Chevrolet Lacetti 2008 1.6 16v Sirius D42 3bla ГБО4 - лишние импульсы впрыска?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
serega.azarenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 09:49

Chevrolet Lacetti 2008 1.6 16v Sirius D42 3bla ГБО4 - лишние импульсы впрыска?

Сообщение serega.azarenko »

Всем Доброго времени суток!

Прошу помощи в диагностике автомобиля:
Шевроле лачети 2008г. 1.6л 16кл ЭБУ sirius D42 прошивка 3bla.
Электронный дроссель.
Топливная рейка без обратки.
ГБО 4 поколения Tomona

Причина обращения: Трудный (2-3 попытки, иногда вообще безуспешные попытки 10-12 раз) утренний запуск при температуре ниже -5С. При температуре выше 0С запуск с первой попытки. На горячем двигателе запуск с пол оборота постоянно, без каких либо проблем. Динамика отличная, никаких подергиваний. Других видимых проблем, кроме запуска нет.

Что было проверенно в авто:
1. Давление топлива 4атм. После выключение длительное время держится на 4атм. в течении ночи падает до 3атм.
2. Свечи + провода новые. Свечи проверенны на стенде под давлением 6 атм - без замечаний. + проконтроллировал осциллографом, так-же претензий нет.
3. Сигналы ДПКВ и ДПРВ в пределах нормы. амплитуда ДПКВ на прокрутке 1В (скорость вращения стертеров ок 120 об\мин) и более в зависимости от скорости вращения стартера.
4. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ - ок.
5. Параметры по сканеру (температура двигателя и во впуске, положение дросселя, атмосферное давление, давление во впуске и т.д.) нареканий не вызвали
6. Проводка от форсунок к ЭБУ проверенна
7. ГБО отключенно физически.
8. Массы и питание ЭБУ дублировались отдельными проводниками.
9. По диагностике никаких ошибок нет. (Chevrolte Explorer)
10. Время впрыска при температуре 80С 2.9-3.2мс

Что вызвало претензии:
- На холодную при переходе от параллельного к фазированному впрыску при не заводке авто пропадает на несколько тактов сигнал форсунки.
- При не запуске двигателя в некоторых цыклах импульс на форсунку приходит после закрытия впускного клапана или же приходит несколько импульсов в хаотическом порядке, при этом искра подается вовремя.
- При заведенном двигателе вне зависимости от температуры, периодически возникают дополнительные импульсы на форсунки, не зависящие от оборотов и нагрузки на двигатель.


Вопрос которых хотел бы уточнить у знатоков:
Встречал ли кто либо из Вас дополнительные импульсы впрыска на блоке sirius D42 3bla.

К сожалению постолграфа в пользовании не имею, поэтому скину в виде картинок

Осциллограммы сняты по 1ц
Вложения
Запуск на холодную с пропуском серии импульсов на форсунки
Запуск на холодную с пропуском серии импульсов на форсунки
Скриншот 2016-12-06 00.40.17.png (59.06 КБ) 3490 просмотров
Работа на холостом ходу. дополнительный импульс на форсунку
Работа на холостом ходу. дополнительный импульс на форсунку
Скриншот 2016-12-09 01.04.05.png (59.01 КБ) 3490 просмотров
ДПКВ + сигнал 1 форсунки + момент когда появился доп сигнал
ДПКВ + сигнал 1 форсунки + момент когда появился доп сигнал
Скриншот 2016-12-14 13.15.13.png (31.26 КБ) 3490 просмотров
И что самое интересно доп импульс всегда возникает на 3 зубе маркерного диска после пропуска
И что самое интересно доп импульс всегда возникает на 3 зубе маркерного диска после пропуска
Скриншот 2016-12-14 13.15.28.png (31.04 КБ) 3490 просмотров
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Chevrolet Lacetti 2008 1.6 16v Sirius D42 3bla ГБО4 - лишние импульсы впрыска?

Сообщение byksir »

во время прокрутки посмотреть бы просадку напряжения на эбу осцилом . вскрыть блок и посмореть на плату . проверить сигналы на все форсы одновременно .
или самый простой способ - при морозе пробовать завести с буксира. можно утром подцепить параллельно второй рабочий акб .
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»