Mitsubishi Lancer 2007 IX 1.6 4G18 - не едет... Небольшая головоломка для новичков
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Mitsubishi Lancer 2007 IX 1.6 4G18 - не едет... Небольшая головоломка для новичков
Модель [40Q] LANCER/LANCER CLASSIC(EUR) (CS,CT# )
Модификация [CS3A ] 1600(SEDAN)
Комплектация [SRJEL6 ] COMFORT/INVITE(MPI),S4FA/T LHD
Период выпуска 12/2000 - 03/2011
Дата выпуска 06/2007
Регион Европа
VIN JMBSRCS3A7U022365
Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18)
Здравствуйте коллеги…. Интересным случаем хочу поделиться.Для чего такие подробные данные об авто? Дальше станет понятно ..Дело в том что я и моторю и диагностирую сам.
Заполз автомобиль описанный выше. Симптомы следующие. На холостых работает ровно ,открываешь ДЗ очень медленно набирает обороты на месте не говоря о езде… ехать невозможно. Это все что я знал сначала.
Ну что? Начинаем проверять.
У меня сканер СКАНДОК и ЕЛМ . В скандоке у меня Митсубиси не открыто.Посмотрел по елм-ке через мотордатуКлиент, обычные показания ни чего криминального, все на своих местах.
Начинаем работать Посталовским.
Да сразу предупреждаю на сто-шном компе стоит версия посталовского ПО. от 30.10.14. НУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ . В чем собственно минус прибора …НЕЛЬЗЯ СВЕЖЕЙ ВЕРСИЕЙ УВИДЕТЬ СВОИ СТАРЫЕ ОСЦИЛКИ, НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ЧЕРЕЗ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ?
Первым делом проверил на искру. Все ОК. (осцилки не сохранил… жалею).
Следующее CSS тут немножко мало информации ,но что надо уже увидел....но со второго раза.
Следующий Px вот тут все и увиделось….Хочу написать что некоторые принебрегают при снятии осцилок некоторыми функциями,но лучше сделать все как надо и будет Вам счастье.
На основании увиденного Px звоню клиенту . Спрашиваю что делали с машиной? И понеслось …оказалось машина с дружественного СТО . У авто был обрыв ремня ,загиб клапанов, сто-шники все это устранили. И потом целую неделю боролись всем СТО меняя все подряд.
Бросайте идеи .
Проблемка не сложная ,но поучительная . Дальше отпишусь что было.
Вот скрин сканера правда не мой, но в принципе тоже самое ...эт просто для наглядности.
Модификация [CS3A ] 1600(SEDAN)
Комплектация [SRJEL6 ] COMFORT/INVITE(MPI),S4FA/T LHD
Период выпуска 12/2000 - 03/2011
Дата выпуска 06/2007
Регион Европа
VIN JMBSRCS3A7U022365
Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18)
Здравствуйте коллеги…. Интересным случаем хочу поделиться.Для чего такие подробные данные об авто? Дальше станет понятно ..Дело в том что я и моторю и диагностирую сам.
Заполз автомобиль описанный выше. Симптомы следующие. На холостых работает ровно ,открываешь ДЗ очень медленно набирает обороты на месте не говоря о езде… ехать невозможно. Это все что я знал сначала.
Ну что? Начинаем проверять.
У меня сканер СКАНДОК и ЕЛМ . В скандоке у меня Митсубиси не открыто.Посмотрел по елм-ке через мотордатуКлиент, обычные показания ни чего криминального, все на своих местах.
Начинаем работать Посталовским.
Да сразу предупреждаю на сто-шном компе стоит версия посталовского ПО. от 30.10.14. НУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ . В чем собственно минус прибора …НЕЛЬЗЯ СВЕЖЕЙ ВЕРСИЕЙ УВИДЕТЬ СВОИ СТАРЫЕ ОСЦИЛКИ, НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ЧЕРЕЗ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ?
Первым делом проверил на искру. Все ОК. (осцилки не сохранил… жалею).
Следующее CSS тут немножко мало информации ,но что надо уже увидел....но со второго раза.
