Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

alflash, в субботу посмотрю.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Serg57i, наверно есть проблема с клапанами, но ее не решить некому регулировать. В субботу привезут машину буду искать неисправность по работе двигателя.
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение Robin »

Чем закончилась борьба и закончилась ли? Интересно.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Жду клиента. У нас праздник Наурыз.
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Сегодня привезли машину, двигатель работает ровно но при резкой перегазовки стреляет в воздухан. Ошибки те же самые. Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом "стрельба" прекратилась. Ерунда какая то! Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.
На сегодня вро де все, на все вопросы ответил? Завтра буду ждать как проявяться перебои в работе двигателя.
Логи забыл скопировать на флеш, завтра выложу.
Что завтра еще посмотреть, жду советов.
Вложения
Camry-knock sens.mwf
(6.43 МБ) 779 скачиваний
камри ошибки 28.03.png
камри ошибки 28.03.png (59.89 КБ) 8702 просмотра
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

Похоже, что неисправности авто прогрессируют ...
То, что можно констатировать на сейчас.
1. Стабильно неисправен B1S2 нужна его замена.
2. По-прежнему зашкаливают топливные коррекции (причем нынче они явно сменили "полярность").
3. Активный тест показал (фатальную?) "усталость B2S1.
4. Наличие кода P1300 (Igniter Circuit Malfunction), т.е. нагоразда с сигналом IGF.
5. Периодический глюк MAF Sensor, который временами показывает нереально большое количество воздуха.
6. Наличие ГБО с ниезвестной степенью вмешательства в работу бензинового БУ.
7. Код неисправности цепи одного датчика детонации, хотя на осциллограмме их напряжения что близнецы и резонансная частота вполне ок.

Что надо сделать уже.
1. Заменить неисправный датчик HO2S (B1S2), как вероятный источник большей части проблем.
2. Проверить ДД, например, переключением их разъемов, но не заморачиваться, т.к. в худшем случае БУ всего лишь "corrective retard angle value is set to the maximum value".
3. Просмотреть Freeze Frame Data сохраненных кодов неисправности.
4. Проверить "поведение" контекстных параметров при различных режимах двигателя. Примерно так
Изображение,
поскольку
Изображение
5. Повторить Active Test'ы.
Чем вместе завтра и займемся ;)
6. Повторить проверку сигнала IGF.

Для проверки версии 1, хорошо бы выполнить проверку поведения системы при установке "имитатора" HO2S B1S2 (аналогичный тому, который использовался в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/ )
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Здравствуйте, неделю назад связался с Владимиром его ник alflash. В назначенный день провели тщательную диагностику софтом techstream. За 3 часа работы так и не проявились неисправности не по Маф не по датчику детонации. Решили еще раз отправить авто в тест драйв. На следующий день я еще раз снял и проверил клапан EGR, завел машину авто прогрелось смотрю топливные коррекции в норме ну думаю неужели после моего вмешательства в клапан. Потом автомат ГБО переключает авто на газ и коррекции поползли вверх, при резком наборе газа хлопки в воздухан. Переключил на бензин все нормально. Только я вот не совсем понимаю, я ведь и раньше переключал на бензин а быстрых переходов коррекций в норму не наблюдал. Может после ночного простоя компу легче реагировать коррекциями на переключение газ бензин? После решил сам проверить машину на ходу (на бензине) вкл. D нога еще на тормозе и появилось трение, на сканере пропуски в 4 и немного во 2-м цилиндрах. На скорости пропуски не так часты, после моего катания появились ошибки Р0304 и Р0330, ошибка Р1300 переросла в 0304 видать катушка потихоньку умирает. Клиент опять уехал по командировкам, я рекомендовал пока поездить на бензине ну и катушку он должен привезти.
Пока все.
Вложения
Techstream.rar
(787.6 КБ) 170 скачиваний
Завел бензин.png
Завел бензин.png (58.21 КБ) 8597 просмотров
перешла на газ.png
перешла на газ.png (58.33 КБ) 8597 просмотров
vadimf
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение vadimf »

