Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Сообщение daimler2000 »

Всем привет ! На маршрутке разбирали двигатель, собрали и не заводится. На мой вопрос на совмещение меток ответили сто раз перепроверили. На вопрос может насос на 180 градусов перевернули. Дали ответ, что на другой машине крутили по разному и она работала. С дизелями опыта нету. Начал смотреть на рабочей маршрутки сигнал с ДПКВ и ДПРВ. Накинул токовые клещи Hantek CC65 на 1форсунку первого цилиндра. Выбрав второе верхнее положение токовых клещей и выбрав настройку APPA32 100A. На разьемах ДПКВ и ДПРВ по три провода. Нахожу где сигнал из каждого. С ДПРВ по месторасположению, я так понял, что считывает с кулачка распредвала. Осцилу скидываю. Затем с коленвала, сигнал отдельно скидываю который форд не заводится. Питание автоскопа брал с отдельной акб, не от авто.По отдельности смотрел сигнал с ДПКВ и ДПРВ (третий канал)все вроде нормально, но если совмещаю сигнад дпкв и дпрв, то вижу на сигнале дпрв (третий канал) появляется такой-же сигнал как и на дпкв, только в противофазе. Как мне правильно провести измерение ? Что я не правильно делаю ? И есть ли у кого эталонка ? Маршрутка которая не заводится давление топливо низкое, но мне пока разобраться с сигналами, тем более ошибка по синхронизации. Форсунки видать не пьезо, а электромагнитные, сигнал лучше смотреть наверно не токовыми клещами ?
Вложения
CSS 4 channel00 форд-1 с распредвала выд.уч..mwf
(6.13 МБ) 820 скачиваний
CSS 4 channel00 Форд с оборотами.mwf
(19.39 МБ) 395 скачиваний
CSS 4 channel00 форд ДПКВ который не заводится.mwf
(6.42 МБ) 793 скачивания
Форд транзит-3.png
Форд транзит-3.png (116.59 КБ) 7525 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Tranzit 2012год 2.2TDCi HDT/USRA не заводится маршрутка.

Сообщение driver_x »

"Смешались в кучу кони, люди..." Средняя осциллограмма снята с более позднего мотора Евро 5 с топливной Siemens. Там датчик Холла. У Вас вроде топливная Denso? Там ДПКВ индуктивный, два провода. Берём сигнал с чёрного 32-х контактного разъёма ЭБУ контакты B2 или B3 (18,10). На заднеприводном можно и к датчику подобраться. ДПРВ берём с разъёма датчика крайний левый пин. Можно и с 32-х контактного серого разъёма ЭБУ контакт D4 (28). Кому как удобно. Образец здесь.
И всё же с начала: причина незаводки предположительно фазы? Или давления топлива нет? Судя по скрину опять не понятно: Евро 5 или Евро 4? Может не тот тип двигателя выбрали?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ford Tranzit 2012год 2.2TDCi HDT/USRA не заводится маршрутка.

Сообщение daimler2000 »

Спасибо. Вчера ездил в гараж к маршрутчикам. Никогда не выезжаю, а тут черт дернул. Естественно в гараже дубак, на улице минус 36. Ни света, про интернет можно и не говорить. Дома на скоряк создал тему, ссылаясь на определение авто, по словам механика.
Сейчас пробил по ВИНу, авто которое не завелось.
Вложения
фОРД-5.png
фОРД-5.png (26.03 КБ) 7476 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Tranzit 2012год 2.2TDCi HDT/USRA не заводится маршрутка.

Сообщение driver_x »

Тогда всё меняется :D Это Евро 5 с Siemens. На ЭБУ берём серый 48-ми контактный разъём и подключаемся к ДПКВ 32 пин, ДПРВ 4 пин. Вот нашёл у себя образец
Boxer_E5.mwf
(1.91 МБ) 902 скачивания
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ford Tranzit 2012год 2.2TDCi HDT/USRA не заводится маршрутка.

Сообщение daimler2000 »

Ok. А двс это какой ? И получается пьезо форсунки ? На рабочей машине стояла рейка Continental то есть Siemens. У которой не заводится, не знаю.Сигнал с дпрв при не заводки не увидел вообще, другой датчик подкидывали. И что у меня за сигнал с ДПРВ получился с рабочей машины ? Может что-то я не то делаю ? По данной машине где можно найти мануал ?
Вложения
Форд-6.png
Форд-6.png (61 КБ) 7463 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Tranzit 2012год 2.2TDCi HDT/USRA не заводится маршрутка.

Сообщение Ygryk »

daimler2000 писал(а):что у меня за сигнал с ДПРВ получился с рабочей машины ? Может что-то я не то делаю ?
Вы допустили грубую ошибку:
перед началом любых измерений корпус осциллографа обязательно должен быть соединён с корпусом диагностируемого автомобиля.
У USB Autoscope IV это чёрный крокодил питающего кабеля.

PS:
В случае если прибор необходимо запитать от стороннего источника, клемму "-" этого источника нужно обязательно соединить с корпусом диагностируемого автомобиля.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Сообщение daimler2000 »

Да, ну и косяпор.
AlexeyZhurov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:22

Re: Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Сообщение AlexeyZhurov »

с этим моторм часто не правильно устанавливают датчик коленвала, после ремонта двс. И выходит ошибка по кулочкам. Попробуйте двигать датчик и заводить.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»