Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
- andreycasT
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:21
- Поблагодарили: 1 раз
Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с опредилением неисправности. Клиент приехал с жалобой на повышенный расход топлива и повышенный уровень масла. Свечи черные. Что я проверил это дмрв немного подшатон.подсосов нет.лямбда был оборвон провод припоял.разьем диагностики не нашел.осталось проверить дтож.он может на это влиять? если он рабочий тогда уже незнаю куда копать. Помогите!
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: фльцваген пассат В3 92г двигатель 2Е свечи в копати и бензин в потдоне.
Андрей привет !сколько впрыск? 2,3 млсек на этом двигле норма
1.ДМРВ (VAF)сколько вольт на ХХ? (второй разъем слева направо сине-красный провод кажется)
2.Так же время горения свечей проверь - киатйские катушки более 0,5 млсек не дают- смесь не горит
3. Не протекает ли РДТ (если пробит , то топливо во впуск попадает)
1.ДМРВ (VAF)сколько вольт на ХХ? (второй разъем слева направо сине-красный провод кажется)
2.Так же время горения свечей проверь - киатйские катушки более 0,5 млсек не дают- смесь не горит
3. Не протекает ли РДТ (если пробит , то топливо во впуск попадает)
- Вложения
-
- Без имени-2.png (26.89 КБ) 11955 просмотров
- andreycasT
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:21
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фльцваген пассат В3 92г двигатель 2Е свечи в копати и бензин в потдоне.
Вобщем температура при прогреве на приборной панеле показывал указатель 70 и срабатывал вентилятор . и СО было 5.80% СО2 было 08% поменял дтож стало СО 1.04 СО2 14% и на приборке стало показывать указатель правельно. Только одного непойму СО 1.04 немогу добится 08% что еще может быть? трамблер отрегулировать?
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
может колечки залегли? wd или винс в цил налить и масло сменить, рх снять глянуть до и после.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
Лямбда вообще заработала? Хотя и 1% после 5% уже победа.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: фльцваген пассат В3 92г двигатель 2Е свечи в копати и бензин в потдоне.
потому что начинаешь действовать с "хвоста" Андрей - с начало работоспособность всех механизмов и датчиков влияющих на смесеобразование проверь на исправность- потом газоанализатором выставляй выхлоп..... и потом ты меряешь СО при 70 и 90 градусах разве будет одинаково?andreycasT писал(а):Вобщем температура при прогреве на приборной панеле показывал указатель 70 и срабатывал вентилятор . и СО было 5.80% СО2 было 08% поменял дтож стало СО 1.04 СО2 14% и на приборке стало показывать указатель правельно. Только одного непойму СО 1.04 немогу добится 08% что еще может быть? трамблер отрегулировать?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
а для чего добиваться Со именно 0.8? если лямбда заработала - то оно будет поддерживаться на каком-то определенном значении, практически не зависящем от регулировок.
но вообще действительно как-то с конца чините. черный дым - и так понятно что СО высокое, мерять его газоанализатором - только фильтра изводить. датчиков там - буквально 3-4 штуки: расходомер, ДТОЖ, лямбда и ДПДЗ. их проверить - быстрее чем эту тему создавать...
но вообще действительно как-то с конца чините. черный дым - и так понятно что СО высокое, мерять его газоанализатором - только фильтра изводить. датчиков там - буквально 3-4 штуки: расходомер, ДТОЖ, лямбда и ДПДЗ. их проверить - быстрее чем эту тему создавать...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
ЕСЛИ БЕНЗИН В ПОДДОНЕ, то и свечи будут в копоти. Думаю , что сначала нужно сменить масло в двигателе.
- andreycasT
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:21
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
Всем спосибо!!!все заработало !!!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B3 1992 2Е - свечи в копоти и бензин в поддоне
Если не секрет, что сделал что бы заработало?
- andreycasT
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:21
- Поблагодарили: 1 раз