Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Пропуски первый день
Вау!
Похоже, что тут "улики" глюка
камри пропуски первый день_a.PNG
камри пропуски первый день_a.PNG (12.8 КБ) 9908 просмотров
MAF = 6 г/с (при ХХ) - это "нонсенс".
204847.gif
204847.gif (19.31 КБ) 9885 просмотров
Жаль, что в скрине нет значений напряжений на A/F Ratio Sensor в этот момент времени ...
Рекомендую выполнить (и записать логи) проверки
- кислородных датчиков ("A/F Control"), например, как показано в


и http://alflash.com.ua/tis/ActiveAFR.gif

- не помешают активные тесты "EGR", Purge, Vapor и Intake VSV.
Отдельно стоит проверить ток и напряжение A/F Ratio Sensor при различных режимах двигателя


Эти проверки совершенно просты, но зато могут стать более информативной альтернативой трудоемким "инструментальным".

И не забыть бы проверить состояние чувствительного элемента MAF Sensor.
И, конечно, не помешает проверка клапана системы вентиляции картерных газов.

Поскольку неисправность "плавающая", то есть смысл проверить и "точки массы", например, эту
Изображение
И при этом "подозревать" зазоры в клапанах - нецелесообразно.

p.s. Также взывает сомнение адекватность датчика AFS B1S1

А "предварительный диагноз" такой: пропуски воспламенения в цилиндрах только Bank 2, вызваны тем, что они вынужденно работают на избыточно бедной смеси (из-за глюка MAF'a).
В это же время, БУ не знает о богатой смеси в Bank1 и, соответственно, не реагирует отрицательными коррекциями для этой половинки двигателя.

p.s. Повторюсь о том. что хорошо бы взглянуть на FFD (кодов пропусков воспламенения) ...
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Alflash, все еще раз перепроверю.Показатели MAF действительно профукал, но клиент утверждает что подставлял другой датчик с разбора. Массы я сразу проверил и проверял на ЭБУ осциллографом, но тогда не было пропусков. Еще раз все перепроверю, подкину дополнительно массу, сделаю тест. А как быть с скриптом CSS, форсунки или.. ?
ADAM 71
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:25
Благодарил (а): 14 раз

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение ADAM 71 »

Здравствуйте, я не профи, объясните пожалуйста! Какое отношение имеют катушки, форсы и т.д и т.п вот к этому?
css.PNG
css.PNG (40.31 КБ) 9871 просмотр
заранее извиняюсь.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение максим68 »

МАФ сенсор на этом моторе один для двух банков - тогда скорее всего проблема в датчиках оценивающих состав смеси, они различные для каждого банка. Свечи по цвету сравнить - есть возможность? какой то Газоанализ сделать? Подать топливо, забеднить смесь - проследить реакции системы на возмущения.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Alflash, все еще раз перепроверю.Показатели MAF действительно профукал, но клиент утверждает что подставлял другой датчик с разбора...
Поскольку тот глюк показаний MAF непостоянный и временами датчик работает нормально, то такой способ его проверки малоэффективен.

Лог выполнения активного теста "A/F Control" ("ручное" изменение состава смеси)?
Ведь "делов на пять минут" :mrgreen:

Поскольку временами пропуски воспламенения отсутствуют. но при работе как на газе, так и на бензине, параметры топливных коррекций - никакие,
Изображение,
Изображение
то сообщите, плиз,
  • VIN-code (можно в л.с.),
    тип (модель) установленного ГБО (STAG-300ISA2 или какая другая) и как давно оно установлено,
    "точки" вмешательства компа ГБО в эл.цепи "родного" БУ двигателя, в т.ч. использует ли ГБО сигналы A/F Ratio Sensor.
Похоже, что в авто несколько "принципиальных" проблем и одна из них - настройки контроллера ГБО. Кстати, их кто-то проверял?
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение I-@RIY »

ADAM 71 писал(а):Здравствуйте, я не профи, объясните пожалуйста! Какое отношение имеют катушки, форсы и т.д и т.п вот к этому?
css.PNG
заранее извиняюсь.
Согласен.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Alflash, вин я написал вчера чуть выше выложеных файлов techstream. Модель ГБО посмотрю завтра, ставили месяца два назад. Как его подключали нужно поинтересоваться у установщиков. Сегодня утром снял форсунки, отдали на чистку все в плохом состоянии, две так и не удалось востановить. Как соберу, ещё раз сделаю замеры ну и конечно активный тест.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Всем привет. Сегодня выбрал время все написать. С чистыми форсунками работа двигателя улучшилась, по крайне мере что на газу что на бензине разницы нет. Сделал активный тест, файл "Techstream Data"
Осталось-чуть заметный провал в начале набора оборотов и после продолжительной поездки проявилась неисправность с которой приехал в первый день, пропала тяга двигатель трясет на холостых в данных иногда просматриваются пропуски.
В данных опять МАФ завышен, клиент говорит клему отсоединяю работа двигателя улучшается. Ну думаю совпадение, сначала делаю замеры MAF осциллографом и фиксирую данные . Отсоединяю клему завожу и вправду двигатель работает ровно. Снимаю осцилограмму и сравниваю с осцилограммой неисправного двигателя. Разница в 100-200 mv, по данным techstream разница в 2gm/sec. Первое что приходит на ум это неисправный MAF.
Вот теперь вопрос- почему отсоединение клемы изменяет показатели датчика в данных на норму ? И 100-200 mv это и есть разница в 2gm/sec ?
Приговорить под замену MAF ? Настораживает нормальная работа двигателя после отсоединения клемы ну и как говорил клиент он датчик подставлял б/у.
Вложения
CSS бензин.mwf
(3.3 МБ) 351 скачивание
Techstream Data.rar
(9.64 КБ) 186 скачиваний
Камри ошибки после чистки форс.png
Камри ошибки после чистки форс.png (50.41 КБ) 9755 просмотров
Последний раз редактировалось vadimf 07 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Датчик воздуха
Вложения
MAF неисправность 5.65 gr.mwf
(1.09 МБ) 757 скачиваний
MAF после чистки.mwf
(7.83 МБ) 755 скачиваний
MAF-после отсоед. клемы 3.35 gr.mwf
(2.25 МБ) 764 скачивания
MAF 5.69 gr.png
MAF 5.69 gr.png (55.78 КБ) 9755 просмотров
MAF 3.35 gr.png
MAF 3.35 gr.png (56.19 КБ) 9755 просмотров
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

