Обязательно сделайте это.
Непонятно из Вашего сообщения, после чего наладилась работа двигателя.
После того как, давление топлива стало номинальным, или после замены датчика детонации.
Если после замены датчика, - неплохо бы увидеть, что за прошивка в ECU.
Снижение мощности из-за неисправного датчика детонации может быть только в одном случае:
если ECU при отсутствии активности датчика переходит на работу по аварийной карте зажигания.
В этой карте существенно занижены углы зажигания, чтобы сберечь двигатель от детонационного повреждения.
Естественно - будет снижение мощности.
При этом ECU обязан выставить флаг аварийной работы, и сохранить в памяти ошибку по датчику детонации.
У Вас в работе был двигатель Hyundai Beta II, стоковая прошивка которого обязана сделать именно так.
Про ошибки, в посте - ни слова.