Хм-м... Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...Владимир10 писал(а):ГБО нет.alflash писал(а):ГБО в авто есть?
Сопротивление нагревателя HO2S B1S2=?
Хм-м... Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...Владимир10 писал(а):ГБО нет.alflash писал(а):ГБО в авто есть?
Владимир10 писал(а):Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
Сопротивление нагревателя данного датчика - бесконечность. Рекомендовано первым делом заменить датчик B1S2alflash писал(а):Сопротивление нагревателя HO2S B1S2=?
"плюсы" и "минусы" проверил первым делом, когда обнаружил, что нет никаких сигналов на кислородные датчики.alflash писал(а): Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...
А в конце удивление:Владимир10 писал(а):Подозрение на неисправность ЭБУ. Но появилось мнение (от другого диагноста) , что это ЭБУ отключает управление подогревом и напряжение на сигнальных выводах из-за неисправности в цепи обогревателя. (Там может быть только пониженное сопротивление, т.к. обрыва нет). Имеет право на жизнь такая версия?
Из-за:Владимир10 писал(а):И Из-за этого выключается вся система коррекции топливной смеси?
Прошу прощения, что опять не понятно выразился. Надеюсь, что замена этого датчика решит проблему.Владимир10 писал(а): Напряжение питания присутствует. Осциллограмма снималась не с контакта B+, а у блока управления с контакта HTS (9B), что соответствует контакту HT. А на нем не было напряжения питания из-за неисправного нагревателя кислородного датчика.
Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338Владимир10 писал(а):...Вот еще что прочитал:...Который стоит в выхлопной трубе имеет номер 89465-49075, но его можно заменить BOSCH 0 258 986 617
В местном интернет магазине он в 3 раза дороже, чем 0 258 986 617. По Вашей ссылке цена приемлема. Это хозяину решать.alflash писал(а):Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338
Поставили лямбда зонд BOSCH 0258006537. От лады через переходную пластину. Пластина крепиться к трубе, в нее вворачивается датчик. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Сегодня подъехала машина, те же ошибки.Владимир10 писал(а):В местном интернет магазине он в 3 раза дороже, чем 0 258 986 617. По Вашей ссылке цена приемлема. Это хозяину решать.alflash писал(а):Как по мне, предпочтительнее BOSCH 13338
0 258 986 617 универсальный, без фишки.
Проверил напряжение на клемме ЭБУ "9B" (сигнальный провод на нагреватель датчика B1S2)- 13В. Т.е нагреватель исправен. Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть? Это клемма B9.Владимир10 писал(а):Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0.
Ошибки:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
и эти же три ошибки "История".
Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.Владимир10 писал(а):...Поставили лямбда зонд BOSCH 0258006537. От лады через переходную пластину. Пластина крепиться к трубе, в нее вворачивается датчик. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Сегодня подъехала машина, те же ошибки. ...:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода B2S1
P0330 Неисправность цепи 2 датчика детонации банк 2
и эти же три ошибки "История".
Проверил напряжение на клемме ЭБУ "9B" (сигнальный провод на нагреватель датчика B1S2)- 13В. Т.е нагреватель исправен. Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть?
Т.е. кислородного датчика после катализатора? При каких режимах работы двигателя?alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
Напряжение, которое подает ЭБУ на сигнальный провод лямбда-зонда, с подключенным зондом, измеренное после старта двигателя и в течении 2-х минут. Измерял с помощью мультиметра, на клемме 8B ЭБУ.alflash писал(а):"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В" - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
У этих кодов только статус "History" или еще и "Current"?
Ок. Напряжение на сигнальном проводе этого циркониевого датчика "переключательного" типа (Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2) должно быть в диапазоне 0.05 − 0.95 V.Владимир10 писал(а):Т.е. кислородного датчика после катализатора? При каких режимах работы двигателя?alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.Напряжение, которое подает ЭБУ на сигнальный провод лямбда-зонда, с подключенным зондом, измеренное после старта двигателя и в течении 2-х минут. Измерял с помощью мультиметра, на клемме 8B ЭБУ.alflash писал(а):"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В " - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
Благодарю Вас, Владимир Петрович.
