Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Подскажите пожалуйста!
1.Надо ли обращать внимание на форму осцилограммы верхнего напряжения?
2. нижнее напряжение более 0,2 вольт (по учебникам вроде это много?)
Машина заводится плохо и большие обороты, но это списываю на ДТОЖ (при включении вентилятора охлаждения ДТОЖ показывает 1400 Ом)
В ходе работы записал Холл и вот возникли вопросы. Прошу прояснить.
Спасибо!
1.Надо ли обращать внимание на форму осцилограммы верхнего напряжения?
2. нижнее напряжение более 0,2 вольт (по учебникам вроде это много?)
Машина заводится плохо и большие обороты, но это списываю на ДТОЖ (при включении вентилятора охлаждения ДТОЖ показывает 1400 Ом)
В ходе работы записал Холл и вот возникли вопросы. Прошу прояснить.
Спасибо!
- Вложения
-
- фрагмент холл.mwf
- (19.24 КБ) 1091 скачивание
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Датчик Холла исправен, сигнал типичен для этих машин.
Не вижу таких значений.КЕМ писал(а):нижнее напряжение более 0,2 вольт
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Благодарю за ответ по форме осцилограммы. По 0,2 вольт я ошибся .)))
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Нижний уровень по осцилке - в норме, но пропадание импульса в конце нехорошо. Датчик под замену.
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Вы имеете в виду пропадание импульса в конце верхнего уровня? А как этот дефект может отражаться на работе двигателя? Спасибо!sergeyelektri писал(а):Нижний уровень по осцилке - в норме, но пропадание импульса в конце нехорошо. Датчик под замену.
- Вложения
-
- фрагмент холл.mwf
- (19.24 КБ) 977 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Тему можно растянуть на 60 постов.Этот дефект разжеван сотни раз. Вы авто ремонтируете или исследуете?
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
1.Вопрос с уточнением задал потому, что в литературе описано что верхний уровень осцилограммы датчика Холла "не интересен" для рассмотрения, а важны фронты и нижний уровень.sergeyelektri писал(а):Тему можно растянуть на 60 постов.Этот дефект разжеван сотни раз. Вы авто ремонтируете или исследуете?
2. А так же потому что ваше мнение расходится с мнением Ygryk.
3. А также потому что, да у меня мало опыта.
4. А также потому что ветка называется " Помощь начинающим"
5. Лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне товарищ "профессор".
Спасибо всем за помощь. (Но пока я не уяснил из-за чего следует заменить датчик Холла)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Совместите сигнал ДХ и высоковольтный сигнал вторички и поймете что за просадка идет по верхнему уровню - зарядка катушки.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
При включении мощного потребителя часто наблюдается уменьшение напряжения, (или, как ещё говорят, его просадка). Подобную просадку мы и видим на выложенной осциле. (Как вам и подсказывает Максим).максим68 писал(а):Совместите сигнал ДХ и высоковольтный сигнал вторички и поймете что за просадка идет по верхнему уровню - зарядка катушки.
Но! В некоторых системах, Напр. (КЕ Джетроник), хотя, на первый взгляд система зажигания полностью автономна, но сигнал ДХ используется и как сигнал RPM, для ЭБУ для определения длительности впрыска. И вот тут уже, ЭБУ расчитывает сигнал RPM по верхней полке. Поэтому, при пониженном напряжении верхней полки будут некорректные импульсы впрыска. Вы сигнал упр. форсункой снимали?
Подробнее о этом можно почитать в статье "Сага о коммутаторе".
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
недавно на моновпрыске столкнулся с подобной проблемой. сигнал на ЭБУ впрыска берется с 7 ноги коммутатора. так вот, при снижении высокого уровня (а может и наоборот - повышении низкого уровня) - искра остается, а вот сигнал на 7 ноге пропадает.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Благодарю Всех за подсказанные направления. Результаты по ДХ пока не могу представить. Машину отпустил (заменил лямбду и ДТОЖ- жалобы на перерасход). А осцилу ДХ снял в ходе ремонта ну и потом изучал, в следствии чего и стали возникать вопросы. Машина уехала с этим ДХ. Но буду знать чего ожидать. Спасибо!
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
ПОМОГИТЕ! Машину притянули. Помню ваши указания на Холл. Но все же посмотрите осцилу. 1 каналл Холл, 2 канал - форсунка ( первый раз снял 2 канала сразу). Машину завел подлив бензина в моноблок. Спасибо!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Которую осциллограмму смотреть? Чего не было при незапуске - искры, топлива? Судя по сообщению есть проблемы с составом смеси на холодном запуске.
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Искра есть. Машина завелась только когда брызнул со шприца бензина в моноблок. Тоесть нет топлива, но б насос дает 1 атм. Не раб форсунка? Или Холл не дает нужного импульса.
сопротивление форсунки 1.8 ОМ
напряжение на форсунку приходит 10.7 В при этом на аккуме 12.7 вольт
сопротивление форсунки 1.8 ОМ
напряжение на форсунку приходит 10.7 В при этом на аккуме 12.7 вольт
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
Вообще посмотри, брызгает ли она топливо при запуске, на мониках это довольно просто. Если искра есть, наверное с Холлом порядок, 7-я нога коммутатора управляет форсункой. Если подозрение на просадку напруги на форсунку, подай на плюсовой провод форсунки питание от аккумулятора, только внимательно, не путая назначения проводов.