Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение КЕМ »

Нашел в подкапотном пространстве провод на форсунку с врезанным предохранителем, и там же релюшку. Все это было залито антифризом, все окислилось. Устранил. Завелась, работала но не стабильно. Поменял ремень генератора и машина работает. И на форсунку пошло напряжение АКБ (ну почти, на 0,2 Вольта меньше)
Огромное спасибо всем кто подсказывал, отдельное спасибо за ссылки на нужные темы - сам пока бы нашел.
Очень признателен!!
karpo_1
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение karpo_1 »

Приветствую. Подскажите где находиться доп сопротивление форсунки на этом авто, не хочет работать форсунка.
Стараюсь, учусь.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение andr9621 »

Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение дрон »

Извиняюсь что не много не по теме но не вижу смысла создавать новую тему. Имеем ауди 80 1.8 PM моник настроен, броне провода новые , искра есть , машина не едет. Суть в том что форсунка не брызгает в режиме ХХ . Если заводить с педалью газа и потом ей поигрывать машина заводиться и довольно не плохо работает, также если не нажимать на газ а налить бенз в моник она будет работать пока бенз не выгорит. Теперь что смотрел: прозвонил все датчики от фишек до эбу, проверил провод от коммутатора (7 нога) до эбу, форсунка провода от нее в обе стороны до эбу и до монтажного блока все звонится, сопротивление форсунки 1.5. Получается импульс в эбу с 7 ноги приходит а на форсунку нет, но почему то если нажимать на газ форсунка работает. Снимал эбу видимых неисправностей не нашёл . Коммутаторы пробовал 3 штуки ваз (замыкал 1 и 7 ногу) оригинал , Китай , все выдают импульсы (но я их померить не могу на тестаре просто 10 -12 вольт) . Получается нет ХХ. Датчик Рхх новый отстроен по щупам, ДТОЖ новый перепроверен. Если скидывать с ДТОЖ клему то РХХ это видит и закрывает заслонку (по умолчанию нет датчика нет сопротивления машина горячия) . ДПДЗ выставлен между 1 и 2 контактом 0.185 вольт , вот только между 1 и 5 4.59, а по книге 5 в +- 0.2 (несостыковка , не знаю может ли она на что то влиять). РХХ как ему положено замыкается и размыкается моторчик бодро крутит. Пока нету возможности найти на пробу другой эбу, а покупать наверно придется грешу на него, его номер 855907404 в. Прошу совета что дальше делать не знаю. А все началось с того что сломался бензонасос, потом по неосторожности спалил коммутатор и реле бензонасоса( лазил отверткой по монтажному блоку при вкл зажигании) потом все собрал поменял и через несколько дней начал пропадать ХХ. Но я значения этому не придал, ХХ то был то не был потом все реже, откатался лето подгазовывая теперь загнал на ремонт, живу в гараже, что делать не знаю. бензонасос как положено жужжит. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение Ramzes4 »

Снимите осциллограмму с форсунки. Возможно что ей не хватает напряжения на открытие а при увеличении оборотов генератор начинает давать зарядку и форсунка открывается либо уберите постоянный плюс с форсунки или продублируйте его плюсом с акб и попробуйте завести. Коммутатор китайский работать не будет нужен оригинал с буквой в на конце. Или переделывать с Жигулей как то делал но не помню уже. Еще встречал где не помню что из-за проводов вв шла наводка на эбу и форсунка не успевала открываться.
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение дрон »

На какой контакт кидать плюс на первый или второй. Осциллографа нету. Если + перепутаю форсунка может сгореть? Я вот думал плюс прям с коммутатора подать. Китайский коммутатор работает могу сказать точно. В наличии имею и китайский и ориджитнал и вазовский переделаный.
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение дрон »

Кинул плюс на контакт номер 2. Бензонасос жужжит не переставая при вкл зажигании, изменений в работе машины не заметил, все также на хх форсунка не брызгает. Нарыл вот такую инфу:
Контакт 3 замыкается на массу управляющим транзистором в ЭБУ - этим включается форсунка. Замыкание происходит прерывисто, с частотой импульсов, приходящих на ЭБУ с 7 ноги коммутатора. Прозвоните провод с контакта 3 на корпус (разъем лучше снять), если он звонится накоротко - значит транзистор в ЭБУ пробит.
Ну а чтобы исключить возможное замыкание на корпус проводки - снимите с ЭБУ разъем и прозвоните опять. Если коротыша в этом случае не будет - диагноз подтвержден.

И да, не надо паники - транзистор в ЭБУ запросто меняется. Там стоит, если мне не изменяет память, ТIP142. Вскроете ЭБУ и вызвоните транзюк (трехногий, стоит на радиаторе), коротящий на корпус всеми ногами. А далее - дело техники.
Не знаю зачем но попробовал: при первом варианте прозвонке тестор не пищит но какие то цифры появляються на табло. При втором варианте ничего. Не понимаю если тестор молчит а цифры бегут это можно считать кз
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение Ramzes4 »

Правильно написано 2 и 3 контакт это на самом монике. то что насос заработал тоже верно так и должно было быть если не отключать плюс с моника а продублировать. теперь соберите светодиод обычный к нему припаяйте 1-2 КОм сопротивление подключите параллельно форсунке и смотрите будут он мигать когда форсунка распыляет и как он себя будет вести когда не распыляет и да у него есть полярность учтите, провод управления форсункой идет с эбу под 13 номером если не ошибаюсь прозвоните ну а там уже дальше написали. возможно что транзистор полумертвый но без осциллографа не проверить сигнал с коммутатора ни сигнал на форсунку.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение uncle_sem »

там по идее есть еще гасящий резистор включенный последовательно с форсункой. может он мудит?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение Ramzes4 »

Нет он плюс кинул на прямую значит резистор не причем тем более там он выполнен в виде петли провода.
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Сообщение дрон »

Завтра попробую купить и заменить транзистор.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода

Сообщение uncle_sem »

Ramzes4 писал(а):
10 дек 2017, 18:23
Нет он плюс кинул на прямую значит резистор не причем тем более там он выполнен в виде петли провода.
высокоомный провод ИМХО с моно-мотроников пошел, на джетронике еще именно керамический резистор где-то на подкрылке. впрочем, могу и ошибаться.


дрон писал(а):
11 дек 2017, 20:04
Завтра попробую купить и заменить транзистор.
там стоят два одинаковых транзистора - на форсунку и на evap кажется. можно перекинуть местами для проверки - просто, быстро, и покупать ничего не нужно ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Сообщение дрон »

Сегодня забрал ЭБУ из мастерской (простая контора рога и копыта по ремонту бытовой тех. и мобильников) говорят транзистор в порядке рабочий. Отдал туда потомучто побоялся сам паять (паять умею но схемы ни еогда не перепаивал , так провода между собой и т. д.) Что то мне кажется побоялись браться. Подскажите если знаете точный способ проверки этого транзистора, мож у кого блок под рукой и тд и тп. Я вобще растроился думал уже поеду, мож в другую контору отвезти.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Сообщение Ramzes4 »

может все таки найти осциллограф и посмотреть сигнал на ключах, и за одно будет видно как ведет себя игла на форсунке. ксати что там на счет светодиода вы не отписались.
дрон
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:09
Благодарил (а): 7 раз

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Сообщение дрон »

сегодня купил завтро утром буду пробывать , вопрос его же надо через резистор пустить вот меня интересует его примерный наменал чтобы не спалить диод. а на счет осоцилографа я работаю
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»