Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0. Проводку от кислородных датчиков до ЭБУ проверил.
alflash писал(а):Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Добрый день. Сегодня пол города обесточено после грозы, поэтому удалось снять данные только с помощью сканера.
Ошибки:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
и эти же три ошибки "История".

Freeze Frame Data P0330:
Составляющая действия F/B, Банк1 --- OL
Составляющая действия F/B, Банк2 --- OL
Нагрузка двигателя --- 61.18%
Температура охлаждающей жидкости двигателя --- 78 гр С
Отношение A/F, значение A/F банк 1 --- -0.03%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 1 --- -0.03%
Отношение A/F, значение A/F банк 2 --- -0.03%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 2 --- -0.03%
Engine speed --- 11721.21 r/min
Vehicle speed --- 18 km/h
Температура впускного воздуха --- 34 гр С
Переключатель гидроусилителя руля --- OFF
Выключатель стоп сигнал --- OFF
Сигнал электрической нагрузки --- OFF
Выключатель запуска передачи N --- OFF
Сигнал кондиционера --- OFF
Выключатель холостого хода --- OFF
Сигнал стартера --- OFF
Реле муфты кондиционера --- OFF
Реле стартера --- OFF
Отключение топлива датчика ускорения --- OFF
Отключение топлива ON холостой ход ---OFF

Freeze Frame Data P0130
Составляющая действия F/B, Банк1 --- CL-ошибка
Составляющая действия F/B, Банк2 --- CL-ошибка
Нагрузка двигателя --- 35.29%
Температура охлаждающей жидкости двигателя --- 78 гр С
Отношение A/F, значение A/F банк 1 --- 19.49%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 1 --- -0.03%
Отношение A/F, значение A/F банк 2 --- 19.49%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 2 --- -0.03%
Engine speed --- 4487.54 r/min
Температура впускного воздуха --- 36 гр С
Переключатель гидроусилителя руля --- OFF
Выключатель стоп сигнал --- OFF
Сигнал электрической нагрузки --- OFF
Выключатель запуска передачи N --- OFF
Сигнал кондиционера --- OFF
Выключатель холостого хода --- OFF
Сигнал стартера --- OFF
Реле муфты кондиционера --- OFF
Реле стартера --- OFF
Отключение топлива датчика ускорения --- OFF
Отключение топлива ON холостой ход ---OFF

Сопротивление обогревателя B1S1 --- 1 Ом
Сопротивление обогревателя B1S1 --- 1.3 Ом
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE: ЗАШКАЛИВАЮТ топливные коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
Владимир10 писал(а): Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0. Проводку от кислородных датчиков до ЭБУ проверил.
alflash писал(а):Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
удалось снять данные только с помощью сканера.
Ошибки:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
Freeze Frame Data P0330:
Engine speed 11721.21 r/min
Freeze Frame Data P0130 *
  • Отношение A/F, значение A/F банк 1: 19.49%
    Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 1: -0.03%
    Отношение A/F, значение A/F банк 2: 19.49%
    Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 2: -0.03%
    Engine speed: 4487.54 r/min ...
Сопротивление обогревателя B1S1: 1 Ом, B1S1: 1.3 Ом
Да, уж-ж-ж... Красный крипич не перестает удивлять.
Например.
1. Код неисправности P0130 для Toyota означает "Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction Bank11 Sensor1" (иногда встречается определение "Heated Oxygen Sensor Monitor Introduction"). И этот код а) относится к обычным (conventional) "переключательным" кислородным датчикам (ака ЛЗ); б) может быть вызван далеко не только неисправностью нагревателя такого датчика.
2. Поскольку в этом авто применены т.н. "широкополосники", то заполните (с помощью сканера и вольтметра) такую таблицу при указанных режимах
Изображение
дополнив её такими параметрами как O2FT B1/B2 S1, A/FS B1/B2 S1, O2S B1 S2, IGN ADVANCE.

Скорейшего устранения последствий штормового ветра и дождя в вашем городе (http://pavon.kz/post/view/48835).