И еще, AF поменяны местами и все масы на разъемах ЭБУ продублировал .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

Судя по логу "1999_Camry_1MZ-FE_07.03.2016 133148-неисправность после чистки форс.TSE" датчик AFS B2S1 производит впечатление "уставшего жить". И результаты Active Test подтверждают это.
Для уточнения диагноза необходима проверка этих параметров (лог TS) Engine Speed, MAF, AFS B1S1/B2S1, SFT #1/#2, LFT #1/#2, O2S B1S1/B2S1 в течение 10 и более сек (в каждом режиме) прогретого двигателя, при RPM
  • - ХХ,
    - 1000...1500,
    - 2000...2500,
    - однократком резком нажатии/отпускании педали газа.
Дальнейшие рекомендации после анализа такого лога...
И хорошо бы узнать результаты выполнения мониторов (например, http://alflash.com.ua/tis/CATsm.jpg и т.п.).
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

alflash писал(а):Судя по логу "1999_Camry_1MZ-FE_07.03.2016 133148-неисправность после чистки форс.TSE" датчик AFS B2S1 производит впечатление "уставшего жить". И результаты Active Test подтверждают это.
Для уточнения диагноза необходима проверка этих параметров (лог TS) Engine Speed, MAF, AFS B1S1/B2S1, SFT #1/#2, LFT #1/#2, O2S B1S1/B2S1 в течение 10 и более сек (в каждом режиме) прогретого двигателя, при RPM
  • - ХХ,
    - 1000...1500,
    - 2000...2500,
    - однократком резком нажатии/отпускании педали газа.
Дальнейшие рекомендации после анализа такого лога...
И хорошо бы узнать результаты выполнения мониторов (например, http://alflash.com.ua/tis/CATsm.jpg и т.п.).
Спасибо, клиент приедет обязательно все сделаю.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Всем привет. Взял клиент б.у MAF с проверкой на 3 дня. Проездил 2 дня сегодня утром я сделал замеры как советовал alflach. Решили что все дело было в датчике. Вечером звонок, машина опять троит... Та же картина MAF 5.3 gr, тсоеденил подсоеденил клему все в порядке. Что же может быть? ЭБУ?
Лог выкладываю.
Вложения
Techstream Log.rar
(13.03 КБ) 182 скачивания
14.03.16-камри ошибки.png
14.03.16-камри ошибки.png (55.44 КБ) 9646 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1999 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

1. Крайне скудный и неаккуратный набор данных в логах :(
В том числе, например, в одном из логов есть напряжение O2S B1S2, но нет O2S B2S2. Эта Камри California Specification vehicles? Если в авто все же два downsream HO2S, то пополните Custom List.
2. Судя по последним логам, AFS B2S1 выглядит как практически "конченный" !
3. Где данные Freeze Frame кодов, которые показаны на скрине?
4. Проверены ли сопротивление датчика HO2S B1S2, напряжения на обоих контактах нагревателя и его разъем?
Его постоянно и запредельно большое напряжение, - одна из вероятных причин происходящих казусов.
5. Считаю, что почти наверняка БУ "невиноватый", как впрочем, и MAF и датчик детонации*.

Итого. На настоящий момент времени круг "подозреваемых" сузился и остается уточнить версии качественными проверками с помощью Techstream.
Если в ремзоне есть Интернет, то могу поучаствовать в диагностике.

* При случае, можно проверить переподключением разъемов ДД или осциллографом.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение Serg57i »

ADAM 71 писал(а):Здравствуйте, я не профи, объясните пожалуйста! Какое отношение имеют катушки, форсы и т.д и т.п вот к этому? заранее извиняюсь.
Сюда еще добавлю - и вот к этому
Тойота Dx.jpg
Тойота Dx.jpg (348.96 КБ) 9589 просмотров
Также смущает непривычный вид диаграммы фаз на 2 и 6 ц. Количество газа в цилиндре при рабочем ходе несколько увеличивается впервые такое вижу, не знаю, как объяснить. Хорошо бы посмотреть Px на нечетных.
Тойота фазы 2 ц.jpg
Тойота фазы 2 ц.jpg (91.18 КБ) 9589 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»