Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 10 янв 2017, 11:49

Здравствуйте уважаемые форумчане .Ниссан теана двиг.VQ23DE большой расход и шатание двиг на холостом ходу.В 1ряду свечи мокрые .ошибки р0021 и р0327.Со слов клиента форсунки мыли свечи новые.Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр .Это форсунки так себя ведут? Еще px показывает слишком раннее зажигание.
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf
(17.56 МБ) 519 скачиваний
CSS05 nissan teana 2.mwf
(16.75 МБ) 514 скачиваний
Potentiometer07nissan teana метки грм.mwf
(407.32 КБ) 521 скачивание
Px35+Longer05nissan teana bank1.mwf
(8.43 МБ) 486 скачиваний
Px35+Longer05nissan teana bank 2.mwf
(7.79 МБ) 517 скачиваний

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » 10 янв 2017, 16:42

oleg12v писал(а):Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр
Кроме того, по последней фазе измерений видно, что динамическая компрессия цилиндров обслуживаемых одной головкой блока цилиндров (ГБЦ) отличается от динамической компрессии цилиндров, обслуживаемых второй ГБЦ. Это указывает на то, что фазы газораспределения в двух ГБЦ этого мотора установлены не одинаково.
Вложения
CSS05 nissan teana 1.mwf.png
CSS05 nissan teana 1.mwf.png (28.75 КБ) 3560 просмотров

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 10 янв 2017, 17:06

Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной
Nissan эталонные графики.pdf
(250.01 КБ) 106 скачиваний

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » 10 янв 2017, 18:13

oleg12v писал(а):Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной Nissan эталонные графики.pdf
Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ вы записали при очень не подходящих настройках осциллографа (частота оцифровки сигнала 2.5 kHz) - в режиме Potentiometer, который создавался для мониторинга очень «медленных» сигналов. Поэтому, на его основании никаких надёжных выводов сделать нельзя.

Перезапишите эти же сигналы, запустив осциллограф путём вызова меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 10 янв 2017, 19:00

Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Как настроить осциллограф?

Сообщение Ygryk » 10 янв 2017, 19:29

oleg12v писал(а):Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
Когда не знаете как настроить осциллограф для записи - вызывайте меню "Режимы => " и далее выбирайте в зависимости от того, сколько вам нужно каналов
" => 1 channel",
" => 2 channel",
" => 4 channel" или
" => 8 channel".

максим68
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение максим68 » 11 янв 2017, 22:37

Жаль, что подозреваемые цилиндры находятся с недоступной для легкого демонтажа стороне.. Либо увеличена производительность форсунок по какой то причине, либо тянет через негерметичный клапан адсорбера как вариант.

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 11 янв 2017, 22:53

Поменяли местами форсунки между головами ,проблема перешла на банк 2 ,форсунки под замену
nissan teana 3.mwf
(17.45 МБ) 528 скачиваний
Снял заново метки грм 3канал 1банк ,4 канал 2 банк
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf
(27.73 МБ) 541 скачивание
и клапаны ваноса
2 channel00 nissan teana клапаны ваноса.mwf
(5.88 МБ) 536 скачиваний
Подскажите ,это не работает фазовращатель на первом банке плюс растянута немного цепь? И нет сигнала на клапан с эбу или сам клапан чудит/банк 1 /

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 12 янв 2017, 07:29

Сначала написал потом подумал - нет управляющей массы на клапан VVT.
Вложения
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png (34.45 КБ) 3437 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » 12 янв 2017, 12:59

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 07:29
нет управляющей массы на клапан VVT.
Как следствие - видим неработающий VVT в одной из головок
vvt_work.png
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
vvt_work.png (78.45 КБ) 3431 просмотр
vvt_off.png
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
vvt_off.png (99.41 КБ) 3431 просмотр

PS:
Ув. oleg12v
Не могли бы вы ещё раз записать те же сигналы, что вы представили в файле CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf, но на этот раз с двумя перегазовками и глушением двигателя с открытым дросселем (как описано в стандартной методике). Хотелось бы сохранить такой интересный и наглядный пример.

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 12 янв 2017, 20:42

Переписал CSS
CSS 4 channel00 nissan teana2.mwf
(30.96 МБ) 558 скачиваний
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение Ygryk » 12 янв 2017, 21:51

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Переписал
Большое спасибо.

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?
Задача блока управления изменять фазы распредвалов на одинаковый угол в обоих головках блока цилиндров (ГБЦ). Не редко, для достижения этого блоку управления приходится генерировать разные (по скважности) сигналы управления клапанами VVT в одной и в другой ГБЦ.


PS:
Сигнал синхронизации по искре зажигания лучше всего снимать так, как показано на иллюстрации ниже Изображение

oleg12v
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:23
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение oleg12v » 13 янв 2017, 21:05

Скиньте пожалуйста у кого есть осцилки не рабочих клапанов ванос

Аватара пользователя
pageor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:47
Откуда: МОСКВА

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение pageor » 06 дек 2017, 13:36

ребят а подскажите по данной теме пожалуйста!снимать синхронизацию распредов и колена нужно со снятыми фишками с клапанов vvti?еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Сообщение rubik777 » 06 дек 2017, 14:17

Система изменения фаз (vvti), как правило, не вносит корректировку при работе двигателя(прогретом до рабочей температуры) на ХХ . Но для "чистоты эксперимента" предпочитаю снимать синхру при стартерной прокрутке. Сверял с эталонными осциллограммами - расхождений пока не выявил. Можно откинуть фишку с управления клапаном(ми) vvti, ведь у Вас есть, чем снять ошибку.
pageor писал(а):
06 дек 2017, 13:36
еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
Вполне адекватное поведение ЭБУ. Скорее всего - растянута цепь.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»