Mitsubishi Lancer CY 2009 1.5 4A91 - противо давление

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Kamaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Контактная информация:

Mitsubishi Lancer CY 2009 1.5 4A91 - противо давление

Сообщение Kamaz »

Помогите правильно оценить есть противо давление на выпуске или его нет, я подозреваю забитый каталитический нейтрализатор
Вложения
Px35+Longer02ц.mwf
(5.33 МБ) 613 скачиваний
Выпуск.jpg
Выпуск.jpg (202.88 КБ) 4794 просмотра
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Lancer CY 2009, ДВС 4A91 противо давление

Сообщение dimitrij75 »

А фазы правильно стоят?
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
Kamaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Контактная информация:

Re: Lancer CY 2009, ДВС 4A91 противо давление

Сообщение Kamaz »

dimitrij75 писал(а):А фазы правильно стоят?
Конечно правильно, а что вас смущает по фазам ведь этот мотор оснащен фазовращателем на впускном распределительном валу
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Lancer CY 2009, ДВС 4A91 противо давление

Сообщение dimitrij75 »

Возможно и забит, но в таком случае давно уже ошибка бы вылезла по кату.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
Kamaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Контактная информация:

Re: Lancer CY 2009, ДВС 4A91 противо давление

Сообщение Kamaz »

dimitrij75 писал(а):Возможно и забит, но в таком случае давно уже ошибка бы вылезла по кату.
Не соглашусь с этим были авто с явно забитым каталейтическим нейтрализатором и не было никаких ошибок, а если вы имеете в виду ошибку P0420 (Низкая эффективность системы каталейтического нейтрализатора) так она чаще всего появляется при отравлении каталейтического нейтрализатора
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как оценить состояние выпускной системы

Сообщение Ygryk »

Kamaz писал(а):есть противо давление на выпуске или его нет, я подозреваю забитый каталитический нейтрализатор
Диаграмма затрат на выпуск
Диаграмма затрат на выпуск
Px35+Longer02ц.mwf.png (17.43 КБ) 4761 просмотр
1. По конкретно этому автомобилю - с выпускной системой здесь нет никаких проблем. Скрипт так и написал

Код: Выделить всё

Неисправности не обнаружены
Заключение скрипта Px v3.14 по данному цилиндру
Заключение скрипта Px v3.14 по данному цилиндру
Заключение.png (2.28 КБ) 4747 просмотров
2. Как можно оценить состояние выпускной системы.
Скрипт Px во вкладке "Выпускной тракт" для диаграммы затрат на выпуск рисует красную зону. Эта зона рассчитывается для каждого мотора/цилиндра/замера индивидуально. Если диаграмма затрат не выходит за пределы этой зоны - то выхлоп точно не забит; если выходит не значительно - то нужно смотреть при каких оборотах это происходит - если владелец не часто эксплуатирует мотор при таких оборотах мотор, то это приемлемо. Если диаграмма заметно не вписывается в отведённую для неё зону, тогда скрипт в поле "Заключение" напишет об этом текстовое сообщение, маркированное жёлтым цветом. И только если проблема настолько большая что требует неотложного решения - получим сообщение, маркированное красным цветом.
Аватара пользователя
Kamaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer CY 2009 1.5 4A91 - противо давление

Сообщение Kamaz »

Ygryk писал(а):Скрипт Px во вкладке "Выпускной тракт" для диаграммы затрат на выпуск рисует красную зону. Эта зона рассчитывается для каждого мотора/цилиндра/замера индивидуально. Если диаграмма затрат не выходит за пределы этой зоны - то выхлоп точно не забит; если выходит не значительно - то нужно смотреть при каких оборотах это происходит - если владелец не часто эксплуатирует мотор при таких оборотах мотор, то это приемлемо. Если диаграмма заметно не вписывается в отведённую для неё зону, тогда скрипт в поле "Заключение" напишет об этом текстовое сообщение, маркированное жёлтым цветом. И только если проблема настолько большая что требует неотложного решения - получим сообщение, маркированное красным цветом.
Спасибо за развернутый ответ теперь нет никаких сомнений
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»