ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
dimon59
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:26

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение dimon59 »

Бедная смесь, обогащенная смесь
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение xado »

dimon59 писал(а):Бедная смесь, обогащенная смесь
агааа ...а почему? а может все на оборот?)
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение turist »

xado писал(а):уже близко совсем совсем ..угол опережения тут совсем роли не играет.. Поставлю вопрос по другому , че выше пробивное напряжение тем ниже что?.....и чем ниже пробивное напряжение те выше что?.....
Чем выше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры..и чем ниже пробивное напряжение тем выше длительность горения искры
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение xado »

так и что от чего зависит и почему?
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение turist »

xado писал(а):так и что от чего зависит и почему?
От давления в камере сгорания в момент искрового разряда; температуры электродов свечи и среды между ними; зазора между электродами свечи, их формы, износа и материала электродов; скорости нарастания напряжения на них; состава и скорости движения рабочей смеси в зоне искрового промежутка свечи; полярности центрального электрода.

Повышение степени сжатия приводит к повышению пробивного напряжения свечи, что требует повышения вторичного напряжения, развиваемого системой зажигания.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение xado »

turist писал(а):
xado писал(а):так и что от чего зависит и почему?
От давления в камере сгорания в момент искрового разряда; температуры электродов свечи и среды между ними; зазора между электродами свечи, их формы, износа и материала электродов; скорости нарастания напряжения на них; состава и скорости движения рабочей смеси в зоне искрового промежутка свечи; полярности центрального электрода.

Повышение степени сжатия приводит к повышению пробивного напряжения свечи, что требует повышения вторичного напряжения, развиваемого системой зажигания.
интересная вариация закона ома для участка цепи) если перевести в этом варианте то сила тока зависит от входного напряжения в момент сопротивления внешней температуры проводника и окружающей среды с учетом толщины проводника и его формы степенью износа материала скорости нарастания напряжения на нем состава и скорости движения электронов в зоне сопротивления , полярности подключаемого участка особенно зависит...последнее очень интересно...понижение сопротивления приводит к повышению вторичного напряжения развиваемого системой зажигания. ну чего хорошая попытка ... вопрос остается открытым...
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
dimon59
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:26

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение dimon59 »

Возможно высокое сопротивление во вторичной цепи, например нагар на свечах.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение Diamond »

dimon59 писал(а):...обогащенная смесь.
dimon59 писал(а):...нагар на свечах.
...отложение копоти. А копоть, как известно, проводит электрический ток. Вот и идёт искра "в землю"...
или
dimon59 писал(а):Возможно высокое сопротивление...
..."центрального" высоковольтного провода.
Или пробой высоковольтной изоляции.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение xado »

такс, открываю сташную секретную тайнуууууууууу..Закон Ома для участка цепи гласиттттттт....чем больше сопротивление тем меньше сила тока, чем меньше сопротивление тем больше сила тока. Теперь расмотрим графики пробоя обоих вариантов до и после ремонта и попробуем приложить заокон ома для понимани происходящего именно в этом случае, все цепи в норме все исправно но имеем вот такую поломку. Главное сделать правильный логический вывод.

dimon59 писал(а):Возможно высокое сопротивление во вторичной цепи, например нагар на свечах.
Вот хорошее наблюдение нагар на свечах, но не правильный вывод. Нагар на свечах есть малое сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока что влечет за собой низкое пробойное напряжение.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение максим68 »

Аааааааа!!! Понял наконец то этот закон Омы! Там было полное отсутствие нагара на свечах - отсюда по логике - высокое напряжение пробоя! Все! Мастер свечи закоптил - результат получил.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение Diamond »

xado писал(а):...именно в этом случае, все цепи в норме все исправно но имеем вот такую поломку...
В этой системе зажигания есть ещё два технологических зазора: между электродами свечи, между разносчиком/бегунком и контактами вв разъёмов на крышке трамблёра. Если они больше нормы, значит так и будет. Пригорели контакты на бегунке...
Skill
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение Skill »

Возможно, дело не в зазорах, а в нагаре на 4-х боковых электродах внутри крышки. Угадал?
В прошлом Student13.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение xado »

совсем мимо, надо проложить закон... понять, объяснить, начать с простейшей цепи перевести все на уровни 12в составить схему разобрать понять ее потом все повысить до кВ и все станет ясно. но до того надо узнать сопротивление или пробивное напряжение (это более читаемо понимаемое)воздуха под давлением, без давления , газовоздушной топливной смеси богатой, бедной, 1:14.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение Diamond »

xado писал(а):совсем мимо...
Уже не интересно. И так понятно, что свечи за копчёные.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2108 ГБО2 - пробивное напряжение

Сообщение максим68 »

Вы возьмите пример с Саши Ирпеня и поделитесь сакральными знаниями с нами темными. А то фокус есть, а разоблачения фокуса нет... Разжуйте , пожалуйста закон, а то совсем заинтригован, не сплю ночами. Думал, что простатит, ан нет, по всему выходит с тех пор как эта тема появилась - и сон пропал! Тема то разрослась, а ответа все нет и нет. Видать никто из форумчан такого закона не слыхал.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»