Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):ГБО в авто есть?
ГБО нет.
Хм-м... Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...
Сопротивление нагревателя HO2S B1S2=?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
alflash писал(а):Сопротивление нагревателя HO2S B1S2=?
Сопротивление нагревателя данного датчика - бесконечность. Рекомендовано первым делом заменить датчик B1S2
alflash писал(а): Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...
"плюсы" и "минусы" проверил первым делом, когда обнаружил, что нет никаких сигналов на кислородные датчики.
Поэтому и:
Владимир10 писал(а):Подозрение на неисправность ЭБУ. Но появилось мнение (от другого диагноста) , что это ЭБУ отключает управление подогревом и напряжение на сигнальных выводах из-за неисправности в цепи обогревателя. (Там может быть только пониженное сопротивление, т.к. обрыва нет). Имеет право на жизнь такая версия?
А в конце удивление:
Владимир10 писал(а):И Из-за этого выключается вся система коррекции топливной смеси?
Из-за:
Владимир10 писал(а): Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
Прошу прощения, что опять не понятно выразился. Надеюсь, что замена этого датчика решит проблему.
Вот еще что прочитал:...Который стоит в выхлопной трубе имеет номер 89465-49075, но его можно заменить BOSCH 0 258 986 617
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):...Вот еще что прочитал:...Который стоит в выхлопной трубе имеет номер 89465-49075, но его можно заменить BOSCH 0 258 986 617
Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338
http://www.rockauto.com/en/catalog/toyo ... ensor,5132
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338
В местном интернет магазине он в 3 раза дороже, чем 0 258 986 617. По Вашей ссылке цена приемлема. Это хозяину решать.
0 258 986 617 универсальный, без фишки.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338
В местном интернет магазине он в 3 раза дороже, чем 0 258 986 617. По Вашей ссылке цена приемлема. Это хозяину решать.
0 258 986 617 универсальный, без фишки.
Поставили лямбда зонд BOSCH 0258006537. От лады через переходную пластину. Пластина крепиться к трубе, в нее вворачивается датчик. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Сегодня подъехала машина, те же ошибки.
Владимир10 писал(а):Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0.

Ошибки:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
и эти же три ошибки "История".
Проверил напряжение на клемме ЭБУ "9B" (сигнальный провод на нагреватель датчика B1S2)- 13В. Т.е нагреватель исправен. Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть? Это клемма B9.
download/file.php?id=24905
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):...Поставили лямбда зонд BOSCH 0258006537. От лады через переходную пластину. Пластина крепиться к трубе, в нее вворачивается датчик. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Сегодня подъехала машина, те же ошибки. ...:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
и эти же три ошибки "История".
Проверил напряжение на клемме ЭБУ "9B" (сигнальный провод на нагреватель датчика B1S2)- 13В. Т.е нагреватель исправен. Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть?
Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В" - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
У этих кодов только статус "History" или еще и "Current"?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
Т.е. кислородного датчика после катализатора? При каких режимах работы двигателя?
alflash писал(а):"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В" - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
У этих кодов только статус "History" или еще и "Current"?
Напряжение, которое подает ЭБУ на сигнальный провод лямбда-зонда, с подключенным зондом, измеренное после старта двигателя и в течении 2-х минут. Измерял с помощью мультиметра, на клемме 8B ЭБУ.
download/file.php?mode=view&id=25033
Статус всех трех кодов "History" и "Current".
Благодарю Вас, Владимир Петрович.
Вложения
o2s_hl.gif
o2s_hl.gif (12.26 КБ) 8425 просмотров
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
Т.е. кислородного датчика после катализатора? При каких режимах работы двигателя?
alflash писал(а):"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В " - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
Напряжение, которое подает ЭБУ на сигнальный провод лямбда-зонда, с подключенным зондом, измеренное после старта двигателя и в течении 2-х минут. Измерял с помощью мультиметра, на клемме 8B ЭБУ.
Благодарю Вас, Владимир Петрович.
Ок. Напряжение на сигнальном проводе этого циркониевого датчика "переключательного" типа (Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2) должно быть в диапазоне 0.05 − 0.95 V.
Изображение
Куда был подключён "минусовой" провод мультиметра?

Perform quick racing to 4,000 rpm 3 min. using the accelerator pedal: Heated oxygen sensor output voltage: Alternated from 0.4 V or less to 0.6 V or more и/или при принудительном обеднении/обогащении смеси (сканером или "вручную"):
Изображение

