Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Ниссан Максима VQ20DE подтраивает =- вот такая машинка на ХХ работает натужненько (глухой стук) слышен явный "подтрой" двигателя, что успел : снять .парад при этом установлено что в 5-м цилиндре плохо горит смесь, меняли катушку и свечу - результат тот же ...снял CSS - считаю , что можно поставить вопрос о результативности форсунки в 5- м цилиндре при этом в 6-м плохая компрессия из-за прогоревшего клапана (хотья может и форсунка?) , Px снять не успел....правильно ли сделаны выводы...так же есть вопросы по растяжению цепи , но мне кажется не критичны , заранее спасибо отозвавшихся - подскажите как грамотно отбраковать прогоревший клапан, то есть осцилограмму прогоревшего клапана на Dx....или дело всеж только в форсунках?
только сейчас увидел, что 2-й и 3-й при нагрузке то же провалились - свечи вроде новые, дорогущие из числа платиновых или как их там с острым наконечником...
Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
ДПКВ и ДПРВ http://www.fayloobmennik.net/4028964
только сейчас увидел, что 2-й и 3-й при нагрузке то же провалились - свечи вроде новые, дорогущие из числа платиновых или как их там с острым наконечником...
Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
ДПКВ и ДПРВ http://www.fayloobmennik.net/4028964
- Вложения
-
- парад по 6 цилиндрам.jpg (196.41 КБ) 13434 просмотра
-
- СSS.jpg (227.48 КБ) 13434 просмотра
-
- цепь.jpg (177.6 КБ) 13434 просмотра
-
- номер цилиндра.jpg (60 КБ) 13434 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.zmey писал(а):Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 09:27
- Контактная информация:
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы - вот как раз не очень объективно получилось все расплылосьYgryk писал(а):У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.zmey писал(а):Css http://www.fayloobmennik.net/4028963
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
Да конечно то можно ....но что Dx никто не практикует, не ужели настолько не практичный?evgenisurin писал(а):Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
Предоставьте файл осциллограммzmey писал(а):попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает
Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает
Спасибо вам большое наверное вы больше всех ближе к истине....откуда такая разница в моменте зарядки катушек . проверял входящий сигнала там по периоду все нормально....думаю либо катушки либо свечи....авто приедет обязательно отпишусь по этой проблеме, тогда и Dx запишу....Мол_ГП писал(а):Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ниссан Максима VQ20DE подтраивает
Дело в том, что в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы), выходной сигнал датчика искажается (импульсы от согнутых/сломанных зубьев искажаются или исчезают). Из-за этого синхронизация блока управления с положением коленвала нарушается, что вполне может стать причиной несвоевременного начала заряда катушек зажигания и несвоевременной генерации искры в отдельных цилиндрах и может проявляться в виде «троения» двигателя. Подробнее об этой неисправности смотрите в публикации Made by dadya Vasya.Ygryk писал(а):Предоставьте файл осциллограммzmey писал(а):попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы
Если в данном случае эта неисправность присутствует, то было бы очень интересно на неё посмотреть через вкладку "Зубчатый диск" скрипта CSS, так как здесь она должна была бы очень наглядно проявиться. Поэтому повторюсь: предоставьте, пожалуйста, файл осциллограмм для скрипта CSS, записанный именно с датчика частоты вращения коленвала (а не с датчика положения коленвала, как Вы предоставили ранее).
PS:
И ещё: предоставьте, пожалуйста, не картинки вторичного напряжения в системе зажигания, а исходные файлы осциллограмм.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает
есть только на ХХ, по порядку 1-2-3-4-5-6: действительно время зарада разнобой от 0,700 млсек до 4 млсек
http://www.fayloobmennik.net/4034895
http://www.fayloobmennik.net/4034899
http://www.fayloobmennik.net/4034900
http://www.fayloobmennik.net/4034903
http://www.fayloobmennik.net/4034906
http://www.fayloobmennik.net/4034910
в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы)может поэтому у меня и не получилось снять css с другого ДПКВ?
http://www.fayloobmennik.net/4034895
http://www.fayloobmennik.net/4034899
http://www.fayloobmennik.net/4034900
http://www.fayloobmennik.net/4034903
http://www.fayloobmennik.net/4034906
http://www.fayloobmennik.net/4034910
в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы)может поэтому у меня и не получилось снять css с другого ДПКВ?
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает
Доброго времени суток! Есть такой же двигатель, тоже подтраивает на ХХ. По графигу CSS при ускорении отстают четыре цилиндра. Установлено ГБО. На газе такая же картинка.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 (VQ20DE) - подтраивает
Этот двигатель оснащён двумя датчиками коленвала:
1) датчик начала отсчёта (с него вы сняли сигнал для CSS; как видно по осциллограмме - он работает в паре с задающим диском, оснащённым 4 мя зубьями);
2) датчик частоты вращения коленвала, работает в паре с задающим диском на 180 зубьев.
Снимите CSS со второго датчика коленвала, так как он генерирует намного большее количество импульсов за оборот коленвала и, соответственно, результаты расчётов будут точнее.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Maxima 2.0 V6 VQ20DE - подтраивает
Ну вот - другое дело
- Вложения
-
- 180-0.png (51.15 КБ) 9360 просмотров