это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.polatik писал(а):на этих трамблерах резистер находится в самом крышке ( если внутр посмотреть то там видно центральный контакт подпружиненный он и есть ризестор )max_online87 писал(а):Бегунок там без резистора.
Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Совершенно согласен, и сопротивление там нулевое(если пружинка под ним не проржавела полностью).xado писал(а):это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Если бы вы учились в школе то помнили это с уроков физики.xado писал(а):гурец, вы откуда ахинею черпаете? Из википедии?
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Но сопротивления в районе 300-450 Ом была если не ошибаюсьxado писал(а):это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.polatik писал(а):на этих трамблерах резистер находится в самом крышке ( если внутр посмотреть то там видно центральный контакт подпружиненный он и есть ризестор )max_online87 писал(а):Бегунок там без резистора.
Значить из за плохого контакта такой сопротивления было , а я думал это резистор . косякcinema писал(а):Совершенно согласен, и сопротивление там нулевое(если пружинка под ним не проржавела полностью).xado писал(а):это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
это почти не сопротивление) ничего страшного гугл помощь и будет счастье.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Эпопея с даной Нексией еще не закончилась. Ремонтировал я на ней ДВС. До ремонта он сильно цокотал - изношены рокера и распредвал. Заменили распредвал, рокера, поршневые кольца, сальники клапанов, так сказать освежили мотор, выработки в гильзах почти нет. Тут все и начялось самое интересное. Собрав мотор я не мог его запустить, схватывает, пыхкает но не запускался. Думал УОЗ не угадал, там трамблер. Проигрался около получаса без толку, [censored] чуствуя, что все не так просто, сделал Дх на прокрутке стартером, тут и понял -- мотор не создает разряжения, вместо синусоиды небольшие пульсации разной амплитуды. Мучился я с ним, как то завел, поработал он около минуты и заглох, меряю компрессию -- почти по нулях! Нашел я на форуме у нас аналогичен случай, проблема в контрафактных рокерах, которые чуть толще стандарта и они давили на клапан даже когда компенсатор полностю вдавлен. Пришлось еще 2 раза снимать голову, подпиливать рокера и так я добился "нормальной" работы. Клиен попался еще тот зануда и наглец, хотя моложе меня. Короче задолбал он меня уже в корень, каждый день приежает и морочит голову. По началу там подтекло масло из прокладки клап. крышки - устранил, потом из под болта -- устранил. Теперь она ему 'дымит' хотя то просто пара. Потом какой-то [censored] мерял ему компрессию и сказал что там 6-7 Атм во всех горшках. Я померял при нем своим -- стабильные 12. Но одна фигня присутствует -- на ХХ мотор немного потряхивает и вибрирует. Чуть поднять обороты и ето уже не заметно. Сам не пойму что ето может быть. Смотрел Рх по первому цылиндру. -- все в идеале. Парад сейчас тоже в норме, никаких отклонений. Одно спасает, он сам оговорился что ето было и до ремонта, вроде, а может и небыло, он ее только купил,поетому ко мне прямой "предьявы" нет. Но сижу сам и думаю, не пережаты ли там клапана, не прогорят ли они. И можно ли без перепрошывки поднять обороты ХХ на даном ЭБУ. Короче, знал бы что так будет с ним, лучше би в тот день вообще не выходил на работу, чтоб с ним не связиваться.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5
Объясните подробнее, что это значит "контакт массы"?nikki-car писал(а):... Возможно, катушка зажигания ржавая, и контакт массы теряется из-за ржавчины
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5
"контакт массы" - болтовое (сварочное) соединение двух деталей, в котором подразумевается электрический контакт с наименьшим переходным сопротивлением протекающему току. Либо это подведенный электрический контакт для соединения узла (устройства) с отрицательной полярностью источника питания.Саша-Ирпень писал(а):Объясните подробнее, что это значит "контакт массы"?nikki-car писал(а):... Возможно, катушка зажигания ржавая, и контакт массы теряется из-за ржавчины
В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Болтовое соединение - это хорошо, но зачем катушке (2106) масса? Она прекрасно выдает искру даже в подвешенном состоянии (не касаясь "массы").nikki-car писал(а):В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
по поводу проводов и их сопротивления, заехала чери тиго, плохой пуск ля ля тополя...меряю вв в одном 19кв в трех 12кв длительность горения гуд, напруга горения гуд. меряю искомый провод обрыв , подкидываю с 2115 с сопротивлением 11ком (подпалено сопротивление), имею те же 19кв , остальные провода 4.7ком. В том числе в свечных колодцах масло чуть выше изоляторов(плохой пуск расколбас не понятный с прогазовками самопроизвольными).