А пока можно заглянуть в viewtopic.php?f=1&t=5718 и (для справки) в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/

Примечание. Будете смеяться, но в 2001 HIGHLANDER Repair Manual (RM837U) коды P0130/P0150 даже не упоминаются. Попробуйте считать коды более адекватным диагн. сканером.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE: ЗАШКАЛИВАЮТ топливные коррекции

Сообщение alflash »

alflash писал(а):...Примечание. Будете смеяться, но в 2001 HIGHLANDER Repair Manual (RM837U) коды P0130/P0150 даже не упоминаются. Попробуйте считать коды более адекватным диагн. сканером.
Но в тоже время в RM этого авто рассмотрены такие коды неисправности как P0136 (Oxygen Sensor Circuit Malfunction Bank1 Sensor2), P0141 (Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction Bank1 Sensor2), P1130/P1150 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank1/2 Sensor1).
+
ks_hla01.gif
ks_hla01.gif (8.65 КБ) 8514 просмотров
HTH,
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE: ЗАШКАЛИВАЮТ топливные коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):
alflash писал(а):...Примечание. Будете смеяться, но в 2001 HIGHLANDER Repair Manual (RM837U) коды P0130/P0150 даже не упоминаются. Попробуйте считать коды более адекватным диагн. сканером.
Но в тоже время в RM этого авто рассмотрены такие коды неисправности как P0136 (Oxygen Sensor Circuit Malfunction Bank1 Sensor2), P0141 (Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction Bank1 Sensor2), P1130/P1150 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank1/2 Sensor1).
Прочитал BARSом 3. Те же ошибки.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

        • Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим (К. Прутков)
Владимир10 писал(а):...Прочитал BARSом 3. Те же ошибки.
1. P0130 - HO2S Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1), P0150 = HO2S Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) и эти коды записываются в память БУ, если
83340486.gif
83340486.gif (6 КБ) 8482 просмотра
Т.е. эти коды про неисправности обычных "ЛЗ" (Heated oxygen Sensor, OEM Part. No. 89465-...) до катализатора.
Но согласно RM этого авто с этим двигателем до катализатора установлены не ЛЗ, а A/F Ratio Sensor (OEM Part. No. 89467-...) и проверка сопротивлений нагревателей подтверждает эту версию.
Любопытно разобраться в причине коллизии :)
Для этого надо
  • а) попытаться проверить фактический оригинальный номер хотя бы одного датчика до катализатоа
    б) убедится, что модель этого авто MCU25L − BWPNKA (см. на такой лейбе, как например,
Изображение,
желательно с её фото).

Электричество восстановлено?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Попробуем разобраться с P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
alflash писал(а):Поскольку в этом авто Resonant Type KS, то проверьте их осциллографом (100 μsec./Division) и убедитесь, что vibration frequency of knock sensor ≈ 7.6 kHz.
Не сильно отличаются амплитуды сигналов.
alflash писал(а):Электричество восстановлено?
Электричество полностью восстановлено. Благодарю Вас, Владимир Петрович.
Вложения
2 channel00.mwf
(7.81 МБ) 751 скачивание
ДД.png
ДД.png (20.22 КБ) 8460 просмотров
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE: ЗАШКАЛИВАЮТ топливные коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а): заполните (с помощью сканера и вольтметра) таблицу при указанных режимах
дополнив её такими параметрами как O2FT B1/B2 S1, A/FS B1/B2 S1, O2S B1 S2, IGN ADVANCE.
Вложения
ХХ.txt
(573 байт) 653 скачивания
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение alflash »

