Как изготовить пневмотестер?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как изготовить пневмотестер?

Сообщение Diamond »

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, у кого есть пневмотестер и кто знает что это такое, а именно меня интересует вот что:
- имеет ли значение диапазон измерений манометров на редукторе и второго манометра за дросселем. Например: на заводском пневмотестере манометры имеют диапазон измерений до 6-ти кг. У меня в наличии редуктор с манометром до 10-кг, и второй манометр за дросселем до 8-ми кг. Или нужен до 6-ти кг? И какое это имеет значение?
- какова должна быть допустимая утечка при исправном цилиндре (потеря давления на втором манометре за дросселем) в процентном содержании либо по кг. или бар.? Какое нужно настроить давление на редукторе, если второй манометр имеет диапазон измерений 6 или 8 кгс/см2? Я так думаю, что давление нужно настраивать по второму манометру, т.е. максимально?
- каково должно быть сечение дросселя (диаметр отверстия) после редуктора?

Просто хочу собрать пневмотестер "своими руками".
Меня интересуют ответы только на эти вопросы.

Спасибо.
moroz
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:57
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение moroz »

По пневмотестеру постучись к АВС а так посмотри здесь
viewtopic.php?t=1783
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Diamond »

moroz писал(а):По пневмотестеру постучись к АВС а так посмотри здесь
viewtopic.php?t=1783
Спасибо!
Я всё понял. Давление на редукторе нужно настроить по максимальному значению второго манометра (4, 6 или 8 неважно). А вот отверстие дросселя не должно превышать максимально допустимого зазора при износе ЦПГ.
Очень ценная информация.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение xado »

Пневмотестер можно собрать на базе датчика РХ или DX через переходники , жиклер( лучше мини кран) до датчика , компресор долже бать с регулируемым редуктором давлениея ,по идее подойдет и пропановый.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение motormaster »

Очень большим давлением для испытаний, не стоит увлекаться. При значительном износе показания становятся малоинформативными. Я для себя вывел два рабочих давления 1Bar и 4Bar, этим пользуюсь уже больше 10-и лет. Результаты измерений стабильные и максимально правдивые. Удачи в изысканиях.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение Diamond »

motormaster писал(а):... Удачи в изысканиях.
Здравствуйте!
Спасибо большое за помощь и поддержку! Очень приятно. :)
Я взял тройник G1/4", манометр 6 bar, два штуцера быстросъёмных ("мама" + "папа"),шланг от компрессометра в свечное отверстие, жиклёр с паяльной лампы бензиновой и две руки.
Собрал всё это "в кучу" и получился пневмотестер за 485 рубликов. :shock:
Редуктор установлен на компрессоре.
Ну, как то так.
Спасибо.
Аватара пользователя
alexson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:53
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение alexson »

Diamond писал(а):Я взял тройник G1/4", манометр 6 bar, два штуцера быстросъёмных ("мама" + "папа"),шланг от компрессометра в свечное отверстие, жиклёр с паяльной лампы бензиновой и две руки.
Собрал всё это "в кучу" и получился пневмотестер за 485 рубликов.
Редуктор установлен на компрессоре.
ну так фото в студию, вдруг кто то ещё заинтересуется изготовлением пневмотестера, а тут ваш наглядный пример.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение Diamond »

alexson писал(а):ну так фото в студию, вдруг кто то ещё заинтересуется изготовлением пневмотестера, а тут ваш наглядный пример.
Обязательно покажу и расскажу!
Вот ещё один маленький специальненький переходничок выточу для полного комплекта и тогда дам о себе знать.
Совсем скоро.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение motormaster »

Diamond писал(а):
Редуктор установлен на компрессоре.
Редуктор лучше всего расположить как можно ближе к измерительной системе. Чем длиннее шланг от редуктора компрессора, Тем более "размыты" результаты измерений.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение Diamond »

motormaster писал(а):Редуктор лучше всего расположить как можно ближе к измерительной системе. Чем длиннее шланг от редуктора компрессора, Тем более "размыты" результаты измерений.
Здравствуйте!
Я с Вами не согласен. Чем они будут размыты? Давление в шланге и пропускная способность по всей длине шланга остаётся неизменной.
У нас с Вами не газопровод, где через несколько сотен километров стоят компрессоры.
Мы измеряем утечку от дросселя (жиклёра) до зазора в ЦПГ или клапанах.
Воздух поступает через дроссель и уходит в зазор. Чем больше зазор, тем больше отбор воздуха, тем больше падение давления.
Главное, чтобы отверстие в дросселе не было больше максимально допустимого зазора при износе ЦПГ.
Тогда всё будет с точностью до 99,999 %.
Если будет больше, то компрессия будет = 0, а пневмотестер будет ещё говорить, что всё в норме.
Спасибо.

