В случае измерения пневмоплотности исключается погрешность создаваемая электрооборудованием (стартер, аккумулятор, переходное сопротивление контактов в стартерном режиме). Наш "эталонный" компрессор с ресивером и регулятором давления, позволит более точно определить степень утечки (и ее направление), даже с менее высокой точностью манометра,чем у компрессометра. И степень точности манометра вполне возможно "отредактировать" жиклером в магистрали измерения, что невозможно вообще, в применении компрессометра (его обратный клапан еще то г...но от прибора к прибору). Не спорю, для "непосвященного клиента" значение давления компрессии большее значение имеет "в его понимании", но мы, диагносты, должны более глубоко проникать в суть проблемы, и анализировать. Попытайтесь измерить компрессию на горячем двигателе, и после ночи отстоя, и сравните результаты, а потом тоже самое проделайте с испытанием пневмоплотности. Мы не говорим о высшей точности измерений. Сравните результаты измерения между цилиндрами одного двигателя. Уже больше 15 лет не доверяю измерению компрессии, и точность определения неисправности становится только выше с каждым годом опыта.
Как изготовить пневмотестер?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Как изготовить пневмотестер?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как изготовить пневмотестер?
Пневмотестер оправдано применять лишь на двигателях которые либо сняты с автомобиля, либо не заводятся в принципе, и проверку пневмотестером проводят еще до того, как проверяли метки ГРМ. Если интересует состояние клапанов, или поршней с кольцами - достаточно тестовой подачи воздуха в цилиндр. Но тут желательно иметь наработку по скорости утечки. Кто менял МС колпачки без поднятия головы, и так может сказать на сколько всё хорошо или плохо.
Это относительно применения
Что касается точности, которая в принципе не так важна, но собеседники этой темы к ней стремятся - я всё изложил выше
Это относительно применения
Что касается точности, которая в принципе не так важна, но собеседники этой темы к ней стремятся - я всё изложил выше
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как изготовить пневмотестер?
Его можно применять и когда надо, и где надо, и когда хочешь, и где хочешь...
Вот тут как раз и нужен манометр с жиклёром.
Re: Как изготовить пневмотестер?
Всем вечер добры,шланг в цилиндр эту методу использую много лет.Мне удобно все понятно,хотелось что-ть новенькое более точней ставить диагноз.Не так давно купил осцил,ветка есть на форуме сделал пару датчиков пытаюсь освоить.Тоже самое с тестером утечки буду вникать анализировать,мне кажеться этот прибор достоин внимания.Буду крутить его с разными жиклерами и смотреть по факту на сколько достоверно работает.Думаю в паре осцил+пневмотестер будет хороший тандем.
Re: Как изготовить пневмотестер?
Всем добрый день,продолжаем крутить тестер.Поставил сегодня жиклер 0.3 рабочее давление 6 кг манометр утечки кажет 0.3кг в проблемном цилиндре в остальных 0.5кг.Сделал диагностику пропуск зажигания в 4 цилиндре.Ну как то не очень еще понятно буду ставить другие жиклеры и смотреть.При таком жиклере вся давка улетает,стрелка манометра оч плохо двигаеться.Поставлю жиклер 0.5 буду смотреть.На жиклере 0.3 с монометром на 6кг не очень информативно.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как изготовить пневмотестер?
Всё там информативно! Смотри фотки выше. В моём ПТ жиклёр - 0.25. Видал, как плотность во всех цилиндрах чётко держит! Одинаково. Значит двигатель исправен. И процент утечек не большой (в пределах допуска). А если мало давит, так слушай куда шипит, или примени дымогенератор...
Научишься. Пользуйся ПТ почаще. Сравнивай с другими методами. Анализируй.
Значит, зазор (износ) большой.
Чем больше внутренний диаметр жиклёра, тем меньше процент утечек. А этого нам не надо.