Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 11 фев 2018, 21:05

Вибрация на двигателях Mitsubishi GDI может быть в режиме Compress Lean - режим сгорания на обедненных смесях, при этом в режиме Stich Feedback (стехиометрия) вибрации может не быть. Возможные причины - ненормальное давление топлива, либо засоренные инжектора и загрязнённые клапана и впускной коллектор. На этих машинках применяется послойный поэтапный впрыск топлива, и очень важно правильное завихрение смеси на режимах сгорания обеднённой смеси. На двигателях Toyota D4 c непосредственным впрыском от такого послойного впрыска отказались из-за низкого качества топлива. Дилеры раньше для очистки впуска применяли установки типа пескоструйки, только с кокосовой стружкой. Сейчас уж, наверное, таких не осталось.



А на очистителе тормозов, если во впуск пшикнуть, работает?

Bodr9n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 18 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n » 12 фев 2018, 22:49

Уважаемые диагносты продолжаю тему. Авто простояла сутки, симптомы те же, повторюсь: при первой прокрутке двигатель не схватывает - нет вспышек воспламенения, но при шестой попытке - вспышки появляются, двигатель схватывает и при длительной прокрутке стартера заводится.

Замерял давление подкачивающего насоса (перед ТНВД); оно составило 3.5 Bar. По сканеру, давление в рампе составляет 5 MPa (50 Bar) - в норме.
Снял Dx, как и просили; выкладываю.
DX без холостого.mwf
(51.56 КБ) 213 скачиваний
DX На холостом ходу.mwf
(128.09 КБ) 210 скачиваний
Dx_Run на холостом.mwf
(691.62 КБ) 209 скачиваний
nikki-car писал(а):
10 фев 2018, 17:48
А пьезо-датчик по методике Gnat-а у вас есть?
Пьезо-датчик есть от Disco2, только вопрос: как его переделать под USB Autoscope?

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение nikki-car » 13 фев 2018, 06:45

Bodr9n писал(а):
12 фев 2018, 22:49
Пьезо-датчик есть от Disco2, только вопрос: как его переделать под USB Autoscope?
Если на Вашем датчике разъём подходит, то это не принципиально.


Посмотрел графики.
На холостом ходу видно, что синусоида немного наклонена вправо. Значит - какой-то дефект в ГРМ есть, либо, ежели есть система изменения фаз, то это она может немного наклонять синусоиду, тогда это в рамках допустимых изменений. А вот разрежение, на мой взгляд, - маловато.

На графике "Dx на холостом ходу" на паре цилиндров есть «махра» на графике. Природа происхождения пока не понятна, но я бы предположил, что в этих цилиндрах либо «шуба» на клапанах, либо клапаны установлены с недостаточным зазором. Проще говоря, - их подклинивает.

При разборе Dx_run Вижу, что угол перекрытия клапанов составляет 35°, 31.5°, 28°, 32°. Максимальный разбег получается 7°. Как-бы многовато. Нужно смотреть либо высоту кулачков, либо чистоту компенсаторов. В общем, помимо какого-то дефекта с клапанами, есть еще и, собственно, износ. Был бы синхроимпульс, можно было бы сказать - в каком из цилиндров наблюдается необычное поведение.


Мысль пришла в процессе написания: а не подвисает ли там клапан? Пока он не будет нормально закрываться, не будет нормального сгорания. А когда клапан начал закрываться, то мотор начинает работать нормально. Двигатель остыл - опять подвисание.

А для замены колпачков голову снимали или методом без снятия меняли?
Приборы взяток не берут

Bodr9n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 18 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n » 13 фев 2018, 12:06

nikki-car писал(а):
13 фев 2018, 06:45
А для замены колпачков голову снимали или методом без снятия меняли?
Методом без снятия делалось.

Вопрос: почему CSS не получается, пишет мало искро-образования; с чем это связано? Система зажигания стоит COP.
Px получилось сделать же. А может это связано с тем, что датчик коленвала стоит на эффекте Холла?

