Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение xado »

polatik писал(а):
max_online87 писал(а):Бегунок там без резистора.
на этих трамблерах резистер находится в самом крышке ( если внутр посмотреть то там видно центральный контакт подпружиненный он и есть ризестор )
это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение cinema »

xado писал(а):это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
Совершенно согласен, и сопротивление там нулевое(если пружинка под ним не проржавела полностью).
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение qyrec »

xado писал(а):гурец, вы откуда ахинею черпаете? Из википедии?
Если бы вы учились в школе то помнили это с уроков физики.
Изображение
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение polatik »

xado писал(а):
polatik писал(а):
max_online87 писал(а):Бегунок там без резистора.
на этих трамблерах резистер находится в самом крышке ( если внутр посмотреть то там видно центральный контакт подпружиненный он и есть ризестор )
это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
Но сопротивления в районе 300-450 Ом была если не ошибаюсь

cinema писал(а):
xado писал(а):это не резистор КЭВ, это обычный контактный уголёк.
Совершенно согласен, и сопротивление там нулевое(если пружинка под ним не проржавела полностью).
Значить из за плохого контакта такой сопротивления было , а я думал это резистор . косяк
Изображение
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение xado »

это почти не сопротивление) ничего страшного гугл помощь и будет счастье.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение max_online87 »

Эпопея с даной Нексией еще не закончилась. Ремонтировал я на ней ДВС. До ремонта он сильно цокотал - изношены рокера и распредвал. Заменили распредвал, рокера, поршневые кольца, сальники клапанов, так сказать освежили мотор, выработки в гильзах почти нет. Тут все и начялось самое интересное. Собрав мотор я не мог его запустить, схватывает, пыхкает но не запускался. Думал УОЗ не угадал, там трамблер. Проигрался около получаса без толку, [censored] чуствуя, что все не так просто, сделал Дх на прокрутке стартером, тут и понял -- мотор не создает разряжения, вместо синусоиды небольшие пульсации разной амплитуды. Мучился я с ним, как то завел, поработал он около минуты и заглох, меряю компрессию -- почти по нулях! Нашел я на форуме у нас аналогичен случай, проблема в контрафактных рокерах, которые чуть толще стандарта и они давили на клапан даже когда компенсатор полностю вдавлен. Пришлось еще 2 раза снимать голову, подпиливать рокера и так я добился "нормальной" работы. Клиен попался еще тот зануда и наглец, хотя моложе меня. Короче задолбал он меня уже в корень, каждый день приежает и морочит голову. По началу там подтекло масло из прокладки клап. крышки - устранил, потом из под болта -- устранил. Теперь она ему 'дымит' хотя то просто пара. Потом какой-то [censored] мерял ему компрессию и сказал что там 6-7 Атм во всех горшках. Я померял при нем своим -- стабильные 12. Но одна фигня присутствует -- на ХХ мотор немного потряхивает и вибрирует. Чуть поднять обороты и ето уже не заметно. Сам не пойму что ето может быть. Смотрел Рх по первому цылиндру. -- все в идеале. Парад сейчас тоже в норме, никаких отклонений. Одно спасает, он сам оговорился что ето было и до ремонта, вроде, а может и небыло, он ее только купил,поетому ко мне прямой "предьявы" нет. Но сижу сам и думаю, не пережаты ли там клапана, не прогорят ли они. И можно ли без перепрошывки поднять обороты ХХ на даном ЭБУ. Короче, знал бы что так будет с ним, лучше би в тот день вообще не выходил на работу, чтоб с ним не связиваться.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5

Сообщение Саша-Ирпень »

nikki-car писал(а):... Возможно, катушка зажигания ржавая, и контакт массы теряется из-за ржавчины
Объясните подробнее, что это значит "контакт массы"?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5

Сообщение nikki-car »

Саша-Ирпень писал(а):
nikki-car писал(а):... Возможно, катушка зажигания ржавая, и контакт массы теряется из-за ржавчины
Объясните подробнее, что это значит "контакт массы"?
"контакт массы" - болтовое (сварочное) соединение двух деталей, в котором подразумевается электрический контакт с наименьшим переходным сопротивлением протекающему току. Либо это подведенный электрический контакт для соединения узла (устройства) с отрицательной полярностью источника питания.
В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение andr9621 »

nikki-car писал(а):В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
Болтовое соединение - это хорошо, но зачем катушке (2106) масса? Она прекрасно выдает искру даже в подвешенном состоянии (не касаясь "массы").
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение xado »

