Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
приехала газель 4216 мотор, жалоба хозяина на пропуски зажигания хлопки и тд установлен впрысковый (4е поколение) газ
мотор как на газу так и на бензе пропуски (осцилка парад пропуски)
владелец говорит что свечи и МЗ и провода все заменено (посмотрел проверил так и есть все новье но все равно парад снял )- понятно что ЭБУ по какой то причине дает пропуски и в основном 1-4 ц и начисто те нет следов даже отвратительной искры
подключаюсь ДПРКВ , ДФ и синхру (осцилка ДПКВ ДФ синхра) соответственно и все становится ясным ДФ под замену ( на всякий случай проверяю питание ДФ - все в норме)
после замены ДФ мотор заработал нормально
я честно не могу понять а назачем ДФ этому мотору там ведь конструктивно механизм ГРМ на шестернях и вытянуться они не могут и если их коряво поставить то мотор работать правильно не будет
мотор как на газу так и на бензе пропуски (осцилка парад пропуски)
владелец говорит что свечи и МЗ и провода все заменено (посмотрел проверил так и есть все новье но все равно парад снял )- понятно что ЭБУ по какой то причине дает пропуски и в основном 1-4 ц и начисто те нет следов даже отвратительной искры
подключаюсь ДПРКВ , ДФ и синхру (осцилка ДПКВ ДФ синхра) соответственно и все становится ясным ДФ под замену ( на всякий случай проверяю питание ДФ - все в норме)
после замены ДФ мотор заработал нормально
я честно не могу понять а назачем ДФ этому мотору там ведь конструктивно механизм ГРМ на шестернях и вытянуться они не могут и если их коряво поставить то мотор работать правильно не будет
- Вложения
-
- дпкв дф синхр 271213.mwf
- (767.66 КБ) 1008 скачиваний
-
- парад пропуски.mwf
- (139.69 КБ) 965 скачиваний
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Для определения 1-го цилиндра при последовательном впрыске.puh писал(а):...я честно не могу понять а назачем ДФ этому мотору там ведь конструктивно механизм ГРМ на шестернях и вытянуться они не могут и если их коряво поставить то мотор работать правильно не будет
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
а тогда ДПКВ зачем нужен? всегда 1ц по маркерному диску был (для газели)Автолюбитель писал(а):Для определения 1-го цилиндра при последовательном впрыске.puh писал(а):...я честно не могу понять а назачем ДФ этому мотору там ведь конструктивно механизм ГРМ на шестернях и вытянуться они не могут и если их коряво поставить то мотор работать правильно не будет
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Сколько оборотов делает КВ за один полный цикл?puh писал(а):а тогда ДПКВ зачем нужен? всегда 1ц по маркерному диску был (для газели)
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Если по-простому, то:puh писал(а):а тогда ДПКВ зачем нужен? всегда 1ц по маркерному диску был (для газели)Автолюбитель писал(а):Для определения 1-го цилиндра при последовательном впрыске.puh писал(а):...я честно не могу понять а назачем ДФ этому мотору там ведь конструктивно механизм ГРМ на шестернях и вытянуться они не могут и если их коряво поставить то мотор работать правильно не будет
- сигнал от датчика положения коленвала ДПКВ (с пропуском зубьев) показывает блоку управления, в каком положении находится поршень, и в каком направлении он в данный момент движется (вверх, или вниз);
- сигнал от датчика положения распредвала ДПРВ показывает блоку управления, в каком положении находится распредвал, то есть, какие клапана открыты/закрыты (не забываем, что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала).
Например, ДПКВ показывает, что поршень подходит к ВМТ. Но так как он не содержит информации о такте работы цилиндра, блоку управления непонятно: это конец такта сжатия, или конец выпуска отработавших газов. А эта информация ему нужна для реализации последовательного впрыска и индивидуального зажигания без холостой искры (один впрыск и одна искра на 2 оборота коленвала).
Тут-то как-раз и нужен сигнал ДПРВ, так как он-то как-раз содержит эту информацию по простой причине: он синхронен с вращением распредвала, который, собственно, и определяет/задаёт такт работы цилиндра.