Поскольку в этом авто используются широкополосные датчики состава смеси (B1/2 S2, OEM Part.No.89467-...), то продолжаю недоумевать по поводу считанного кода неисправности
Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
, поскольку этот код относится к Conventional heated oxygen sensors :?:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

p.s.
Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Ок. Напряжение на сигнальном проводе этого циркониевого датчика "переключательного" типа (Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2) должно быть в диапазоне 0.05 − 0.95 V.
Сам был удивлен напряжением в 2.5 В.
alflash писал(а):Куда был подключён "минусовой" провод мультиметра?
К массе прикуривателя.
alflash писал(а):Поскольку в этом авто используются широкополосные датчики состава смеси (B1/2 S2, OEM Part.No.89467-...), то продолжаю недоумевать по поводу считанного кода неисправности
Но проверенно двумя сканерами.
alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
Perform quick racing to 4,000 rpm 3 min. using the accelerator pedal: Heated oxygen sensor output voltage: Alternated from 0.4 V or less to 0.6 V or more и/или при принудительном обеднении/обогащении смеси (сканером или "вручную")
alflash писал(а):p.s.
Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?
Выполню все в ближайшее время, как только автовладелец предоставит автомобиль. Интуитивно склоняюсь к версии неисправности ЭБУ.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Поскольку в этом авто используются широкополосные датчики состава смеси (B1/2 S2, OEM Part.No.89467-...), то продолжаю недоумевать по поводу считанного кода неисправности
Но проверенно двумя сканерами...
Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован" ;)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован" ;)
denisnice писал(а):Логи из течстрима 10версия прикладываю.
МАшина toyota vitz 2009 1.5.
VAg+com 1.4 китаец
Владимир Петрович подскажите, исходя из Вашего опыта, действительно ли Toyota Techstream может работать с адаптером VagCOM? Или это только для toyota, диагностируемых по K-линии?
Имеется не китайский адаптер, на MAX 232.
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
alflash писал(а):Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован" ;)
denisnice писал(а):Логи из течстрима 10версия прикладываю. МАшина toyota vitz 2009 1.5. VAg+com 1.4 китаец
Владимир Петрович подскажите, исходя из Вашего опыта, действительно ли Toyota Techstream может работать с адаптером VagCOM? Или это только для toyota, диагностируемых по K-линии? Имеется не китайский адаптер, на MAX 232.
TS с адаптером VagCOM никогда не пользовался.
Загляните в реестр своего компа
Изображение
и будем знать возможности вашего интерфейса.
Если корректно установлены правильные его драйвера, то вполне вероятно, что TS его воспримет.
Прога неприхотливая и "понимает" разные "шнурки":
Изображение
С учетом того, что этот HL использует ISO 9141−2 for communication, а сама прога есть в Сети (с активацией помогу, если сообщите Software ID после её установки), то Вы ничем не рискуете.
Если "на работе" есть интернет (3G), то сможем посмотреть авто вместе (с помощью Teamviewer http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 8334#p8334), как это делалось уже многие десятки раз :)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

alflash писал(а):
Владимир10 писал(а): Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть?
Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В" - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
Доброго времени. Ошибся в предыдущем замере. Напряжение на сигнальном проводе лямбда зонда (B1S2) 0В. Прикрепляю осциллограмму с контактов ЭБУ.download/file.php?mode=view&id=25103

Снимал осциллограмму со всех 4-х контактов (B1S2), но ошибочно удалил ее не сохранив. Но по ней видно было, что напряжение на контактах подогрева 12В, напряжение на двух других (сигнальный и массы) - 0В.
Также записал осциллограмму напряжений на датчике (B2S1). Аналогично, на клеммах подогрева -12В, на сигнальных 0В. Эту осциллограмму тоже прикладываю.download/file.php?mode=view&id=25104
alflash писал(а):p.s.
Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?
Freeze Frame Data кода P0130
Составляющая действия F/B, Банк1 --- CL-ошибка
Составляющая действия F/B, Банк2 --- CL-ошибка
Нагрузка двигателя --- 35.69%
Температура охлаждающей жидкости двигателя --- 89 гр С
Отношение A/F, значение A/F банк 1 --- 5.43%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 1 --- -0.03%
Отношение A/F, значение A/F банк 2 --- 5.43%
Отношение A/F, адаптационное значение A/F банк 2 --- -0.03%
Engine speed --- 12998.65 r/min
Скорость автомобиля ---43км/ч
Температура впускного воздуха --- 36 гр С
Переключатель гидроусилителя руля --- OFF
Выключатель стоп сигнал --- OFF
Сигнал электрической нагрузки --- OFF
Выключатель запуска передачи N --- OFF
Сигнал кондиционера --- OFF
Выключатель холостого хода --- OFF
Сигнал стартера --- OFF
Реле муфты кондиционера --- OFF
Реле стартера --- OFF
Отключение топлива датчика ускорения --- OFF
Отключение топлива ON холостой ход ---OFF
Вложения
HTS+OXS1.mwf
(112.63 КБ) 1180 скачиваний
4 chan RL.mwf
(190.57 КБ) 1141 скачивание
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Продолжение поисков.
alflash писал(а):Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...
По настоянию клиента вскрыл ЭБУ. Прослеживая цепь от сигнального контакта нагревателя кислородного датчика, обнаружил, что цепь теряется дойдя до контактов какого-то отсутствующего элемента, точнее двух. Один от одного нагревателя, другой от другого. Ниже прикрепил фото, плохого качества, но можно рассмотреть.
alflash писал(а):Поэтому надо пока
  • - отложить проблему ДД (или просто проверить заменой местами их подключения)
Поменял местами пины с датчиков детонации (банк 1 с банком 2) у ЭБУ. Ошибка изменилась на первый банк. Автовладелец поменял датчик детонации- появилась четвертая скорость. Завтра посмотрим сканером.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (327.74 КБ) 8219 просмотров
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»