по поводу проводов и их сопротивления, заехала чери тиго, плохой пуск ля ля тополя...меряю вв в одном 19кв в трех 12кв длительность горения гуд, напруга горения гуд. меряю искомый провод обрыв , подкидываю с 2115 с сопротивлением 11ком (подпалено сопротивление), имею те же 19кв , остальные провода 4.7ком. В том числе в свечных колодцах масло чуть выше изоляторов(плохой пуск расколбас не понятный с прогазовками самопроизвольными).
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Помогите разобрать Парад Цилиндров Нексия 1.5

Сообщение Саша-Ирпень »

nikki-car писал(а):В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало
nikki-car спасибо за ответ. А не могли бы вы ответить ещё и на этот вопрос?
viewtopic.php?f=4&t=7673
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение nikki-car »

andr9621 писал(а):Болтовое соединение - это хорошо, но зачем катушке (2106) масса? Она прекрасно выдает искру даже в подвешенном состоянии (не касаясь "массы").
Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу.
В отдельных случаях электрические узлы могут работать в нештатном режиме. Результатом работы катушки является искра. Она может быть жёлтая или синяя. Когда нет контакта массы - искра будет жёлтая, а когда катушка подключена согласно схемы, и величины тока (помимо подведённого напряжения) в ней достаточно - цвет будет синий.
По поводу вопроса со ссылкой, переформулируйте вопрос. Он относится к теме замены диодного моста или он по поводу щетки?
Вообще-то с частными вопросами я обращаюсь в личку. Это не засоряет тему
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение Владимир10 »

nikki-car писал(а):Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу.
В отдельных случаях электрические узлы могут работать в нештатном режиме. Результатом работы катушки является искра. Она может быть жёлтая или синяя. Когда нет контакта массы - искра будет жёлтая, а когда катушка подключена согласно схемы, и величины тока (помимо подведённого напряжения) в ней достаточно - цвет будет синий.
Если я не ошибаюсь, то масса двигателя является ПЛЮСОМ для вторичной обмотки катушки зажигания ( например ВАЗ, ФВ, АУДИ с трамблером).
Общая точка соединения двух обмоток соединена с ПЛЮСОМ АКБ. Этим добиваются, чтобы поток электронов был направлен от центрального электрода к боковому ( поток электронов (отрицательно заряженных частиц) направлен противоположно току ). Поэтому в ДИС катушках отрицательный разряд ( который помечен в Автоскопе зеленым цветом) имеет энергию меньше на 10%. Встречал так же китайские катушки для ФВ с встроенным коммутатором, у которых разряд был отрицательным, т.е. при стандартной пользовательской настройке Ignition_Parade (с включенной инверсией) сигнал отображается ниже нулевой линии, что считаю неисправностью. Следовательно, если какая-либо обмотка катушки зажигания ( а в рассмотренных обычных катушках обе обмотки соединены в точке +) соединяется с массой, то это неисправность. И масса для корпуса катушки не нужна, а болты-гайки это только крепление к кузову.
Это мое видение процессов.
Изображение
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение Саша-Ирпень »

nikki-car писал(а):...По поводу вопроса со ссылкой, переформулируйте вопрос. Он относится к теме замены диодного моста или он по поводу щетки?
Вообще-то с частными вопросами я обращаюсь в личку. Это не засоряет тему
Вопрос по поводу щеток. Не понимаю, как щетки могут давать тусклое свечение контрольной лампочки зарядки.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров

Сообщение nikki-car »

Саша-Ирпень писал(а):Вопрос по поводу щеток. Не понимаю, как щетки могут давать тусклое свечение контрольной лампочки зарядки.
Сами по себе щётки не могут давать тусклое свечение, потому, что за свечение лампочки отвечает другая цепь обратной связи по зарядке АКБ. Такое свечение получается, когда щетка износилась и сила прижима к контактному кольцу упала настолько, что во время вращения якоря силы прижима недостаточно и электрический контакт осуществляется за счет протекания тока через коронный разряд в этой цепи. Цепь контроля за уровнем заряда отслеживает этот момент, и выдаёт сигнал на лампу контроля заряда. Поскольку импульсы индикации неисправности зарядки намного короче реакции лампочки на поданное напряжение, лампочка горит еле заметным накалом (видно в темноте). Похоже на принцип разложения среднеквадратичного напряжения в постоянное.

Александр, я просил Вас продолжить общение по интересующим Вас вопросам через л.с. Наш диалог засоряет основную тему, и если кто-то будет её читать, он потратит много времени на не относящиеся к теме сообщения. Давайте уважать не только свои интересы, но и чужое время
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»