Opel Vectra B 2.0 16v X20XEV

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
automax
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:21

Opel Vectra B 2.0 16v X20XEV

Сообщение automax »

Здраствуйте друзя. Я новичок в форуме, я из Болгарии и недавна пакупил USB osciloscop. Извините мой плохой рускии. :(
У меня пришла такая Вектра. При форсирования сначала глохнет, как то не сработал один цилиндър. Была проблема с MAF - поменял. К автомобиле монтиран газ инжекцион. При работе на газ проблем по-болшой.
ДПКВ в норме, MAF на ХХ 17-19кг. на месте при форсирования 300-330 кг., Вот при вторичку такой осцилку, как и на ДПРВ.
Аватара пользователя
automax
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:21

Re: проблем Vectra B x20xev

Сообщение automax »

Извините но я не смог прикачит осцилки. В чом дела? Сообщение: "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: проблем Vectra B x20xev

Сообщение Ygryk »

automax писал(а):Извините но я не смог прикачит осцилки. В чом дела? Сообщение: "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
Попробуйте выкладывать по одному файлу в одном сообщении.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: проблем Vectra B x20xev

Сообщение АВС »

automax писал(а):Извините но я не смог прикачит осцилки. В чом дела? Сообщение: "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
У меня на днях такая же проблема появилась. Я тогда поудалял много своих ранних вложений, потом хочу вставить файл - а компьютер или зависает (только через перезагрузку оживает) либо опять выскакивает надпись, что достигнут максимальный размер вложений.
И если вложение всё же проходит - то очень долго длится процесс, несколько минут. А если без вложения - то быстро.
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36