xado писал(а):в продолжении темы немного сложнее, ваз 2106 карбюратор расход 12л на 100км, все красиво ровно без переливов и пр недоразумений. Кроме одного по 2 цил пробойное висит в 14кв ни туда ни суда на перегазовках и сбросе. и опять интрига...)))че за фигня...))правда сам еще не понял только записал.
xado, а что не нравиться ? Нормально работает зажигание. Если только во втором давление выше, то и U будет выше. Я думаю, что проблемы со свечами, проводами не рассматриваются.
xado писал(а):не надо ничего печать просто ссылку на формулу закон скиньте и все, интересно чего пахомов народу рассказывает на эту тему.
Какая формула может описывать процесс образования пробоя ? А Вы и не хотите понять, как происходит пробой, Вы даже не заинтересовались моим предложением - Вам нужно только доказать какую-то свою правоту какой-то формулой
. Мне лично не нужны формулы, чтобы понять процесс искрообразования. И про
Пахомова Вы зря в уничижительной форме отзываетесь - очень грамотный специалист и курсы у него отличные .
А вместо формул: начните с двух пластин, на которое подали U, далее -ионизирующее излучение - ионизация - заряженные частицы в эл.поле - F=ma - движение зарядов - I - поднимаем U - ускорение частиц увеличивается - "лавина" - область интенсивного движение ионов и электронов - "искра" . Молекулы углеводорода ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ РАЗБИВАЮТСЯ, чем молекулы воздуха и чем их больше, тем ток идёт больше, соответственно U меньше (тут можете вставить формулу
) Если и сейчас не понятно, то это уже не ко мне.
p/s/
«Non sunt entia multiplicanda praeter necessitatem» (У.Оккам)