Следующий Px вот тут все и увиделось….Хочу написать что некоторые принебрегают при снятии осцилок некоторыми функциями,но лучше сделать все как надо и будет Вам счастье.
На основании увиденного Px звоню клиенту . Спрашиваю что делали с машиной? И понеслось …оказалось машина с дружественного СТО . У авто был обрыв ремня ,загиб клапанов, сто-шники все это устранили. И потом целую неделю боролись всем СТО меняя все подряд.
Бросайте идеи .
Проблемка не сложная ,но поучительная . Дальше отпишусь что было.
Вот скрин сканера правда не мой, но в принципе тоже самое ...эт просто для наглядности.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
может быть здесь
- Вложения
-
- mit.png (81.04 КБ) 17700 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Уважаемый kaktus здесь раздел для новичков. И можно не бояться ВЫСКАЗЫВАТЬ свое доже самое ошибочное мнение.. расскажите что вам не понравилось в этом месте может и я чего-то не заметил.
Ребята не закидывайте вопросами...закидывайте своими мыслями подкрепленными данными осцилками и тогда мы научимся читать правильно осцилки.
Ребята не закидывайте вопросами...закидывайте своими мыслями подкрепленными данными осцилками и тогда мы научимся читать правильно осцилки.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Подкину свои размышления.
1.ДПКВ 2.ДПРВ. 3.СИНХРА.
Эта осцилка была сделана для сравнения с образцом. Но инфы у меня не было .Поэтому я не знал правильно все или нет.
1.ДПКВ 2.ДПРВ. 3.СИНХРА.
Эта осцилка была сделана для сравнения с образцом. Но инфы у меня не было .Поэтому я не знал правильно все или нет.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Угол зажигания очень поздний по Рх (и в ЦСС это указывается) - так что думается свернут задающий диск для ДПКВ, т.к. он отвечает за угол зажигания. Из-за этого смесь зажигается вдогонку движения цилиндра и КПД работы движка сильно уменьшается.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
wailer69 Вы правы ,спасибо что откликнулись. Но надо чтобы новичек понял в чем подвох в данной ситуации и в чем выигрыш диагноста работающего осцилографом....Поэтому опишу свои изыскания дальше.
Дело в том .что сканер показывал опережение зажигания правильно в районе 9 холостые и под 40 на оборотах (я не зря вставил скрин) Не знаю почему не выбило чек по фазам ДПКВ и ДПРВ.
Только на осцилографе я увидел что искра далеко за ВМТ. Значит проблема здесь. Дальше мыслим... почему это может ?
В общем когда я увидел проблему с искрой. Я позвонил узнать что делали с двс. Когда узнал что меняли ГРМ .И увидел это Подался в глубины интернета изучать устройство данного ДВС (не зря был выложен вин.В общем вот что нарыл
Дело в том .что сканер показывал опережение зажигания правильно в районе 9 холостые и под 40 на оборотах (я не зря вставил скрин) Не знаю почему не выбило чек по фазам ДПКВ и ДПРВ.
Только на осцилографе я увидел что искра далеко за ВМТ. Значит проблема здесь. Дальше мыслим... почему это может ?
Еще раз Вы правы отчасти ... ДПКВ точнее задающий диск не отвечает за угол опережения на прямую.Он (задающий диск )дает ориентир ЭБУ в какой момент у ДВС поршень первого цилиндра находится в ВМТ.wailer69 писал(а):Угол зажигания очень поздний по Рх (и в ЦСС это указывается) - так что думается свернут задающий диск для ДПКВ, т.к. он отвечает за угол зажигания. Из-за этого смесь зажигается вдогонку движения цилиндра и КПД работы движка сильно уменьшается.
В общем когда я увидел проблему с искрой. Я позвонил узнать что делали с двс. Когда узнал что меняли ГРМ .И увидел это Подался в глубины интернета изучать устройство данного ДВС (не зря был выложен вин.В общем вот что нарыл
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Дальше
В общем разобравшись как все примерно устроено .разобрал грм действительно маркерный диск оказался смещен .Выставил все по местам и вуаля все заработало красиво.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Не все осцилки вошли, и еще, все фото взяты с просторов интернета .
