Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Сообщение КЕМ »

Подскажите пожалуйста!
1.Надо ли обращать внимание на форму осцилограммы верхнего напряжения?
2. нижнее напряжение более 0,2 вольт (по учебникам вроде это много?)

Машина заводится плохо и большие обороты, но это списываю на ДТОЖ (при включении вентилятора охлаждения ДТОЖ показывает 1400 Ом)
В ходе работы записал Холл и вот возникли вопросы. Прошу прояснить.
Спасибо!
Вложения
фрагмент холл.mwf
(19.24 КБ) 1091 скачивание
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Ygryk »

Датчик Холла исправен, сигнал типичен для этих машин.
КЕМ писал(а):нижнее напряжение более 0,2 вольт
Не вижу таких значений.
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

Благодарю за ответ по форме осцилограммы. По 0,2 вольт я ошибся .)))
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение sergeyelektri »

Нижний уровень по осцилке - в норме, но пропадание импульса в конце нехорошо. Датчик под замену.
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

sergeyelektri писал(а):Нижний уровень по осцилке - в норме, но пропадание импульса в конце нехорошо. Датчик под замену.
Вы имеете в виду пропадание импульса в конце верхнего уровня? А как этот дефект может отражаться на работе двигателя? Спасибо!
Вложения
фрагмент холл.mwf
(19.24 КБ) 977 скачиваний
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение sergeyelektri »

Тему можно растянуть на 60 постов.Этот дефект разжеван сотни раз. Вы авто ремонтируете или исследуете?
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

sergeyelektri писал(а):Тему можно растянуть на 60 постов.Этот дефект разжеван сотни раз. Вы авто ремонтируете или исследуете?
1.Вопрос с уточнением задал потому, что в литературе описано что верхний уровень осцилограммы датчика Холла "не интересен" для рассмотрения, а важны фронты и нижний уровень.
2. А так же потому что ваше мнение расходится с мнением Ygryk.
3. А также потому что, да у меня мало опыта.
4. А также потому что ветка называется " Помощь начинающим"
5. Лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне товарищ "профессор".

Спасибо всем за помощь. (Но пока я не уяснил из-за чего следует заменить датчик Холла)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение максим68 »

Совместите сигнал ДХ и высоковольтный сигнал вторички и поймете что за просадка идет по верхнему уровню - зарядка катушки.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Саша-Ирпень »

максим68 писал(а):Совместите сигнал ДХ и высоковольтный сигнал вторички и поймете что за просадка идет по верхнему уровню - зарядка катушки.
При включении мощного потребителя часто наблюдается уменьшение напряжения, (или, как ещё говорят, его просадка). Подобную просадку мы и видим на выложенной осциле. (Как вам и подсказывает Максим).
Но! В некоторых системах, Напр. (КЕ Джетроник), хотя, на первый взгляд система зажигания полностью автономна, но сигнал ДХ используется и как сигнал RPM, для ЭБУ для определения длительности впрыска. И вот тут уже, ЭБУ расчитывает сигнал RPM по верхней полке. Поэтому, при пониженном напряжении верхней полки будут некорректные импульсы впрыска. Вы сигнал упр. форсункой снимали?

Подробнее о этом можно почитать в статье "Сага о коммутаторе".
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение uncle_sem »

недавно на моновпрыске столкнулся с подобной проблемой. сигнал на ЭБУ впрыска берется с 7 ноги коммутатора. так вот, при снижении высокого уровня (а может и наоборот - повышении низкого уровня) - искра остается, а вот сигнал на 7 ноге пропадает.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

Благодарю Всех за подсказанные направления. Результаты по ДХ пока не могу представить. Машину отпустил (заменил лямбду и ДТОЖ- жалобы на перерасход). А осцилу ДХ снял в ходе ремонта ну и потом изучал, в следствии чего и стали возникать вопросы. Машина уехала с этим ДХ. Но буду знать чего ожидать. Спасибо!
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

ПОМОГИТЕ! Машину притянули. Помню ваши указания на Холл. Но все же посмотрите осцилу. 1 каналл Холл, 2 канал - форсунка ( первый раз снял 2 канала сразу). Машину завел подлив бензина в моноблок. Спасибо!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение максим68 »

Которую осциллограмму смотреть? Чего не было при незапуске - искры, топлива? Судя по сообщению есть проблемы с составом смеси на холодном запуске.
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

Искра есть. Машина завелась только когда брызнул со шприца бензина в моноблок. Тоесть нет топлива, но б насос дает 1 атм. Не раб форсунка? Или Холл не дает нужного импульса.

сопротивление форсунки 1.8 ОМ
напряжение на форсунку приходит 10.7 В при этом на аккуме 12.7 вольт
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение максим68 »

Вообще посмотри, брызгает ли она топливо при запуске, на мониках это довольно просто. Если искра есть, наверное с Холлом порядок, 7-я нога коммутатора управляет форсункой. Если подозрение на просадку напруги на форсунку, подай на плюсовой провод форсунки питание от аккумулятора, только внимательно, не путая назначения проводов.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»