, поскольку этот код относится к Conventional heated oxygen sensorsВладимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Сам был удивлен напряжением в 2.5 В.alflash писал(а):Ок. Напряжение на сигнальном проводе этого циркониевого датчика "переключательного" типа (Voltage Output of Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2) должно быть в диапазоне 0.05 − 0.95 V.
К массе прикуривателя.alflash писал(а):Куда был подключён "минусовой" провод мультиметра?
Но проверенно двумя сканерами.alflash писал(а):Поскольку в этом авто используются широкополосные датчики состава смеси (B1/2 S2, OEM Part.No.89467-...), то продолжаю недоумевать по поводу считанного кода неисправности
alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.
Perform quick racing to 4,000 rpm 3 min. using the accelerator pedal: Heated oxygen sensor output voltage: Alternated from 0.4 V or less to 0.6 V or more и/или при принудительном обеднении/обогащении смеси (сканером или "вручную")
Выполню все в ближайшее время, как только автовладелец предоставит автомобиль. Интуитивно склоняюсь к версии неисправности ЭБУ.alflash писал(а):p.s.Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован"Владимир10 писал(а):Но проверенно двумя сканерами...alflash писал(а):Поскольку в этом авто используются широкополосные датчики состава смеси (B1/2 S2, OEM Part.No.89467-...), то продолжаю недоумевать по поводу считанного кода неисправности
alflash писал(а):Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован"
Владимир Петрович подскажите, исходя из Вашего опыта, действительно ли Toyota Techstream может работать с адаптером VagCOM? Или это только для toyota, диагностируемых по K-линии?denisnice писал(а):Логи из течстрима 10версия прикладываю.
МАшина toyota vitz 2009 1.5.
VAg+com 1.4 китаец
TS с адаптером VagCOM никогда не пользовался.Владимир10 писал(а):alflash писал(а):Я бы подстраховался и "одолжил "на попользоваться" третий - уж больно "заинтригован"Владимир Петрович подскажите, исходя из Вашего опыта, действительно ли Toyota Techstream может работать с адаптером VagCOM? Или это только для toyota, диагностируемых по K-линии? Имеется не китайский адаптер, на MAX 232.denisnice писал(а):Логи из течстрима 10версия прикладываю. МАшина toyota vitz 2009 1.5. VAg+com 1.4 китаец
Доброго времени. Ошибся в предыдущем замере. Напряжение на сигнальном проводе лямбда зонда (B1S2) 0В. Прикрепляю осциллограмму с контактов ЭБУ.download/file.php?mode=view&id=25103alflash писал(а):Плиз, запишите осциллограмму напряжений всех 4-х контактов H02S.Владимир10 писал(а): Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В. Такое и должно быть?
"Опорное напряжение на него же (B1S2) -2.5 В" - что такое "опорное напряжение" в данном случае и чем (как) его измеряли?
Freeze Frame Data кода P0130alflash писал(а):p.s.Freeze Frame Data этого кода? Осциллограмма напряжений на контактах его чувствительного элемента и, заодно, нагревателя сейчас?Владимир10 писал(а):...те же ошибки. ...: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода B1S1...
По настоянию клиента вскрыл ЭБУ. Прослеживая цепь от сигнального контакта нагревателя кислородного датчика, обнаружил, что цепь теряется дойдя до контактов какого-то отсутствующего элемента, точнее двух. Один от одного нагревателя, другой от другого. Ниже прикрепил фото, плохого качества, но можно рассмотреть.alflash писал(а):Остается проверить "плюсы" и "минусы" питания БУ и заняться им...
Поменял местами пины с датчиков детонации (банк 1 с банком 2) у ЭБУ. Ошибка изменилась на первый банк. Автовладелец поменял датчик детонации- появилась четвертая скорость. Завтра посмотрим сканером.alflash писал(а):Поэтому надо пока
- - отложить проблему ДД (или просто проверить заменой местами их подключения)