эта осцилка может быть базовой ибо все работает отлично.Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Левый рисунок ...как было и правый после того как выставил по местам.wailer69 писал(а):Угол зажигания очень поздний по Рх (и в ЦСС это указывается) - так что думается свернут задающий диск для ДПКВ, т.к. он отвечает за угол зажигания. Из-за этого смесь зажигается вдогонку движения цилиндра и КПД работы движка сильно уменьшается.
wailer69 Укажите где ЦСС указал на опережение ?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Сравните графики работы корректировки УОЗ на виртуальном по CSS и фактическом по Px - вот Вам и ответ. Все это рассказал в своем докладе создатель скриптов А. Шульгин - ссылки на видео много раз давались на форуме. Когда есть расхождение в расположении графиков по Px - весь график очень поздно и по CSS ( указываем виртуально опережение относительно сигнала ДПКВ) - тут он в норме - ищите отставание маркерного диска. Надо сказать CSS с таким задающим сектором - справился на "Ура".
С удачным ремонтом!
С удачным ремонтом!
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
В CSS на вкладке "Опережение отн. ВМТ" после 1700 оборотов - график не идет по нарастающей, значит ЭБУ уперся в конечные значения какого-то параметра работы двигателя (отношение сигналов РВ и КВ) и не позволяет корректировать УОЗ.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
wailer69 Спасибо Вам .Я учился по Пахомову он как-то к этой вкладке не серьезно подошел и соответственно у меня она заложилась как не информативная ....Буду изучать и ее.... Шульгин и его видео у меня как сборник молитвенников на постоянном повторении ,но видать с заложенной изначально дезинформацией где-то пропустил.wailer69 писал(а):В CSS на вкладке "Опережение отн. ВМТ" после 1700 оборотов - график не идет по нарастающей, значит ЭБУ уперся в конечные значения какого-то параметра работы двигателя (отношение сигналов РВ и КВ) и не позволяет корректировать УОЗ.
Спасибо за ответ.Если не затруднит можно с ваших рук увидеть данное подтверждение.Т Е сделайте скрипт наложения чтобы всем увидеть. Я пока с ходу не понял как это все сделать ,но будем розбиратьсямаксим68 писал(а):Сравните графики работы корректировки УОЗ на виртуальном по CSS и фактическом по Px - вот Вам и ответ. Все это рассказал в своем докладе создатель скриптов А. Шульгин - ссылки на видео много раз давались на форуме. Когда есть расхождение в расположении графиков по Px - весь график очень поздно и по CSS ( указываем виртуально опережение относительно сигнала ДПКВ) - тут он в норме - ищите отставание маркерного диска. Надо сказать CSS с таким задающим сектором - справился на "Ура".
С удачным ремонтом!
Вот верхний CSS нижний Px можно поконкретнее, что нужно сравнить и увидеть?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Ну как можно не видеть? На вкладке Опережение в скрипте Рх весь график ниже нулевой линии - т.е. после ВМТ - реальная работа УОЗ - очень поздно. А в виртуальном ( относительно задающего диска ) графике по CSS - все нормально - работа регулировки УОЗ до ВМТ т.е. выше нулевой линии.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Спасибо ..Получается я смотрел по основному графику а можно по анализу посмотреть .....Вот для сравнения картинка когда все выставил.....Но есть одна закавыка ... то что график не в оринтировочном выделении, это не страшно? В принципе движку понравилось он запел.максим68 писал(а):Ну как можно не видеть? На вкладке Опережение в скрипте Рх весь график ниже нулевой линии - т.е. после ВМТ - реальная работа УОЗ - очень поздно. А в виртуальном ( относительно задающего диска ) графике по CSS - все нормально - работа регулировки УОЗ до ВМТ т.е. выше нулевой линии.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) НЕ ЕДЕТ...НЕБОЛЬШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Все правильно - ориентиры сделаны примерными, для быстрого анализа - с первого взгляда.