Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает

Сообщение zmey »

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Ниссан Максима VQ20DE подтраивает =- вот такая машинка на ХХ работает натужненько (глухой стук) слышен явный "подтрой" двигателя, что успел : снять .парад при этом установлено что в 5-м цилиндре плохо горит смесь, меняли катушку и свечу - результат тот же ...снял CSS - считаю , что можно поставить вопрос о результативности форсунки в 5- м цилиндре при этом в 6-м плохая компрессия из-за прогоревшего клапана (хотья может и форсунка?) , Px снять не успел....правильно ли сделаны выводы...так же есть вопросы по растяжению цепи , но мне кажется не критичны , заранее спасибо отозвавшихся - подскажите как грамотно отбраковать прогоревший клапан, то есть осцилограмму прогоревшего клапана на Dx....или дело всеж только в форсунках?
только сейчас увидел, что 2-й и 3-й при нагрузке то же провалились - свечи вроде новые, дорогущие из числа платиновых или как их там с острым наконечником...

Css http://www.fayloobmennik.net/4028963

ДПКВ и ДПРВ http://www.fayloobmennik.net/4028964
Вложения
парад по 6 цилиндрам.jpg
парад по 6 цилиндрам.jpg (196.41 КБ) 13434 просмотра
СSS.jpg
СSS.jpg (227.48 КБ) 13434 просмотра
цепь.jpg
цепь.jpg (177.6 КБ) 13434 просмотра
номер цилиндра.jpg
номер цилиндра.jpg (60 КБ) 13434 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение Ygryk »

zmey писал(а):Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.
evgenisurin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 09:27
Контактная информация:

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение evgenisurin »

Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение zmey »

Ygryk писал(а):
zmey писал(а):Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.
попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы - вот как раз не очень объективно получилось все расплылось
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение zmey »

evgenisurin писал(а):Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.
Да конечно то можно ....но что Dx никто не практикует, не ужели настолько не практичный?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение Ygryk »

zmey писал(а):попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы
Предоставьте файл осциллограмм
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает

Сообщение Мол_ГП »

Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает

Сообщение zmey »

Мол_ГП писал(а):Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.
Спасибо вам большое наверное вы больше всех ближе к истине....откуда такая разница в моменте зарядки катушек . проверял входящий сигнала там по периоду все нормально....думаю либо катушки либо свечи....авто приедет обязательно отпишусь по этой проблеме, тогда и Dx запишу....
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает

Сообщение Ygryk »

Ygryk писал(а):
zmey писал(а):попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы
Предоставьте файл осциллограмм
Дело в том, что в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы), выходной сигнал датчика искажается (импульсы от согнутых/сломанных зубьев искажаются или исчезают). Из-за этого синхронизация блока управления с положением коленвала нарушается, что вполне может стать причиной несвоевременного начала заряда катушек зажигания и несвоевременной генерации искры в отдельных цилиндрах и может проявляться в виде «троения» двигателя. Подробнее об этой неисправности смотрите в публикации Made by dadya Vasya.

Если в данном случае эта неисправность присутствует, то было бы очень интересно на неё посмотреть через вкладку "Зубчатый диск" скрипта CSS, так как здесь она должна была бы очень наглядно проявиться. Поэтому повторюсь: предоставьте, пожалуйста, файл осциллограмм для скрипта CSS, записанный именно с датчика частоты вращения коленвала (а не с датчика положения коленвала, как Вы предоставили ранее).


PS:
И ещё: предоставьте, пожалуйста, не картинки вторичного напряжения в системе зажигания, а исходные файлы осциллограмм.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает

Сообщение zmey »

есть только на ХХ, по порядку 1-2-3-4-5-6: действительно время зарада разнобой от 0,700 млсек до 4 млсек
http://www.fayloobmennik.net/4034895
http://www.fayloobmennik.net/4034899
http://www.fayloobmennik.net/4034900
http://www.fayloobmennik.net/4034903
http://www.fayloobmennik.net/4034906
http://www.fayloobmennik.net/4034910

в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы)может поэтому у меня и не получилось снять css с другого ДПКВ?
zmey555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 15:48

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает

Сообщение zmey555 »

Доброго времени суток! Есть такой же двигатель, тоже подтраивает на ХХ. По графигу CSS при ускорении отстают четыре цилиндра. Установлено ГБО. На газе такая же картинка.
максима_css.mwf
(2.05 МБ) 875 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает

Сообщение Ygryk »

zmey555 писал(а):
11 апр 2017, 14:10
По графигу CSS при ускорении отстают четыре цилиндра
Этот двигатель оснащён двумя датчиками коленвала:
1) датчик начала отсчёта (с него вы сняли сигнал для CSS; как видно по осциллограмме - он работает в паре с задающим диском, оснащённым 4 мя зубьями);
2) датчик частоты вращения коленвала, работает в паре с задающим диском на 180 зубьев.
Снимите CSS со второго датчика коленвала, так как он генерирует намного большее количество импульсов за оборот коленвала и, соответственно, результаты расчётов будут точнее.
zmey555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 15:48

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает

Сообщение zmey555 »

css180зуб.mwf
(2.03 МБ) 1034 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает

Сообщение Ygryk »

zmey555 писал(а):
21 апр 2017, 06:57
css180зуб.mwf
Ну вот - другое дело
Вложения
180-0.png
180-0.png (51.15 КБ) 9360 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»