Тогда такая запись может получиться кода двигатель при прокрутке стартером пытается завестись на одном, двух цилиндрах (коленвал резко ускоряется, а затем замедляется). По этому, что бы не было таких недоразумений, надо было с сигналом управления искрой записать и сигнал датчика коленвала.
Эта мысль о неравномерности вращения из за отдельных вспышек тоже приходила мне в голову, но я её отверг. Меня смутили нормальные импульсы на второй катушке. То же и с форсунками - на двух норма, а на двух - пропуски. Я подумал, что из за неравномерности вращения пропуски были бы по всем форсункам и катушкам. Сегодня до меня дошло, что если вспышки происходят в каком то одном цилиндре, то и пропуски соответственно будут не везде. Сегодня переписал с отключёнными форсунками. Без вспышек всё на месте.
тут как бы смотреть парад бесполезно , единственно если есть сомнения по вв кинуть разрядник и на нем глянуть
Я смотрел парад с одной целью - глянуть высокое. И таки был там косяк - в одном из колпачков бронепровод не доставал до свечи.
Похоже, что здесь также контроллер путает с зажиганием, точнее - с синхронизацией и не только. В моем случае я пробовал даже перекидывать ВВ провода, подозревая, что блок спутал импульсы на модуль местами, но из этого ничего не вышло - даже не запускался на двух. Что может заставить контроллер сбиться?
Пару-тройку дней назад я тоже перекидывал провода.
Вопрос к "Ацетон"-у - если Вы говорите, что система зажигания - DIS, то почему на первичке две искры? Там многоискровое зажигание?
Видимо да. Многоискровое. Меня это почему то не смутило.
И ещё. Я когда в первый раз смотрел колено, то сначала использовал обычный осциллограф. Его щупы я воткнул в разъём ЭБУ и подключил соответственно на "+" датчика и на "-". Когда же я взял автоскоп, то переподключаться не стал, а просто воткнул шнур от обычного осциллографа через переходник в автоскоп. Результат вы видели. Сегодня я использовал стандартный провод автоскопа и подключил его только на "+" датчика. Там оказывается есть подтяжка. Полтора вольта. Я такого ещё не встречал, а может просто не обращал внимания. Вот на "-" я не догадался сунуть, чтоб глянуть что там.
Разглядывая график давления в цилиндре вместе с ДПКВ я подумал вот о чём. А почему мы не можем прикинуть примерное положения выпускного распреда по количеству зубьев? Или так делают? По моим подсчётам открытие выпускного клапана где то около 135 градусов. Даже если это и не норма, то очень близко к ней и завестись такой мотор должен.
Сегодня созванивался с клиентом. Спрашивал - а ты как там ЕГР глушил? Правильно? Да говорит. Всё правильно я сделал. Только вот сегодня у себя в гараже он нашёл заглушку, которую собирался внедрить в систему, но забыл. Так что может быть и впуск.
Завтра буду разбирать. Хотя прикрывая ладошкой заслонку, разряжение ощущается.