Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: Сб 04 апр, 2009 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur » Ср 27 дек, 2017 17:16

Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2017 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » Ср 27 дек, 2017 18:11

cur писал(а):
Ср 27 дек, 2017 17:16
Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике
Ну до таких высот мне не добраться, да я и не стремлюсь, но стараюсь. Жду когда будет возможность посмотреть на распредвалы.

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2017 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » Вт 09 янв, 2018 14:31

С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?

Ygryk
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk » Вт 09 янв, 2018 17:10

Gorkovenko2007 писал(а):
Вт 09 янв, 2018 14:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2017 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » Вт 09 янв, 2018 17:35

Ygryk писал(а):
Вт 09 янв, 2018 17:10
Gorkovenko2007 писал(а):
Вт 09 янв, 2018 14:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.
На сколько я понимаю, питание нужно брать с одного аккума?

Ramzes4
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт 17 авг, 2017 16:13
Откуда: Павлодар
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ramzes4 » Вт 09 янв, 2018 20:39

да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже



вот на форуме нашел
Вложения
24V - 12V.png
24V - 12V.png (9.15 КБ) 309 просмотров

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2017 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » Ср 10 янв, 2018 07:20

Ramzes4 писал(а):
Вт 09 янв, 2018 19:01
да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже
А клещам то какая разница 12 или 24 в.? Я вообще то с клещами до этого не работал.... :(

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт 04 апр, 2013 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » Ср 10 янв, 2018 11:30

Gorkovenko2007 писал(а):
Ср 10 янв, 2018 07:20
Ramzes4 писал(а):
Вт 09 янв, 2018 19:01
да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже
А клещам то какая разница 12 или 24 в.? Я вообще то с клещами до этого не работал.... :(
Тут имеется ввиду, что сигнальный щуп для снятия сигнала напряжения должен быть подключён к плюсовой клемме батареи, суммарный потенциал на которой 24В., то-есть бортовое напряжение авто. Этот-же силовой провод(точнее - все провода, "сидящие" на "+" клемме, если таковые имеются ) нужно охватывать токовыми клещами, учитывая полярность (направление тока). Так-же снимать показания допустимо, охватывая клещами силовой " минус ", так-же учитывая полярность.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2017 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » Ср 10 янв, 2018 18:40

Так это-же стандартная процедура, с той лишь разницей, что подключаются и (+) и (-) питания прибора. У меня вопрос был - не сгорит ли осциллограф, и какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт 04 апр, 2013 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » Ср 10 янв, 2018 19:54

Gorkovenko2007 писал(а):
Ср 10 янв, 2018 18:40
какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?
Пусковой ток ( EN и т.п.) не суммируется. В поле данных скрипта вносится значение п/тока (EN...) одного аккумулятора.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

m_ilnur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 30 дек, 2017 11:24
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение m_ilnur » Пт 12 янв, 2018 05:49

rubik777 писал(а):
Ср 10 янв, 2018 19:54
Пусковой ток ( EN и т.п.) не суммируется.
это в случае, когда аккумуляторы подключены последовательно (грузовики с бортовым питанием 24 V). А если параллельно, как в случае джипов, типа Toyota Land Cruiser 200, то, думается, логичнее суммировать?

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт 04 апр, 2013 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » Пт 12 янв, 2018 12:56

При параллельном соединении АКБ суммируется их ёмкость (Ah) , кстати именно по-этому для зарядки батарей на таких авто, некоторые производители (да и "кустари"при тюнинге), чтобы не устанавливать более мощный, а следовательно и более громоздкий генератор, применяют в цепи зарядки специальные электронно-релейные схемы развязки для зарядки каждой из батарей поочерёдно. Вот что касается увеличения пускового тока при параллельном соединении... тут не могу ничего сказать... на практике ещё не пробовал. Не было таких машинок :wink:



P.S. На Peugeot 607 в некоторых комплектациях в нише заднего правого (по ходу) крыла устанавливается так называемый "сервисный" (в оригинале - гелиевый) аккумулятор... но он никак не влияет на достоверность анализа ElPower.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»