Помогите разобраться
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Помогите разобраться
Автомобиль VW с двигателем 2E после запуска двигателя работает нормально около 3-х минут, после чего начинает троить под нагрузкой. От температуры двигателя это не зависит. Все датчики проверил. Обнаружил только то, что когда двигатель начинает троить, изменяется импульс управления приходящий на катушку зажигания. Подскажите что это, коммутатор, катушка, высоковольтные провода трамблёр или свечи?
- Вложения
-
- Двигатель работает нормально
- VW_2E_1.jpg (36.08 КБ) 14804 просмотра
-
- Двигатель троит
- VW_2E_2.jpg (36.22 КБ) 14805 просмотров
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
- Поблагодарили: 16 раз
Значит этот режим будет полезен при применении специального датчика шумов? (Датчика детонации например?) А то пробую переходить в этот режим при просмотре сигналов разряжения, ВВ-напряжения - и ничего не понимаю: - что то меняется при передвижении ползунка, но уловить какую то закономерность никак не могу.