Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP - сигнал управления форсункой

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

максим68 писал(а):Если искра есть, наверное с Холлом порядок, 7-я нога коммутатора управляет форсункой. Если подозрение на просадку напруги на форсунку, подай на плюсовой провод форсунки питание от аккумулятора, только внимательно, не путая назначения проводов.
Да искра есть, форсунка не брызгает, простите не совсем понимаю как и куда подвести питание от аккума, (непосредственно к форсунке, или где то от комутатора (и комутаттор там в эбу?)) Спасибо!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение максим68 »

Т.е. получается в момент запуска нет управления форсункой. После впрыскивания порции топлива мотор заводится и продолжает работать или глохнет из-за неработающей форсунки?
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

максим68 писал(а):Т.е. получается в момент запуска нет управления форсункой. После впрыскивания порции топлива мотор заводится и продолжает работать или глохнет из-за неработающей форсунки?
После впрыскивания порции топлива заводится и глохнет - топливо не поступает. ( но бензонасос работает = 1 атм) вероятно форсунка?
Но как я вижу какие-то сигналы на форсунку приходят, но они для меня плохо узнаваемы.
Сигналы с Холла тоже не фонтан.
Кто же виновник: Холл дает неправильный сигнал?; просадка напряжения на форсунке (по какой причине?); не рабочая форсунка?
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение uncle_sem »

максим68 писал(а): 7-я нога коммутатора управляет форсункой.
так говорить некорректно. с 7 ноги коммутатора барется сигнал оборотов для ЭБУ впрыска. и именно он управляет форсункой.

по теме: куда уж проще-то? сними с форсунки разъем и подай на нее кратковременно 12В от акума. "поцыкай", что называется. будет открываться - ну и отлично, форсунка жива. пониженное напряжение - ИМХО странно, хотя там и стоит резистор, но он без нагрузки просаживать напряжение не должен. может он отвалился?

кстати, лампочку на 1.2Вт я вешаю параллельно форсунке - должна весело помигивать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Ygryk »

Сделайте такие записи осциллограмм
1) в программе USB Осциллограф включить режим "Injector"
2) иглу осциллографического щупа соединить с первым проводом форсунки (разъём щупа подключить к входу 5 (зависит от версии прибора))
3) включить запись
4) включить зажигание
5) покрутить стартером 1...2 секунды
6) выключить запись
7) сохранить осциллограмму

Вторую запись провести аналогично, но уже со вторым проводом форсунки.

Независимо от того, что получится на осциллограммах, предоставьте оба полученных файла осциллограмм (выложите на форум или на файлообменник, а сюда ссылку)
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

Выполнил замеры. Утром один раз завелась. Все больше не схватывала. Подкидывал плюс с аккума = ни каких счелканий.
Сопротивление форсунки в норме=1,6 ом.
выложил осцилу Холл с форсункой она о чем то говорит? Я сигналы вообще не узнаю (но и сравнить несчем, видел их только в "учебниках")
Вложения
форсунка провод №1.mwf
(52.93 КБ) 1253 скачивания
форсунка провод №2.mwf
(71.24 КБ) 1062 скачивания
фрагмент холл форс.mwf
(52.5 КБ) 1029 скачиваний
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

При прокрутке стартером напряжение проседает до 9,5вольт (контакт стартера греется, в придачу проскальзывает ремень генератора) - насколько это критично?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Ygryk »

Ygryk писал(а):включить режим "Injector"
а не включить ражим "Potentiometer". Теперь толком не видно - на сигнале форсунка провод №2.mwf ЭДС самоиндукции отсутствовала, или это просто срез сигнала (похоже - либо всё-таки отсутствовала, либо это питающий провод с глубокой просадкой питания).

Кроме того, во время записи форсунка провод №1.mwf похоже - не было контакта иглы осциллографического щупа с проверяемым проводом форсунки.


Из того, что всё-таки удалось получить следует, что:
1) с датчиком Холла всё в порядке, так как
2) импульсы управления на форсунку от блока управления поступают;
3) если верить замерам (лучше всё же переснять в режиме "Injector" на обоих проводах форсунки), то нет нормального питания форсунки
максим68 писал(а):Если подозрение на просадку напруги на форсунку, подай на плюсовой провод форсунки питание от аккумулятора, только внимательно, не путая назначения проводов.
Если эти предположения верны, то в режиме "Injector" будут получены практически одинаковые импульсы на обоих проводах форсунки:
1) на управляющем проводе форсунки сигнал будет прямоугольным, но без ЭДС самоиндукции (из-за того, что питание форсунки проседает, ток в цепи не течёт, магнитное поле в сердечнике форсунки не возникает, следовательно - и не разрушается в конце импульса управления)
2) на питающем проводе форсунки сигнал будет тоже прямоугольным, что собственно и демонстрирует практически полную просадку питания

Если в разрыв цепи питания форсунки включён силовой токоограничивающий резистор (этот элемент расположен не в блоке управления - это отдельная деталь в подкапотном пространстве), то скорее всего - его силовые контакты окислились.
CAV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:58
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение CAV »

Смотри сигнал 7 нож коммутатора верхний ур должен быть больше 10 в лучше попробуй поменять на оригинал, китай не ставь, это типичная неисправность моно-джет.
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ »

Просмотрите это он? А куда с №7 коммутатора идет сигнал? Не на катушку? (искра есть, форсунка не раб). Спасибо.
Вложения
коммут №7.mwf
(67.23 КБ) 1025 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение максим68 »

Ну причем тут катушка, выше написали ведь, что сигнал с ноги №7 коммутатора идет на ЭБУ и и спользуется для управления форсункой. Посмотри приходит ли сигнал на ЭБУ, что за сигналы уходят на форсунку.
КЕМ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:47

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение КЕМ »

Спасибо, просто контакт 7 коммутатора звонится с катушкой. Ну и подкидывал комутатор - без результата.
вообще проводка автомобиля "не очень":
- бензонасос работает постоянно, подключен в обход реле и предохранителя;
- замок зажигания срабатывает через раз;
- контакт ЭБУ "питание АКБ" звонится с массой;
- плюсовая клемма АКБ звонится с минусовой клеммой;

Думаю все из-за потерь напряжения, Буду отдавать пусть устраняет по проводке.

Просмотрите пожалуйста осцилограммы. Спасибо!
Вложения
форс пин№1.mwf
(62.8 КБ) 967 скачиваний
форс пин№2.mwf
(213.87 КБ) 1128 скачиваний
форс пин №3.mwf
(249.5 КБ) 1069 скачиваний
форс пин №4.mwf
(96.69 КБ) 933 скачивания
коммут №7.mwf
(67.23 КБ) 529 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение Ygryk »

Импульсы на обоих проводах форсунки практически одинаковые и без ЭДС самоиндукции. Это говорит о том, что:
1) блок управления двигателем управляющие импульсы на форсунку генерирует;
2) питание форсунки практически полностью проседает.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Passat 1989 1.8 RP mono инж

Сообщение максим68 »

Слава труду, добрались до 5-го входа осциллографа, еще бы уровень напряжения не менять и понятнее было бы. Нет напруги на форсунку, вместо + 12В, напряжение ниже 1-го вольта.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Пародист »

Саша-Ирпень писал(а):...Подробнее о этом можно почитать в статье "Сага о коммутаторе".
А вы читали эту статью?
http://a-master.com.ua/site/content/pag ... ostics-146
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»