На данном авто системы изменения фаз не имеется, стоит обычный двух-распредвальный двигатель (DOHC).

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение admin » 13 фев 2018, 12:51

Bodr9n писал(а):
13 фев 2018, 12:06
Вопрос: почему CSS не получается, пишет мало искро-образования; с чем это связано? Система зажигания стоит COP.
Предоставьте исходный файл осциллограмм.

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 13 фев 2018, 20:45

Снимите синхронизацию меток ГРМ - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ (Mitsubishi Galant)

Bodr9n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 18 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bodr9n » 14 фев 2018, 20:13

Получилось снять скрипт CSS; посмотрите, пожалуйста: какие проблемы в скрипте присутствуют?
Вложения
CSS.mwf
(10.73 МБ) 332 скачивания

Ramzes4
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Павлодар
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Ramzes4 » 14 фев 2018, 20:32

Во первых на ДПКВ идут наводки от системы зажигания при повышении оборотов:
- либо провода осциллографа расположили очень близко, что вряд-ли, потому что на холостых оборотах думаю тоже присутствовали бы наводки;
- либо где-то плохой контакт.
Надо разобраться.

По скрипту водно, что не работает совсем цилиндр 1. Если синхронизация была с него - то нет топлива, а если не с него - то, возможно, нет искры. Цилиндр 2 пытается работать, но там, скорее всего, нехватка топлива. Попробуйте снять скрипт с добавлением эфира во впуск.
Жаль, что нельзя сделать Px чтобы посмотреть реальный угол опережения зажигания.

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 14 фев 2018, 20:50

Может там задающий диск на коленвале болтается? Надо бы синхронизацию CKP-CMP проверить; при проверке резко погазовать и посмотреть - будет ли смещение. А результатам скрипта CSS при 2-х лепестках задающего диска я бы на 100% доверять не стал бы. Доверие есть - если только результат стабилен при каждом замере.

ВОПРОС-ище: почему не было искры?
Блок управления двигателем - крайне маловероятно. Датчик коленвала - работает стабильно.

Ygryk
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Ygryk » 15 фев 2018, 10:48

Bodr9n писал(а):
14 фев 2018, 20:13
Получилось снять скрипт CSS; посмотрите, пожалуйста: какие проблемы в скрипте присутствуют?
Ramzes4 писал(а):
14 фев 2018, 20:32
По скрипту водно, что не работает совсем цилиндр 1. Если синхронизация была с него - то нет топлива, а если не с него - то, возможно, нет искры. Цилиндр 2 пытается работать, но там, скорее всего, нехватка топлива. Попробуйте снять скрипт с добавлением эфира во впуск.
Жаль, что нельзя сделать Px чтобы посмотреть реальный угол опережения зажигания.
Результат расчётов скрипта CSS - недостоверен!

Bolshoy_John писал(а):
14 фев 2018, 20:50
результатам скрипта CSS при 2-х лепестках задающего диска я бы на 100% доверять не стал бы. Доверие есть - если только результат стабилен при каждом замере.
Поддерживаю. Задающий зубчатый диск датчика коленвала содержит всего 2 буза. Для скрипта CSS этого слишком мало: должно быть - хотя-бы столько же, сколько цилиндров.
Вложения
2-0.png
2-0.png (18.75 КБ) 215 просмотров

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 15 фев 2018, 11:16

Mitsubishi Lancer IX - скрипт CSS удачный (после нескольких замеров).
Вложения
CSS01 Good.mwf
(12.44 МБ) 280 скачиваний
Безымянный.png
Безымянный.png (12.38 КБ) 204 просмотра

Ygryk
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Ygryk » 15 фев 2018, 11:26

Bolshoy_John писал(а):
15 фев 2018, 11:16
Mitsubishi Lancer IX - скрипт CSS удачный (после нескольких замеров).
Как видите - результат нестабильный/ненадёжный.
2 зуба на задающем диске - слишком мало.

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 17 фев 2018, 21:04

Ответа, чувствую, мы не узнаем!

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»