Здравствуйте, хочу закрыть тему времени прошло много с последней публикации. Клиент как уехал за катушкой так больше и не приезжал. Я сам позвонил узнал как дела, говорит катушку не купил и ездит так же на газу,с его слов- машина едет плохо но экономично катушку не нашел.....
Всем спасибо.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

vadimf писал(а):Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом "стрельба" прекратилась. Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.
Здравствуйте. Подскажите, во вложении сигнал с исправного датчика детонации? Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906. Ошибка: неисправность датчика детонации. Но еще одно более интересно: на проводах кислородного датчика присутствует только напряжение питания подогревателя. Сигнала на подогреватель нет, на сигнальных проводах тоже напряжения нет. Я так понимаю, здесь установлен Air Fuel Ratio Sensor? По сканеру при прибытии автомобиля среди прочих были ошибки: неисправность в цепи нагревателя по обоим банкам. После удаления ошибок и после пробной поездки появилась только ошибка : неисправность датчика детонации. Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0. Проводку от кислородных датчиков до ЭБУ проверил. Подозрение на неисправность ЭБУ. Но появилось мнение (от другого диагноста) , что это ЭБУ отключает управление подогревом и напряжение на сигнальных выводах из-за неисправности в цепи обогревателя. (Там может быть только пониженное сопротивление, т.к. обрыва нет). Имеет право на жизнь такая версия?
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):... Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906 ..
В VIN-code обязательно 17 знаков.
Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 "The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off"
Код неисправности ДД? Который
Изображение?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):
Владимир10 писал(а):JTEH21AX10035906 ..
В VIN-code обязательно 17 знаков.
Не внимательно напечатал, прошу прощения JTEHF21AX10035906
Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять. Интересовало именно это:
alflash писал(а):Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 "The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off"
Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):...Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять... Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!
Ок ;)
Напряжение на контактах AFR/AF +/- этого, похоже for California specification vehicle, is fixed regardless of the output voltage from the sensor.
Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные "алгоритмы" и критерии включения индикатора неисправности. У одних - two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).
Поскольку в этом авто Resonant Type KS, то проверьте их осциллографом (100 μsec./Division) и убедитесь, что vibration frequency of knock sensor ≈ 7.6 kHz.
Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Для справки. При P0325/P0330 Fail−Safe Operation = Max. timing retardation.

IMO. Возможно стоило начать новую тему ...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные "алгоритмы" и критерии включения индикатора неисправности. У одних - two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).
Автомобиль проездил несколько часов в несколько разных мест, подумал что этого достаточно для включения индикатора неисправности. При чем все это время по сканеру напряжение кислородных датчиков 0, коррекции долгосрочные и короткосрочные по обоим банкам 0.
alflash писал(а):Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Все сделаю в понедельник. Почему-то Freeze Frame Data сохраняется только двух неисправностей.Сканер у меня Launch X-431, поэтому логи сохранить не получится.
Осциллограммы кислородных датчиков в каких режимах? При ХХ, при 1500-2000 оборотах, при резком открывании дроссельной заслонки и в режиме принудительного ХХ ?
Снимал эти осциллограммы. На проводах нагрева всегда напряжение питания, на сигнальных около 0В. Поэтому их не сохранил, но сохраню и выложу. Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом.
alflash писал(а):IMO. Возможно стоило начать новую тему ...
Сначала хотел, но нашел тему с таким же мотором, и, подумал, что если нужно модераторы перенесут в новую тему.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение максим68 »

1 Ом точно мало.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):... Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом
1 Ом точно мало.
Для справки. Обычно
Изображение

Примечание. Это авто Toyota Highlander Production Date: 07/18/2001 (Date of First Use: 09/17/2001) Engine No: 1MZ4500044, Drive Type: 4WD) 2001 Model Year.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»