Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение Владимир10 »

Закончу тему, т.к. думаю, что продолжения не будет. Исходя из фото выше в ЭБУ отсутствуют элементы, с которых идет управление прогревом датчиков состава смеси и к которым подходят сигнальные провода ( так и не понял, снял кто-то эти элементы или такой тип ЭБУ). Вопреки рекомендациям поменять датчик детонации на новый, автовладелец заменил его (только один, по которому была ошибка). Четвертая скорость в коробке появилось и хозяина авто уже больше ничего не заботило, даже то, что пины датчиков детонации поменяны местами (Bank1 и Bank2). Вроде она плохо разгонялась, но ко мне он не обращался и впоследствии выяснилось что не одет какой-то патрубок. Потом опять появилась ошибка по датчику детонации ( это уже считывал другой мастер) и автовладелец, наконец-то, решил поменять назад пины датчиков детонации, что и было мной выполнено. На вопрос о замене ЭБУ, человек очень удивился, как будто я не ему рассказывал в прошлом о неисправности ЭБУ, чем это грозит и что из-за этого работает не так. Потом он начал рассказывать, что двигатель стоит от тойота клюгер, ЭБУ от какой то другой машины.Так же рассказывал какие ошибки там обнаружили (как будто я вижу это авто впервые и как будто не ему я это все объяснял).В общем уехал и больше не возвращался, не обращался и думаю не обратится. Поэтому тему можно прикрыть до следующего такого автомобиля.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»