Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение alkogolik285 »

Gorkovenko2007 писал(а):
29 сен 2017, 07:14
Вывод я сделал: проблема в цилиндре 4: впускной открывается позже, а выпускной закрывается раньше, самая длительная зона перекрытия и потери по вакууму ?? :oops:

Если так, то всё как-раз наоборот, то есть, "длительность перекрытия" в этом случае уменьшается.

nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Молодой человек, с характерным именем alkogolik285, второй раз замечаю Ваши хамские выпады.
А Вы так и не обосновали свои "познания". И что значит "с характерным"?
nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
А Ваше игривое настроение говорит о том, что у Вас отсутствует не то, что достаточный, а даже первичный опыт работы с матчастью.
Ну здесь уж точно не Вам судить.
nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Видимо алкоголь оказывает пагубное влияние на организм, и повреждает зрение.
Нормально всё со зрением. Поэтому-то и режет порой глаза.
nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Изучение указанной темы позволит избежать выставление себя аболтусом не в тему извергающим свои эмоции в диалог взрослых
Да ладно? :lol: Ну простите "дяденька" что не смог пройти мимо Вашего бреда.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение nikki-car »

alkogolik285 писал(а):
01 окт 2017, 00:08
Да ладно? :lol: Ну простите "дяденька" что не смог проити мимо Вашего бреда.
Я бы, конечно, обосновал свою точку зрения, если бы Вы слушали это обоснование. А судя по комментариям, Вы и так всё знаете лучше других. И хамите. Поэтому Вам не то что объяснять что-то не хочется, а и общаться в принципе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуйте, Люди добрые. Машинка Kia Sorento дизель D4CB. Сизый дым на подъёме оборотов (сильно), отключаю первую форсунку - дым снижается, примерно вдвое. На стенде форсунки отрабатывают хорошо, при попытке снять тест CSS не могу "задушить", даже нет признаков недостачи воздуха. Я отсоединил интеркулер, не развивает обороты, но зато душится в легкую. Дымо-генератор не выявил утечек (или я не заметил), дымил трижды. Подключил Dx и уставился как "баран на новые ворота!" Попытки что-то осмыслить, конечно есть, но я не знаю этот двигатель (так, общее представление). Короче: всё, что удалось снять, Рх - нету датчика на 100.
CSSдизель00 КИА Сорента.mwf
(10.13 МБ) 1011 скачиваний
Dx00 прокрут Киа Сорента D4CB.mwf
(63.96 КБ) 955 скачиваний
Dx00 XX Киа Сорента D4CB.mwf
(103.11 КБ) 985 скачиваний
Dx+Cit50A00 ХХ Kia Соренто D4CB.mwf
(166.14 КБ) 975 скачиваний
Dx+Cit50A00 прокрутка Kia Соренто.mwf
(98.91 КБ) 906 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Я не очень большой специалист в дизелях, но если с подключенным интеркулером не получается заглушить, думаю где-то в этой цепи есть подсос. Может быть из-за этого не создаётся нужное давление наддува, поэтому и повышенное дымление. Вы при работе с дымогенератором входной коллектор на выходе воздушного фильтра перекрывали?
Я давление воздуха на впуск обычно даю до 1кгс/см.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Да, перед ДМРВ. Даже пол очка создать не смог. Я тоже решил, что интеркулер придётся снять и опрессовать отдельно. А какую осциллограмму должен показать Dx на таком движке? Я не думаю, что сильно отличается от бензинового двигателя?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Вот по Dx я ничего не могу сказать, не снимал никогда. По созданию давления, думаю это затея неправильная. Впускной коллектор через клапана и камеры сгорания соединён с выхлопной. Так что давление там не создастся. НО на сам дымогенератор я подаю что-то около 1 кг. За счёт потока получается дыма много.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение alfa246 »

Gorkovenko2007 писал(а):
22 окт 2017, 12:55
как "баран на новые ворота!"
Это нормально. Могу пару дней подождать, ещё пару никому непонятных телодвижений сделаете, к четвергу всунете сканер, там даже
ELM покажет давление прыгающее, к пятнице пишите тут, как дела. https://www.youtube.com/watch?v=sC8xQB87IAc
А дымить может масло или топливо, масло через турбину, ЕГР неправильно закрыли и прочее. С такими авто никогда не пытайтесь что-то делать не залив сток. Там осциллограф нужен в двух случаях, понты перед клиентом и если серьезно с проводкой зреть сигналы и уровни с датчиков.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение nikki-car »

alfa246 писал(а):
22 окт 2017, 22:38
....С такими авто никогда не пытайтесь что-то делать, не залив сток....
Я так понимаю "сток" это сленговое название. Можно Вас попросить разъяснить этот термин другими словами?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение Gorkovenko2007 »