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5
nikki-car спасибо за ответ. А не могли бы вы ответить ещё и на этот вопрос?nikki-car писал(а):В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
viewtopic.php?f=4&t=7673
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу.andr9621 писал(а):Болтовое соединение - это хорошо, но зачем катушке (2106) масса? Она прекрасно выдает искру даже в подвешенном состоянии (не касаясь "массы").
В отдельных случаях электрические узлы могут работать в нештатном режиме. Результатом работы катушки является искра. Она может быть жёлтая или синяя. Когда нет контакта массы - искра будет жёлтая, а когда катушка подключена согласно схемы, и величины тока (помимо подведённого напряжения) в ней достаточно - цвет будет синий.
По поводу вопроса со ссылкой, переформулируйте вопрос. Он относится к теме замены диодного моста или он по поводу щетки?
Вообще-то с частными вопросами я обращаюсь в личку. Это не засоряет тему
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Если я не ошибаюсь, то масса двигателя является ПЛЮСОМ для вторичной обмотки катушки зажигания ( например ВАЗ, ФВ, АУДИ с трамблером).nikki-car писал(а):Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу.
В отдельных случаях электрические узлы могут работать в нештатном режиме. Результатом работы катушки является искра. Она может быть жёлтая или синяя. Когда нет контакта массы - искра будет жёлтая, а когда катушка подключена согласно схемы, и величины тока (помимо подведённого напряжения) в ней достаточно - цвет будет синий.
Общая точка соединения двух обмоток соединена с ПЛЮСОМ АКБ. Этим добиваются, чтобы поток электронов был направлен от центрального электрода к боковому ( поток электронов (отрицательно заряженных частиц) направлен противоположно току ). Поэтому в ДИС катушках отрицательный разряд ( который помечен в Автоскопе зеленым цветом) имеет энергию меньше на 10%. Встречал так же китайские катушки для ФВ с встроенным коммутатором, у которых разряд был отрицательным, т.е. при стандартной пользовательской настройке Ignition_Parade (с включенной инверсией) сигнал отображается ниже нулевой линии, что считаю неисправностью. Следовательно, если какая-либо обмотка катушки зажигания ( а в рассмотренных обычных катушках обе обмотки соединены в точке +) соединяется с массой, то это неисправность. И масса для корпуса катушки не нужна, а болты-гайки это только крепление к кузову.
Это мое видение процессов.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Вопрос по поводу щеток. Не понимаю, как щетки могут давать тусклое свечение контрольной лампочки зарядки.nikki-car писал(а):...По поводу вопроса со ссылкой, переформулируйте вопрос. Он относится к теме замены диодного моста или он по поводу щетки?
Вообще-то с частными вопросами я обращаюсь в личку. Это не засоряет тему
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Сами по себе щётки не могут давать тусклое свечение, потому, что за свечение лампочки отвечает другая цепь обратной связи по зарядке АКБ. Такое свечение получается, когда щетка износилась и сила прижима к контактному кольцу упала настолько, что во время вращения якоря силы прижима недостаточно и электрический контакт осуществляется за счет протекания тока через коронный разряд в этой цепи. Цепь контроля за уровнем заряда отслеживает этот момент, и выдаёт сигнал на лампу контроля заряда. Поскольку импульсы индикации неисправности зарядки намного короче реакции лампочки на поданное напряжение, лампочка горит еле заметным накалом (видно в темноте). Похоже на принцип разложения среднеквадратичного напряжения в постоянное.Саша-Ирпень писал(а):Вопрос по поводу щеток. Не понимаю, как щетки могут давать тусклое свечение контрольной лампочки зарядки.
Александр, я просил Вас продолжить общение по интересующим Вас вопросам через л.с. Наш диалог засоряет основную тему, и если кто-то будет её читать, он потратит много времени на не относящиеся к теме сообщения. Давайте уважать не только свои интересы, но и чужое время