Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Проверил: стартер крутит диод мигает, машина заводиться он горит, глохнет не горит. К сожалению не кому проверить как прыскает форсунка. Я ни чего не понял: если при прокрутки стартера диод мигает значит импульс приходит, может энеогии на открытие не хватает, тестор дал попользоваться замерить не чем , заберу померю. Вопрос сколько должно приходить вольт на форсунку.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Там тестером делать не чего он просто не успеет за сигналом от ключа. а так скорее всего форсунку подклинивает или давления не хватает. Да кстати прокладка целая под моником дырок нет? Впускной коллектор без дырок? И по поводу диода он сперва тухнет и глохнет или сперва глохнет потом тухнет?
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
прокладка целая, дырок нет. А вот про потухание я как то не догодался посмотреть. Заря уторм посмотрю. Бензонасос новый.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
а ДПДЗ ТОЧНО выставлен правильно? ошибки смотрели?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Audi 80 1.8 PM - нет впрыска топлива в режиме холостого хода
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
дрон, а Вы визуально смотрели на работу форсунки на хх? Она точно не открывается?
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
нет не смотрел, но бензин лил помощник прям в моник и она работала.
дпдз выставлен по тестору, ошибки посмотреть не получиться движка мениния проводки не хватает . разъемы под ошибки в ногах водителя не обнаружил. притом что раньше все работало.
дпдз выставлен по тестору, ошибки посмотреть не получиться движка мениния проводки не хватает . разъемы под ошибки в ногах водителя не обнаружил. притом что раньше все работало.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Диагностические колодки ищите под чехлом рычага переключения передач.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Думаю толку мало будет от той диагностики там вроде как лампочка моргает блин годы или как правильно
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
Всё правильно, диагностика блинк кодами. Поищите схемку в нете (проста как две копейки).
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
спасибо за подсказку про чехол кпп попоробую заря
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
там и под капотом этот провод доступен в разъеме.
и как-бы да, самодиагностика там примитивная и блинками, но например у меня вот на днях был такой пассат - там в ЭБУ сгорел резистор, и он не видел ДТОЖ. не проверил бы самодиагностику - не починил бы машину.
насчет ДПДЗ и тестера. там интересненько.. если не отрегулирована сама заслонка и выставить ДПДЗ по тестеру - получается фигня. нюансики, короче. если кто-то полазил в неожиданных местах.
и вот так по описанию - оч подхоже что с ДПДЗ идёт слишком низкое напряжение и ЭБУ даёт слишком малое время впрыска.
и как-бы да, самодиагностика там примитивная и блинками, но например у меня вот на днях был такой пассат - там в ЭБУ сгорел резистор, и он не видел ДТОЖ. не проверил бы самодиагностику - не починил бы машину.
насчет ДПДЗ и тестера. там интересненько.. если не отрегулирована сама заслонка и выставить ДПДЗ по тестеру - получается фигня. нюансики, короче. если кто-то полазил в неожиданных местах.
и вот так по описанию - оч подхоже что с ДПДЗ идёт слишком низкое напряжение и ЭБУ даёт слишком малое время впрыска.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
всем спасибо за подсказки буду все пробывать, машина не едит деньги вложены , выхода нет. А дпдз выстовлял как и раньше, в какойто статье прочел. Счас жду новый с али но мне кажется это мертвому..................
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой
а такой еще вопрос - форсунка ТОЧНО от этой машины? я как-то колупал какой-то моновпрыск, когда от моноджетроника верхнюю часть на мотроник впёрли или наоборот - оно нормально не работало. я б порекомендовал пробить номера ЭБУ и форсунки на предмет установки на одну машину.
а по регулировке ДПДЗ - тут есть нюансы. ДПДЗ-то регулируется при закрытой заслонке, и если задвинуть регулятор оборотов еще как-то без проблем (задвигал, кстати?), то если кто-то влез в упорные винты - то это уже сильно сложнее...
а по регулировке ДПДЗ - тут есть нюансы. ДПДЗ-то регулируется при закрытой заслонке, и если задвинуть регулятор оборотов еще как-то без проблем (задвигал, кстати?), то если кто-то влез в упорные винты - то это уже сильно сложнее...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)