Как получить парад цилиндров на системе зажигания с трамблёром?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Как получить парад цилиндров на системе зажигания с трамблёром?

Сообщение e-kontakt »

Добрый день! Купил Автоскоп4, сел разбираться. Мотор трамблерный шесть горшков. В материале Пахомова датчиком синхронизации определить зеленый-красный и по цветам развешать основные датчики, на трамблерном моторе все сигналы красные. Не пойму как быть. Повесил провода просто по очереди, датчик синхронизации зацепил на первый провод, синхронизацию рвет все мелькает, не мойму как засинхронизировать и увидеть картинку? Подскажите Гуру, как посмотреть парад?)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение Diamond »

e-kontakt писал(а):Добрый день! Мотор трамблерный как посмотреть парад?
Здравствуйте! Я не Гуру :) , но попробую помочь.
Датчик синхронизации подключите на вв провод 1-го цилиндра.
Красный датчик (один) подключите на вв провод, идущий от катушки к трамблёру.
Должно получиться. И не забудьте выбрать порядок работы цилиндров, а то у меня как-то на трехцилиндровом показывало 4-ре цилиндра в работе :shock:
:lol:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение максим68 »

Действительно - что Жигули с трамблером, что Тойота, только порядком работы и количеством цилиндров могут отличаться.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение e-kontakt »

Diamond писал(а):Датчик синхронизации подключите на вв провод 1-го цилиндра.
Красный датчик (один) подключите на вв провод, идущий от катушки к трамблёру.
Должно получиться. И не забудьте выбрать порядок работы цилиндров
Очередность я выбирал, завтра эта машинка зайдет попробую, только логику не понимаю, почему должно быть так?
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение e-kontakt »

Продолжаю разбираться дальше, зашел матиз 3 цилиндра) Проверил датчиком синхронизации все сигналы положительные красные, повесил три красных датчика и один синхронизации на первый, почему то синхронизацию рвет, все бегает) Подскажите что делаю не так?)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение Diamond »

e-kontakt писал(а):Продолжаю разбираться дальше... - повесил три красных датчика... Подскажите что делаю не так?
Diamond писал(а):Красный датчик (один) подключите на вв провод, идущий от катушки к трамблёру.
И не забудьте выбрать порядок работы цилиндров.
:shock: А система зажигания какая?
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение e-kontakt »

Не индивидуальные катушки. Отдельная катушка с тремя выходами под высоковольтные провода. Вы знаете поработав около минуты программа засинхронизировалась и начала показывать более менее понятные цифры, но синхронизация периодически срывается. В промежутках между срывами вполне можно провести анализ состояния и сделать выводы. Оборудование для меня новое и многое не понятно извините за глупые вопросы если что!
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика Марк2 мотор с трамблером

Сообщение Diamond »

e-kontakt писал(а):Отдельная катушка с тремя выходами под высоковольтные провода.
Т.е. не трамблёр? Если такая как Вы говорите, то это индивидуальные катушки. Просто они объединены в один блок. Их можно смотреть и универсальным накладным ёмкостным датчиком Сх-М. Т.е. прислоняете его тыльной стороной и смотрите осциллограмму. Нужно выбрать соответствующий режим на осциллографе - ignition COP. Или смотреть первичку - ignition Primary используя универсальный кабель, адаптер измерительный и иголочку, подключив его к выходу №5 прибора. К катушке подходит колодка со жгутом проводов, там и искать управление катушками.

Можно ещё в окне программы USB Oscilloscope вызвать меню
Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Режимы => Ignition => ...
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как получить парад цилиндров на системе зажигания с трамблёром?

Сообщение Diamond »

Здравствуйте!
e-kontakt, я ответил на Ваше Л.С. Но оно у меня ещё в папке "Исходящие", спустя сутки. Я до сих пор не могу понять, почему от меня сообщения долго доходят до адресата. Либо Вам нужно их прочитать (если они у Вас в папке "Входящие"), либо нужно в "Личные настройки" "Разрешить пользователям посылать вам личные сообщения" - выбрать Да/Нет, либо голубя почтового заслать.
Это... чтобы Вы не подумали про меня плохо (молчит, боится, не отвечает, спрятался... (шутка)). :)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»