Вау!vadimf писал(а):Пропуски первый день
Похоже, что тут "улики" глюка MAF = 6 г/с (при ХХ) - это "нонсенс". Жаль, что в скрине нет значений напряжений на A/F Ratio Sensor в этот момент времени ...
Рекомендую выполнить (и записать логи) проверки
- кислородных датчиков ("A/F Control"), например, как показано в
и http://alflash.com.ua/tis/ActiveAFR.gif
- не помешают активные тесты "EGR", Purge, Vapor и Intake VSV.
Отдельно стоит проверить ток и напряжение A/F Ratio Sensor при различных режимах двигателя
Эти проверки совершенно просты, но зато могут стать более информативной альтернативой трудоемким "инструментальным".
И не забыть бы проверить состояние чувствительного элемента MAF Sensor.
И, конечно, не помешает проверка клапана системы вентиляции картерных газов.
Поскольку неисправность "плавающая", то есть смысл проверить и "точки массы", например, эту
И при этом "подозревать" зазоры в клапанах - нецелесообразно.
p.s. Также взывает сомнение адекватность датчика AFS B1S1
А "предварительный диагноз" такой: пропуски воспламенения в цилиндрах только Bank 2, вызваны тем, что они вынужденно работают на избыточно бедной смеси (из-за глюка MAF'a).
В это же время, БУ не знает о богатой смеси в Bank1 и, соответственно, не реагирует отрицательными коррекциями для этой половинки двигателя.
p.s. Повторюсь о том. что хорошо бы взглянуть на FFD (кодов пропусков воспламенения) ...