motormaster писал(а):...Оказалось ближе всего к реальным показателям дают конструкции (схемы) предложенные в учебниках по диагностике еще советского образования примерно 60-х годов прошлого столетия...
Здравствуйте!
Мне очень приятно с Вами общаться.
Я тоже, как и Вы "не вчера" родился. И учился и учусь по той же самой лит-ре. И нынешнюю лит-ру не оставляю без внимания.
Но тут ещё фишка вот в чём: кто занимается кап. ремонтом двигателей и др. пр. оборудования и механизмов - они то знают, что если нужно вскрывать, то и ремонт всего остального содержимого неизбежен! Можно, конечно и оставить остальное как есть. Но, "дураков работа любит"!
Попадаются и такие мастера, что обходятся заменой колец и вкладышей без расточки и шлифовки. Притиркой клапанов без замены направляющих втулок.
Тут такой анекдот - "Везёт медсестра пациента на каталке. А он ей и говорит - может в реанимацию? А она отвечает - "Доктор сказал в морг, значит в морг!"
Так вот, что я этим хочу сказать?
Диагносту, главное не ошибиться в диагнозе!
Пневмотест - хорошая штука!
Если в клапана, то не сильно страшно.
Прокладка - ерунда.
Если в кольца, то тоже не стоит бояться.
А ещё и давление масла можно проверить и сказать о состоянии "Кривого Вала" и системы смазки в целом!!!
Но, можно и датчиком Dx обойтись. Мне, например, такая методика больше нравится. Быстрее и информативнее. Гораздо удобнее!!!
А, пневмотестер для меня, так - для общего развития. Чтобы был. У меня ещё и ваккуумметр есть!
Клиенту нравится, когда дофига навешаешь "проводов и всякой всячины"
на мотор, а тут ещё и графики на мониторе!!!
ВАУ!!! Для них, это вообще ПИПЕЦ!!! Они как в потусторонний мир попадают. Потом ещё долго не могут отойти от увиденного!
Некоторые вообще просто приезжают посмотреть на осциллограф и на показания (по рассказам товарищей) как на "миалафон" (из к. ф. "Гостья из будущего").
Особенной популярностью пользуется вкладка "Впуск" и "Выпуск"!!!
По "Впуску" "Гонщики" смотрят мотор (я им подсказываю) - когда переключаться и держать двиг на максимуме крутящего момента или мощности. Можно побаловаться с фазами, но потом приезжают и ставят "по умолчанию" (то аппетит проснулся, то холостые нужно поддерживать высокими). Езда то, в основном по городу. Двоих или троих обогнал с места - никто не поаплодировал, ещё и у виска пальцем покрутят, вот и приезжают грустными назад.
Приехали как-то раз два "мента" на гос. машине (ВАЗ 2115) и говорят - чё-то машина не едет! А им, лет по 35!!!
- В чём проблема?
- "Мерседес" не могли догнать!
- Во как!?
- Да! Он нам ещё палец показал средний!
- Так, чтобы за "Мерином" гоняться, нужно "Мерин" покупать! Или "Миг - 29" на худой конец. Мотор с "КАМАЗа" поставить, только задние сидения убрать надо.
- С "ОКА" что ли?
-
Вот и я о чём говорю.
Всё равно, СПАСИБО всем за поддержку!