По просьбе alexson выкладываю фотки.
Вложения
100_4203.JPG
100_4203.JPG (258.83 КБ) 18263 просмотра
100_4202.JPG
100_4202.JPG (226.56 КБ) 18263 просмотра
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как изготовить пневмотестер?

Сообщение xado »

А если в место манометра датчик рх или dx поставить ? И записать осцилографом с прокруткой квала.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
alexson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:53
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как изготовить пневмотестер?

Сообщение alexson »

Diamond писал(а):По просьбе alexson выкладываю фотки.
Спасибо!

Ваша конструкция понятна и проста, что и к лучшему, поскольку это удешевило прибор.

обошлись одним манометром,по большому счёту второй и не нужен, поскольку он штатно стоит на большинстве компрессоров.

от регулировочного крана тоже отказались, в моём случае он тоже не нужен, поскольку он опять же стоит на компрессоре вместе с манометром, выставил нужное давление,а всё нужное смотришь на пневмотестере.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение motormaster »

Diamond писал(а):
motormaster писал(а):Редуктор лучше всего расположить как можно ближе к измерительной системе. Чем длиннее шланг от редуктора компрессора, Тем более "размыты" результаты измерений.
Здравствуйте!
Я с Вами не согласен. Чем они будут размыты? Давление в шланге и пропускная способность по всей длине шланга остаётся неизменной.
У нас с Вами не газопровод, где через несколько сотен километров стоят компрессоры.
Мы измеряем утечку от дросселя (жиклёра) до зазора в ЦПГ или клапанах.
Воздух поступает через дроссель и уходит в зазор.
Согласен, если шланг внутри 10 мм и длина не более 2 м. Попробуйте получить показания при спиральном шланге длинной 20м, у него внутренний диаметр около 6 мм. чем больше утечка, то и показания будут не сильно отличаться и разница между цилиндрами (хороший-плохой) будет менее заметной. Обратите внимание на конструкции этих приборов от различных производителей мира. Все они устанавливают редуктор перед измерительной системой, и это не потому, что нет редуктора на компрессоре, а потому, что вся воздушная магистраль должна выполнять функцию ресивера с максимальным рабочим давлением.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение Diamond »

motormaster писал(а):...Все они устанавливают редуктор перед измерительной системой, и это не потому, что нет редуктора на компрессоре, а потому, что вся воздушная магистраль должна выполнять функцию ресивера с максимальным рабочим давлением.
Здравствуйте!
Всё это предназначено для воздушной сети в условиях сервиса. Потому что стоит (или должен стоять) один большой и производительный компрессор для всех. Давление в системе не должно превышать (по технике безопасности) 7.9 кгс/см2. Больше - уже взрывоопасно! А 6 кгс/см2 на пневмотестере устанавливают для того, что это необходимое давление для измерений. Роль редуктора - редуцировать или стабилизировать, или выравнивать, или поддерживать (как угодно) необходимое давление и производительность.
motormaster писал(а):...если шланг внутри 10 мм и длина не более 2 м. Попробуйте получить показания при спиральном шланге длинной 20м, у него внутренний диаметр около 6 мм. чем больше утечка, то и показания будут не сильно отличаться и разница между цилиндрами (хороший-плохой) будет менее заметной...
Всё будет нормально! Не переживайте. Собирайте ПТ по такой схеме. Останетесь довольны ценой и мобильностью. Потом после проверок отсоединили шланг от ПТ и присоединили к короткому шлангу от ПТ напрямую в цилиндр под высоким давлением и слушаем куда утекает. Ну, ни красота? А?
А короткий шланг необходимо изготовить из шланга высокого давления (металлокордовый). Будет удобно вкручивать его в свечное отверстие, потому что он не скручивается из-за своей жёсткости. Но также прекрасно изгибается.

Ну, как то так. Если что не так - поправьте пожалуйста.
Спасибо.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как изготовить пневмотестер

Сообщение Ygryk »

Diamond писал(а):Всё будет нормально!
Для того чтобы работало так как вы говорите - прислушайтесь к совету motormaster
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»