Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Ford Tranzit 2012 2.2TDCi HDT/USRA - не заводится

Сообщение daimler2000 »

Всем привет ! На маршрутке разбирали двигатель, собрали и не заводится. На мой вопрос на совмещение меток ответили сто раз перепроверили. На вопрос может насос на 180 градусов перевернули. Дали ответ, что на другой машине крутили по разному и она работала. С дизелями опыта нету. Начал смотреть на рабочей маршрутки сигнал с ДПКВ и ДПРВ. Накинул токовые клещи Hantek CC65 на 1форсунку первого цилиндра. Выбрав второе верхнее положение токовых клещей и выбрав настройку APPA32 100A. На разьемах ДПКВ и ДПРВ по три провода. Нахожу где сигнал из каждого. С ДПРВ по месторасположению, я так понял, что считывает с кулачка распредвала. Осцилу скидываю. Затем с коленвала, сигнал отдельно скидываю который форд не заводится. Питание автоскопа брал с отдельной акб, не от авто.По отдельности смотрел сигнал с ДПКВ и ДПРВ (третий канал)все вроде нормально, но если совмещаю сигнад дпкв и дпрв, то вижу на сигнале дпрв (третий канал) появляется такой-же сигнал как и на дпкв, только в противофазе. Как мне правильно провести измерение ? Что я не правильно делаю ? И есть ли у кого эталонка ? Маршрутка которая не заводится давление топливо низкое, но мне пока разобраться с сигналами, тем более ошибка по синхронизации. Форсунки видать не пьезо, а электромагнитные, сигнал лучше смотреть наверно не токовыми клещами ?
Вложения
CSS 4 channel00 форд-1 с распредвала выд.уч..mwf
(6.13 МБ) 820 скачиваний
CSS 4 channel00 Форд с оборотами.mwf
(19.39 МБ) 395 скачиваний
CSS 4 channel00 форд ДПКВ который не заводится.mwf
(6.42 МБ) 793 скачивания
Форд транзит-3.png
Форд транзит-3.png (116.59 КБ) 7525 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49