывайте наработки и методы. Чем больше будем знать тем легче диагностировать. Ну теперь понятно что проще датчика нет чем Д.Р. ? Стоит 2грн.
Вложения
P1010004-сжат.jpg
P1010004-сжат.jpg (57.22 КБ) 16480 просмотров
P1010002-сжат.jpg
P1010002-сжат.jpg (56.43 КБ) 16480 просмотров
P1010001-сжат.jpg
P1010001-сжат.jpg (63.21 КБ) 16471 просмотр
Последний раз редактировалось GNAT 06 авг 2008, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение Alikola »

Гнат, пришли датчики, оплату гарантирую, все надо проверить, а потом посмотрим.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

Я же написал где взять датчики. Тебе пришлют вот тот алюминиевый на фото. И что смотреть я уже насмотрелся. Ты смотри уже выкладывают другие диагносты на других сайтах снятые ими осцилограммы подтверждающие совпадение точек. Например Autodevice.ru и благодорят любуясь осцилограммами которые они сняли изготовленными датчиками (даже из Болгарии)
Последний раз редактировалось GNAT 06 авг 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

alflash писал(а):Просто вопросы.
Будут ли отличаться напряжения такого датчика при постоянном давлении? Например, при атмосферном (постоянном) и при разряжении (постоянном, не "прыгающем").
Или он "фиксирует" только переменную составляющую? Зависит ли его "напряжение" от скорости изменения измеряемого давления/разряжения ?
Уровень выходного напряжения этого датчика ?
"Кривая" зависимости его напряжения от подводимого разряжения ?
ВД,
"... нам не нужно мерять и знать разрежение ...
Тогда понятно...
Пьезо датчики пишут и фиксируют изменение давления а не само давление. записываем динамический процесс. Переключи у себя на осцилографе вход на измерение переменки и запиши осц. с Д.Д. она не изменится . Но в режиме покоя датчик будет писать на нулевой линии прямую. И подведи к Д.Д. 4бара всёравно он будет писать прямую линию на нуле. но в динамике он как и прежде будет писать нормальную осцилограмму. И не нужно будет ему задавать коррекцию начальную.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

Последний довод о важности входного отверстия в Д.Р. Вчера тестил движок и специально для всех выкладываю осц. 1я осц. - отлично всё видно диаметр отв. 1мм . Можно мерять градусы и анализировать. 2я осц 2мм отв. с трудом чтото можно проанализировать. 3я осц вообще не поддаётся анализу отверстие 4мм. А многие на эту мелочь не обращают внимания. Так что для диагностики и обмена осцилограммами делайте входное отверстие в Д.Р. 0.8-1.2мм. Пластиковой вставкой в резиновую трубку соеденяющую Д.Р. с патрубком.
Вложения
ДВ-4мм-сж.jpg
ДВ-4мм-сж.jpg (74.26 КБ) 16398 просмотров
ДВ-2мм-сж.jpg
ДВ-2мм-сж.jpg (73.32 КБ) 16404 просмотра
ДВ-1мм-сж.jpg
ДВ-1мм-сж.jpg (74.22 КБ) 16404 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение Alexprofess »

GNAT писал(а):Последний довод о важности входного отверстия в Д.Р.
Та не!
Все это от самодельных датчиков, а не отверстия в этом виноваты.
Ты же сам писал, пьезодатчик снимает только динамику, вот эта динамика у тебя боком и вылазит, если не редуцировать проходное сечение.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ПО ВАКУУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ ГРМ.

Сообщение GNAT »

ТА НЕ , ЗАВОДСКИЕ ТАКИЕ же. с пьезо пластиной.Ими комплектуются тысячи осцилографов. Я не имею ввиду ПОСТОЛОГРАФ. Вон на 1й фотографии алюминиевый лежит - это заводской стоит 30баксов . 2 чашечки и между ними пьезо пластина. А есть импортные по 100баксов FIRST- LOOK то же яйцо а внутри пьезопластина. Есть у меня датчик MPX2100 на 2 бара ФИРМЫ FRTTSCALE но он не рисует то что мне нужно для диагностики а пьезо рисует то что мне надо. И в датчике Осцилоскопа внутри есть редукционное отверстие 0.5мм в пластмассе.
Последний раз редактировалось GNAT 16 янв 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»