Напряжения (осциллографом и/или вольтметром) на контактах БУ (AFR+, AFL+, AFR−, AFL−, HAFR, HAFL, OXS, HTS)
HL a'01 (1MZ-FE)
HL a'01 (1MZ-FE)
o2s_hl.gif (12.26 КБ) 8449 просмотров
?
Исправность предохранителя "25A A/F" и реле "A/F RELAY"
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Напряжения (осциллографом и/или вольтметром) на контактах БУ (AFR+, AFL+, AFR−, AFL−, HAFR, HAFL, OXS, HTS)
На контактах БУ ( AFL+, AFL−, HAFL) осциллограмма во вложении.
На контактах БУ (AFR+, AFR−, HAFR) осциллограмму не сохранил, т.к. не увидел в ней информации. То же самое, что и с вышеперечисленных контактов.
На контактах БУ ( OXS, HTS) на одном 0в, на другом 0.3В. Сегодня пересниму эту осциллограмму.
Владимир10 писал(а):Не сильно отличаются амплитуды сигналов.
Владимир Петрович, каково Ваше мнение о сигналах с ДД? Осциллограмма выше.
Вложения
Безимени01.mwf
AFL+, AFL−, HAFL
(9.38 МБ) 762 скачивания
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а): Любопытно разобраться в причине коллизии :)
Для этого надо
  • а) попытаться проверить фактический оригинальный номер хотя бы одного датчика до катализатоа
    б) убедится, что модель этого авто MCU25L − BWPNKA (см. на такой лейбе, как например,
желательно с её фото).
Номер датчика B2S1:
  • TOYOTA 89467
    DENSO 0440
Вложения
фотой.jpg
фотой.jpg (160.08 КБ) 8430 просмотров
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Напряжения (осциллографом и/или вольтметром) на контактах БУ (AFR+, AFL+, AFR−, AFL−, HAFR, HAFL, OXS, HTS)
Исправность предохранителя "25A A/F" и реле "A/F RELAY"
Предохранитель "25A A/F" и реле "A/F RELAY" проверены. Это подтверждает осциллограмма с (HAFL)
Осциллограмма на (OXS, HTS), похоже , ведет к завершению цепочки проверок. Осталось проверить сопротивление подогрева B1S2.
Вложения
ламбда.mwf
(293.2 КБ) 737 скачиваний
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Напряжения (осциллографом и/или вольтметром) на контактах БУ (AFR+, AFL+, AFR−, AFL−, HAFR, HAFL, OXS, HTS)
Предохранитель "25A A/F" и реле "A/F RELAY" проверены. Это подтверждает осциллограмма с (HAFL)
Осциллограмма на (OXS, HTS), похоже , ведет к завершению цепочки проверок. Осталось проверить сопротивление подогрева B1S2.
Итак. На сейчас можно констатировать, что
а) отсутствует напряжение питания на датчике HO2 Bank 1 Sensor 2 (контакт "+B")
б) поскольку на контактах широкополосного датчика состава смеси (OEM Part. No. 89467-...) AFL+, AFL- отсутствует "правильное" напряжение:
Изображение,Изображение,
то или косячит (возможно установленное) ГБО или одно из двух.

Поэтому надо пока
  • - отложить проблему ДД (или просто проверить заменой местами их подключения)
    - восстановить питание HO2B1S2
    - проверить напряжение на неподключенных к проводке контактах БУ, например. AFL+, AFL−
Для справки. "Поведение" напряжения A/F Ratio Sensor 1MZ-FE этих лет при изменении состава смеси см. в
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а): На сейчас можно констатировать, что
а) отсутствует напряжение питания на датчике HO2 Bank 1 Sensor 2 (контакт "+B")
Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
Он там переключательного типа? Обычный циркониевый?
И Из-за этого выключается вся система коррекции топливной смеси?
alflash писал(а):- проверить напряжение на не подключенных к проводке контактах БУ, например. AFL+, AFL−
Измерял напряжение с отключенным разъемом датчика кислорода. 0B.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Напряжения (осциллографом и/или вольтметром) на контактах БУ (AFR+, AFL+, AFR−, AFL−, HAFR, HAFL, OXS, HTS)...
...Осциллограмма на (OXS, HTS), похоже , ведет к завершению цепочки проверок. Осталось проверить сопротивление подогрева B1S2.
Владимир10 писал(а):
alflash писал(а): На сейчас можно констатировать, что
а) отсутствует напряжение питания на датчике HO2 Bank 1 Sensor 2 (контакт "+B")
Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
Он там переключательного типа? Обычный циркониевый?
И Из-за этого выключается вся система коррекции топливной смеси?
alflash писал(а):- проверить напряжение на не подключенных к проводке контактах БУ, например. AFL+, AFL−
Измерял напряжение с отключенным разъемом датчика кислорода. 0B.
Спасибо за пояснение. На будущее - хорошо бы указывать в осциллограмме точки подключения каналов (в их "названии").
O2S B1S2 - обычный цирконииевый "переключательный" ЛЗ.
При неисправности нагревателей БУ только "The heater circuit in witch an abnormality is detected is turned off", т.е. прекращает управление неисправных.
Отключение только разъема датчика не исключает возможное подключение нештатных девайсов к его проводке.
ГБО в авто есть?
Последний раз редактировалось alflash 29 июн 2016, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):ГБО в авто есть?
ГБО нет.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»