Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Здравствуйте, у меня USB Autoscop IV. На днях я проводил диагностику датчиком Px на двигателе с катушками COP.
К данной катушке подсоединил ВВ провод, разрядник и к массе, датчик синхронизации соответственно подцепил к ВВ проводу.
После того как завел двигатель - пробило искрой в датчик синхронизации, на экране выдало "ошибка обмена данных устройство остановлено". После этого случая я еще раз попробовал провести работу датчиком Px - все тоже самое. Данный аппарат я приобрел недавно, только учусь.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией, что нужно сделать, чтобы дальше работать датчиком Px?
К данной катушке подсоединил ВВ провод, разрядник и к массе, датчик синхронизации соответственно подцепил к ВВ проводу.
После того как завел двигатель - пробило искрой в датчик синхронизации, на экране выдало "ошибка обмена данных устройство остановлено". После этого случая я еще раз попробовал провести работу датчиком Px - все тоже самое. Данный аппарат я приобрел недавно, только учусь.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией, что нужно сделать, чтобы дальше работать датчиком Px?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Исходя из того, что вместо того, чтобы разрядиться между электродами разрядника, искра была вынуждена искать себе альтернативный (другой) путь. Отсюда следует вывод, что цепь разрядника неисправна, а именно:
- либо неисправна изоляция вашего высоковольтного удлинителя (как вы написали - "ВВ провод"), так как её пробило;
- либо выбран слишком большой зазор между электродами разрядника (или в его цепи самопроизвольно возник обрыв, образующий дополнительный искровой зазор), что и вынудило искру искать альтернативный путь для разрядки;
- либо и то и другое одновременно.
Поэтому получается, что вам нужно устранить проблемы с высоковольтным разрядником/удлинителем.
- либо неисправна изоляция вашего высоковольтного удлинителя (как вы написали - "ВВ провод"), так как её пробило;
- либо выбран слишком большой зазор между электродами разрядника (или в его цепи самопроизвольно возник обрыв, образующий дополнительный искровой зазор), что и вынудило искру искать альтернативный путь для разрядки;
- либо и то и другое одновременно.
Поэтому получается, что вам нужно устранить проблемы с высоковольтным разрядником/удлинителем.
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Обратите внимание на USB кабель. При поверке системы зажигания часто вываливается такая ошибка. По этой причине перестал штатно вешать под капотом. Располагаю прибор на столе и USB кабель на почтенном расстоянии от рабочих кабелей.
Не исключаю, что штатный кабель в моём случае пробит. Заменить на кабель гарантированно исправный как то пока не получается.
Не исключаю, что штатный кабель в моём случае пробит. Заменить на кабель гарантированно исправный как то пока не получается.
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Всем Здравствуйте, на днях я решил проверить датчик давления без синхронизации, вот что показал
так показывал с самого начала и сразу пробило искрой датчик синхронизации, подскажите может не исправен датчик?-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Из-за сильных электромагнитных помех на USB-кабель (близко разрядник, высоковольтный провод, катушка...) данные, поступающие от осциллографа через USB-кабель к компьютеру, разрушились.tumer писал(а):датчик давления без синхронизации, вот что показал
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Спасибо, за информацию все проверю напишу.
Снял сигнал с датчика колен вала, запустил скрипт CSS скрипт выдал "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)
Попробуйте выделить другой участок > " могут ли возникнуть такие проблемы из за датчика синхронизации,которую пробило искрой
Снял сигнал с датчика колен вала, запустил скрипт CSS скрипт выдал "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)
Попробуйте выделить другой участок > " могут ли возникнуть такие проблемы из за датчика синхронизации,которую пробило искрой
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Проверьте свечи зажигания на предмет наличия в них помехоподавляющего резистора. Если стоят для обычной контактной системы зажигания, а высоковольтные провода при этом имеют очень низкое сопротивление, то такие помехи тоже будут возникать.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Вам бы , почитать форум, да потренироваться . Ну и смелости набраться.Судя по сообщениям вы боитесь. Ничего с датчиком страшного не произошло. Возьмите за правило не таскать автоскоп под капотом. И везде нужен хороший контакт.tumer писал(а):могут ли возникнуть такие проблемы из за датчика синхронизации,которую пробило искрой
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
А где исходный файл осциллограмм?tumer писал(а):Снял сигнал с датчика колен вала ... могут ли возникнуть такие проблемы из за датчика синхронизации,которую пробило искрой
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Большое спасибо за советы, опыт придет со временем
исходный файл
После заводки двигателя, через несколько секунд ноуд перестает видеть прибор.
исходный файл
После заводки двигателя, через несколько секунд ноуд перестает видеть прибор.
- Вложения
-
- Снимок экрана (5).png (108.51 КБ) 8123 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Вы предоставили картинку, а не исходный файл осциллограмм.tumer писал(а):исходный файл
Исходный файл осциллограмм - это файл с расширением *.mwf, и он имеет такую иконку Этот файл создаёт программа USB Oscilloscope в момент, когда вы сохраняете записанные сигналы.
В данном случае был запрошен файл осциллограмм, который когда вы открываете и запускаете скрипт CSS, то в результате получаете следующее сообщение
tumer писал(а):Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Этот файл осциллограмм (с графиком давления в цилиндре) вы уже предоставляли ранее, на что получили ответtumer писал(а):Извините, новичок
Px+Longer00.mwf
Сейчас же речь идёт о файле осциллограмм для скрипта CSS, в котором должен храниться сигнал датчика коленвалаYgryk писал(а):Из-за сильных электромагнитных помех на USB-кабель (близко разрядник, высоковольтный провод, катушка...) данные, поступающие от осциллографа через USB-кабель к компьютеру, разрушились.
Поэтому, по-прежнему ждём исходный файл осциллограммtumer писал(а):Снял сигнал с датчика колен вала, запустил скрипт CSS скрипт выдал "Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)...
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
Изначально я вас не понял. Пожалуйста
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Проблема с датчиком Px и датчиком синхронизации - пробило искрой
tumer писал(а):могут ли возникнуть такие проблемы из за датчика синхронизации,которую пробило искрой
Здесь вы действовали не по инструкции - поэтому скрипт не заработал сходу.tumer писал(а):Изначально я вас не понял. Пожалуйста
CSS01.mwf
Нужно было сначала запустить двигатель, дождаться холостого хода, а только после этого включать запись осциллограмм.
Вот, я обрезал начало и конец вашего файла - скрипт заработал PS:
Но проблема со стабильностью сигнала от датчика синхронизации действительно есть. Перепроверьте на других автомобилях в режиме CSS