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
это все верно и правильно но ведь системы впрыска работают и без ДПРВ
ведь это утопия, на данном моторе стоит DIS система зажигания(это к вопросу о холостой искре), цепей ремней (которые могут вытянуться или перескочить на морозе ) нет и можно было б организовать попарно параллельную систему впрыска - ан нет производитель утруждать себя не стал у него в серию пошли блоки с фазированным впрыском - просверлим дырочку заткнем датчиком за 500 рублей навешаем проводов и будет производителю щасте а потребителю доп расходы на содержание и все довольны кроме потребителя
дак ладноб сделали аварийную прогу переход на параллельный впрыск, чтоб авто с горящей ошибкой ДПРВ до дому груз датащило ,ан нет бум стрелять чихать водила в дороге по старинке купит модуль зажигания провода свечи (на круг2-3тыра ) и угорит в поездке по полному
ведь это утопия, на данном моторе стоит DIS система зажигания(это к вопросу о холостой искре), цепей ремней (которые могут вытянуться или перескочить на морозе ) нет и можно было б организовать попарно параллельную систему впрыска - ан нет производитель утруждать себя не стал у него в серию пошли блоки с фазированным впрыском - просверлим дырочку заткнем датчиком за 500 рублей навешаем проводов и будет производителю щасте а потребителю доп расходы на содержание и все довольны кроме потребителя
дак ладноб сделали аварийную прогу переход на параллельный впрыск, чтоб авто с горящей ошибкой ДПРВ до дому груз датащило ,ан нет бум стрелять чихать водила в дороге по старинке купит модуль зажигания провода свечи (на круг2-3тыра ) и угорит в поездке по полному
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
да еще - на многих современных системах впрыска с одним или 2 ДПКВ или VVT в лучае неисправности определения фаз момента впрыска или положения валов ЭБУ переходит на попарно параллельную систему и зажигает ошибку ( сразу клиент замечает увеличение расхода топлива по бортовому компу до 30% )
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Батенька, ежели фазированный впрыск , для Вас утопия- то Вам еще азбуку не то что грызть , большой ложкой кушать надо.
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
дело не в утопии а в том что наш производитель как всегда породил не додумав
вы бы уважаемый как бы отнеслись к тому что, ваша машина которая инструмент для зарабатывания денег на жизнь вас подвела в рейсе ? да еще так что только на лямке тащить.
или проще вы диагностируете авто а комп то и дело что виснет из за кривой операционки или шнурок к осциллографу выглядит красиво надежно (производитель разрекламировал там скорости до 100 мегабит на длине 5м)- а из за него вы не можете снять осцилки
а мат часть не грех постоянно учить
вы бы уважаемый как бы отнеслись к тому что, ваша машина которая инструмент для зарабатывания денег на жизнь вас подвела в рейсе ? да еще так что только на лямке тащить.
или проще вы диагностируете авто а комп то и дело что виснет из за кривой операционки или шнурок к осциллографу выглядит красиво надежно (производитель разрекламировал там скорости до 100 мегабит на длине 5м)- а из за него вы не можете снять осцилки
а мат часть не грех постоянно учить
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Приветствую , вы имеете ввиду систему как на ВАЗах с 2005 года с фазированным впрыском (безобратка - подача топлива) при отказе ДФ, система прекрасно работает и на ДПКВ - можно даже ездить довольно долго с Чеком))))puh писал(а):дело не в утопии а в том что наш производитель как всегда породил не додумав
вы бы уважаемый как бы отнеслись к тому что, ваша машина которая инструмент для зарабатывания денег на жизнь вас подвела в рейсе ? да еще так что только на лямке тащить.
или проще вы диагностируете авто а комп то и дело что виснет из за кривой операционки или шнурок к осциллографу выглядит красиво надежно (производитель разрекламировал там скорости до 100 мегабит на длине 5м)- а из за него вы не можете снять осцилки
а мат часть не грех постоянно учить
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
да конечно
там только расход чуть увеличивается и чек загорается но авто то едет и нормально едет
тем более что сделать типа аварийный обход ДФ на данном авто -это только вкл попарнопараллельный впрыск (а может он там и есть - попадется такой еще двигатель обязательно сниму сигнал форсунок ) -это ж наш автопром там может быть все
я пробовал отключал ДФ так все равно пропуск 1-4 ц
там только расход чуть увеличивается и чек загорается но авто то едет и нормально едет
тем более что сделать типа аварийный обход ДФ на данном авто -это только вкл попарнопараллельный впрыск (а может он там и есть - попадется такой еще двигатель обязательно сниму сигнал форсунок ) -это ж наш автопром там может быть все
я пробовал отключал ДФ так все равно пропуск 1-4 ц
- nohcho78
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:34
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
Подниму тему. Может в данном конкретном случае, неисправность скрываться в чём то ещё? Спрашиваю потому, что в моей небольшой практике были УМЗ-4216 с неисправным ДФ, и вполне сносно работали.puh писал(а):да конечно
там только расход чуть увеличивается и чек загорается но авто то едет и нормально едет
тем более что сделать типа аварийный обход ДФ на данном авто -это только вкл попарнопараллельный впрыск (а может он там и есть - попадется такой еще двигатель обязательно сниму сигнал форсунок ) -это ж наш автопром там может быть все
я пробовал отключал ДФ так все равно пропуск 1-4 ц
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
заменой ДПРВ все решилось у авто пробега то 30-40 тык
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Зачем нужны датчики коленвала и распредвала?
А кто объяснит для чего нужен датчик VVT, при уже имеющемся датчике положения распредвала ?
В частности на Лексус 570.
В частности на Лексус 570.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз