Fiat Doblo 1.4 8v - ошибка P0011; фазовращатель

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
BuzMic
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Fiat Doblo 1.4 8v - ошибка P0011; фазовращатель

Сообщение BuzMic » 13 мар 2018, 10:58

Здравствуйте коллеги!
После ремонта головки, в результате обрыва ГРМ завернуло клапана, машина выдает P0011 и не развивает мощность.
Со слов клиента: если хорошо прогазовать - то начинает ехать; если в спокойном режиме - то нет.
Давление масла в системе на холостом 4 Bar, на оборотах 6 Bar.
Регулятор фаз подменный поставили - ничего не меняется. На перегазовке изменения фаз не видно, сигнал какой-то на регулятор, вроде бы, приходит на максимальных оборотах (падение напряжения); но он очень маленький, и по времени, и по амплитуде. Однако, не понятно: он таким и должен быть, или всё-таки глюк с управлением?
Подскажите куда рыть.
Вложения
CSS 4 channel00 прогазовка в отсечку подменный регулято.mwf
(21.57 МБ) 271 скачивание

максим68
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1,4 8v Фазовращатель ошибка P0011

Сообщение максим68 » 13 мар 2018, 14:02

Канал 4, похоже, - управление клапаном OSV? Там управления нет никакого. Возможно, это из-за висящей в аварии системы. Убедитесь, что ГРМ выставлен правильно, найдите и сравните с образцовыми осциллограммами. Если всё хорошо, попробуйте самостоятельно активировать клапан и посмотрите на реакцию фазорегулятора. Возможно, в программе сканера есть функция адаптации положений распредвал-коленвал. И её нужно сделать. Ну и потом пробуйте выяснить, если не помогло, почему ЭБУ не подает ШИМ на клапан. На Suzuki Grand Vitara еще и управлялся такой клапан плюсом, а не минусом, как обычно! Тоже думал изначально, что не работает...

BuzMic
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v - ошибка P0011; фазовращатель

Сообщение BuzMic » 14 мар 2018, 18:56

Проблема оказалась банальной; как сразу не проверил? Был недостаточный уровень масла. Добавил до уровня - и машина поехала

максим68
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1.4 8v - ошибка P0011; фазовращатель

Сообщение максим68 » 15 мар 2018, 08:33

На Peugeot 308 примерно такое же было недавно. И ошибка по работе фазорегулятора, и на табло сообщение о недостатке масла в моторе. Тоже решилось доливкой масла. Пока проверял на нём систему фазо-регуляции - увидел, что со старта мотора фазовращатели стоят в положении, скажем так, - нулевом; а после старта - встают в рабочее положение. "Нулевое" положение соответствует тому, что появляется при отключении любого клапана управления фазовращателями.

BuzMic
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v - ошибка P0011; фазовращатель

Сообщение BuzMic » 23 мар 2018, 17:36

Думал, - всё закончилось; но - нет.
Машина снова приехала. В итоге - нашли такую же, сняли осциллограммы там. Выяснилось, что от ЭБУ нет управляющего сигнала на клапан фазовращателя. Провод целый. И при этом - не проходит сброс адаптации датчика фаз.
Отправили к «официалам». Но они почему-то даже не смогли подключиться к машине сканером. В общем думаем, что придётся ЭБУ менять или ремонтировать.
Вложения
CSS 4 channel01 с автомобиля донора.mwf
(15.49 МБ) 269 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»