alfa246 писал(а):
22 окт 2017, 22:38
Gorkovenko2007 писал(а):
22 окт 2017, 12:55
как "баран на новые ворота!"
Это нормально. Могу пару дней подождать, ещё пару никому непонятных телодвижений сделаете, к четвергу всунете сканер, там даже
ELM покажет давление прыгающее, к пятнице пишите тут, как дела. https://www.youtube.com/watch?v=sC8xQB87IAc
А дымить может масло или топливо, масло через турбину, ЕГР неправильно закрыли и прочее. С такими авто никогда не пытайтесь что-то делать не залив сток. Там осциллограф нужен в двух случаях, понты перед клиентом и если серьезно с проводкой зреть сигналы и уровни с датчиков.
Что-то я ничего не понял... это шутка? :shock:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение максим68 »

Никакая это не шутка. Человек поставил себе целью убедить всех на профильном форуме, созданном для поддержки пользователей осциллографа, что осциллограф вообще в диагностике применим только для понтов перед клиентом. Так что всё нормально...
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение rubik777 »

nikki-car писал(а):
23 окт 2017, 09:52
alfa246 писал(а):
22 окт 2017, 22:38
....С такими авто никогда не пытайтесь что-то делать, не залив сток....
Я так понимаю "сток" это сленговое название. Можно Вас попросить разъяснить этот термин другими словами?
"Сток" в данном случае означает программную прошивку ЭБУ, с которой машинка сошла с заводского конвейера. Далее начинается чип-тюнинг... очень широкое поле деятельности для любителей "раскрутить" моторчик "до немогу" :) И оценивать адекватность переменных параметров при работе с таким авто бывает затруднительно...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Kia Sorento 2.5 CRDi D4CB - сизый дым на подъеме оборотов

Сообщение alfa246 »

nikki-car писал(а):
23 окт 2017, 09:52
alfa246 писал(а):
22 окт 2017, 22:38
....С такими авто никогда не пытайтесь что-то делать, не залив сток....
Я так понимаю "сток" это сленговое название. Можно Вас попросить разъяснить этот термин другими словами?
Сток это и есть сток, если не понимаете, то лучше не лезть. В маске могут тупо порубить коды и Вы как негры в темной комнате будете неделю тыкаться и кричать на форумах-спасите-помогите.
максим68 писал(а):
23 окт 2017, 16:58
Человек поставил себе целью убедить всех на профильном форуме, созданном для поддержки пользователей осциллографа, что осциллограф вообще в диагностике применим только для понтов перед клиентом.
Давай дорогой мой друже, продемонстрируй мастер класс, скажи как это авто починить. Чувак, мне хоть один скрипт может показать с простого форда дуратека, или экобуста, тебе еще расти как до луны. Или простенькую TSI шкоду разложи на лопатки тут на профильном форуме, докажите,что вы супер.Ваш удел на [censored] вазе, ланосе, и другой трахоме ставить диагнозы.
Я не спорю,что эта трахома едет ко мне, и даже сносит мозг и я теряюсь,так как не поддаются авто логике. Но в этом случае,есть звонок другу, Андрей К, делающий эти тесты и имеющий осцил на вскидку прям по телефону ставит диагноз.Он мне и вчера говорил,что мол почему ты не согласен со скриптами, но тут же дал вердикт как снайпер,со сто процентным попаданием. Вот это класс. Промолчу про поиск кз. К таким на курсы нужно записываться, а не [censored] пахомова покупать, с уровнем препода бурсы.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение pozharskiydn »

Gorkovenko2007 писал(а):
22 окт 2017, 16:43
Да, перед ДМРВ. Даже пол очка создать не смог. Тоже решил, что интеркулер придется снять и опрессовать отдельно. А какую осцилку должен показать Dx на таком движке? Не думаю, что сильно отличается от бензинового двигателя?
Внимательно почитайте пост #719, 720 по данной ссылке: http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... ntry693932. Я думаю это Вам поможет немного, там именно касается как снять сигнал датчиком разряжения с дизельного авто.
Изображение
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

И так, сняли интеркулер - масло, нижний патрубок под замену, весь в масле (хомут не держал), турбина - люфт осевой кидает масло.
По поводу прошивок - со слов хозяина, должны быть заводские. Ждеём турбину.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Gorkovenko2007 писал(а):
24 окт 2017, 09:06
И так, сняли интеркулер - масло, нижний патрубок под замену, весь в масле (хомут не держал), турбина - люфт осевой кидает масло.
А по поводу подсоса воздуха в этом районе, был, нет?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»