Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Вт 10 янв, 2017 12:49

Здравствуйте уважаемые форумчане .Ниссан теана двиг.VQ23DE большой расход и шатание двиг на холостом ходу.В 1ряду свечи мокрые .ошибки р0021 и р0327.Со слов клиента форсунки мыли свечи новые.Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр .Это форсунки так себя ведут? Еще px показывает слишком раннее зажигание.
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf
(17.56 МБ) 26 скачиваний
CSS05 nissan teana 2.mwf
(16.75 МБ) 17 скачиваний
Potentiometer07nissan teana метки грм.mwf
(407.32 КБ) 18 скачиваний
Px35+Longer05nissan teana bank1.mwf
(8.43 МБ) 20 скачиваний
Px35+Longer05nissan teana bank 2.mwf
(7.79 МБ) 20 скачиваний

Ygryk
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 41 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » Вт 10 янв, 2017 17:42

oleg12v писал(а):Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр
Кроме того, по последней фазе измерений видно, что динамическая компрессия цилиндров обслуживаемых одной головкой блока цилиндров (ГБЦ) отличается от динамической компрессии цилиндров, обслуживаемых второй ГБЦ. Это указывает на то, что фазы газораспределения в двух ГБЦ этого мотора установлены не одинаково.
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf.png
CSS05 nissan teana 1.mwf.png (28.75 КБ) 630 просмотров

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Вт 10 янв, 2017 18:06

Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной
Nissan эталонные графики.pdf
(250.01 КБ) 30 скачиваний

Ygryk
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 41 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » Вт 10 янв, 2017 19:13

oleg12v писал(а):Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной Nissan эталонные графики.pdf
Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ вы записали при очень не подходящих настройках осциллографа (частота оцифровки сигнала 2.5 kHz) - в режиме Potentiometer, который создавался для мониторинга очень «медленных» сигналов. Поэтому, на его основании никаких надёжных выводов сделать нельзя.

Перезапишите эти же сигналы, запустив осциллограф путём вызова меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Вт 10 янв, 2017 20:00

Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.

Ygryk
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 41 раз

Как настроить осциллограф?

Сообщение Ygryk » Вт 10 янв, 2017 20:29

oleg12v писал(а):Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
Когда не знаете как настроить осциллограф для записи - вызывайте меню "Режимы => " и далее выбирайте в зависимости от того, сколько вам нужно каналов
" => 1 channel",
" => 2 channel",
" => 4 channel" или
" => 8 channel".

максим68
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Чт 09 июл, 2009 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение максим68 » Ср 11 янв, 2017 23:37

Жаль, что подозреваемые цилиндры находятся с недоступной для легкого демонтажа стороне.. Либо увеличена производительность форсунок по какой то причине, либо тянет через негерметичный клапан адсорбера как вариант.

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Ср 11 янв, 2017 23:53

Поменяли местами форсунки между головами ,проблема перешла на банк 2 ,форсунки под замену
nissan teana 3.mwf
(17.45 МБ) 15 скачиваний
Снял заново метки грм 3канал 1банк ,4 канал 2 банк
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf
(27.73 МБ) 18 скачиваний
и клапаны ваноса
2 channel00 nissan teana клапаны ваноса.mwf
(5.88 МБ) 13 скачиваний
Подскажите ,это не работает фазовращатель на первом банке плюс растянута немного цепь? И нет сигнала на клапан с эбу или сам клапан чудит/банк 1 /

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Чт 12 янв, 2017 08:29

Сначала написал потом подумал - нет управляющей массы на клапан VVT.
Вложения
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png (34.45 КБ) 507 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 41 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » Чт 12 янв, 2017 13:59

oleg12v писал(а):
Чт 12 янв, 2017 08:29
нет управляющей массы на клапан VVT.
Как следствие - видим неработающий VVT в одной из головок
vvt_work.png
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
vvt_work.png (78.45 КБ) 501 просмотр
vvt_off.png
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
vvt_off.png (99.41 КБ) 501 просмотр

PS:
Ув. oleg12v
Не могли бы вы ещё раз записать те же сигналы, что вы представили в файле CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf, но на этот раз с двумя перегазовками и глушением двигателя с открытым дросселем (как описано в стандартной методике). Хотелось бы сохранить такой интересный и наглядный пример.

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Чт 12 янв, 2017 21:42

Переписал CSS
CSS 4 channel00 nissan teana2.mwf
(30.96 МБ) 19 скачиваний
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?

Ygryk
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Поблагодарили: 41 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » Чт 12 янв, 2017 22:51

oleg12v писал(а):
Чт 12 янв, 2017 21:42
Переписал
Большое спасибо.

oleg12v писал(а):
Чт 12 янв, 2017 21:42
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?
Задача блока управления изменять фазы распредвалов на одинаковый угол в обоих головках блока цилиндров (ГБЦ). Не редко, для достижения этого блоку управления приходится генерировать разные (по скважности) сигналы управления клапанами VVT в одной и в другой ГБЦ.


PS:
Сигнал синхронизации по искре зажигания лучше всего снимать так, как показано на иллюстрации ниже Изображение

oleg12v
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2016 21:23
Благодарил (а): 3 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » Пт 13 янв, 2017 22:05

Скиньте пожалуйста у кого есть осцилки не рабочих клапанов ванос

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin, Евген22 и 5 гостей