Значит - ваш Px35 точно неисправен.
Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Когдато я осознав этот момент, выкинул "все чёрные крокодилы", оставив лишь один общий "чёрный крокодил".Ygryk писал(а): ↑17 янв 2017, 15:55Но, проблема возникнет, если кроме Px дополнительно подключить, например, ещё один осциллографический щуп. Если чёрный крокодил того дополнительного щупа подключить тоже на клемму "-" аккумулятора - то Px будет работать нормально, а вот осциллографический щуп станет измерять сигнал относительно клеммы "-" аккумулятора, соответственно - получаемый осциллографическим щупом сигнал будет с наводками от больших токов, протекающих по «массе» автомобиля.
Все щупы - однопроводные.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Тему можно закрывать . Распредвалы стояли не правильно. Выставили по планке РВ шестерни имеют коническую посадку без шпонок. Подтраивание при резкой перегазовке решилось заменой ВВ проводов и катушки . При подмене проводов у катушки исчезли затухающие колебания . Хозяин решил заменить все сразу Всем спасибо
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Евгений Александрович ;;;;; СПАСИБО
Датчик Рx35 отправил Владимир Дмитриевичу
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Датчик заменили новым. Но не понятно мне почему такая разница. Опять снова форд этот Неделя эсплуатациии та же проблема. Вот выкладываю скрипты снятые двумя разными датчиками Первые два скрипта снятые датчиком Рх 35 последней версией и 4473 где скрипт 2,01. Вторые две снятые теми же программами но датчиком Рх. Версия 3 14 Большое сопротивление выпускного тракта при 1000...1500 RPM датчик Рх этого не видит. Фазы в норме . При резком нажатии на газ как протраивание потом развивает обороты ВВ провода новые катушка новая свечи новые Куда рыть дальше мозги кипят Вот еще парад с перегазовкой Это происходит как на газу так и на бензине
- Вложения
-
- Px351952 форд фокус 20 02.mwf
- (7.77 МБ) 696 скачиваний
-
- Px351952 форд фокус 20 02 2.mwf
- (6.2 МБ) 666 скачиваний
-
- Px351952 форд фокус 20 02 2 СТ.mwf
- (4.65 МБ) 707 скачиваний
-
- Px351952 форд фокус 20 02 3,14.mwf
- (4.73 МБ) 661 скачивание
-
- Ignition_Parade1952 форд 20 02.mwf
- (22.58 МБ) 715 скачиваний
-
- Форд фокус 20 02.png (161.51 КБ) 6926 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Максим там электродроссель в одиночку не получилось у меня сегодня . Приедет сниму обязательно и ДХ при стартерной прокрутке сделаю и выложу
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
1. Снимите на любом другом автомобиле тест Px обоими датчиками и предоставьте здесь для сравнения их результатов между собой,
но, запись сигналов включайте перед запуском мотора.
2. Возможно, дело не в датчике Px35, а в калибровке аналоговых входов прибора. Для проверки:
a) Отключите от USB Autoscope III всё кроме USB-кабеля, вызовите меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V", установите частоту оцифровки сигнала 1.25MHz, включите запись и через секунду выключите. Полученные сигналы сохраните в файл "1.mwf" и предоставьте.
b) Отключите от USB Autoscope III всё кроме USB-кабеля, вызовите меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V", установите частоту оцифровки сигнала 1.25MHz, вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить параметры по умолчанию", включите запись и через секунду выключите. Полученные сигналы сохраните в файл "2.mwf" и предоставьте.
3. Теперь ещё раз повторите пункт 1, полученные сигналы предоставьте.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Спасибо. Завтра сделаю.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Вот сделал как Вы сказали
- Вложения
-
- 1.mwf
- (9.91 МБ) 686 скачиваний
-
- 2.mwf
- (12.26 МБ) 673 скачивания
-
- 3.mwf
- (16.03 МБ) 392 скачивания
-
- Px+Longer лачетти.mwf
- (19.78 МБ) 807 скачиваний
-
- Px35+Longer04267 лачетти.mwf
- (12.75 МБ) 828 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Если файл
значит проблема была в калибровке аналоговых входов, и теперь она решена.
Чтобы быть в этом уверенным, на любом автомобиле сравните свои 6-ти и 35-ти Bar-ные датчики. Файлы предоставьте.
был записан до, а файл
после вызова меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить параметры по умолчанию",
значит проблема была в калибровке аналоговых входов, и теперь она решена.
Чтобы быть в этом уверенным, на любом автомобиле сравните свои 6-ти и 35-ти Bar-ные датчики. Файлы предоставьте.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Оба файла записаны подряд . Я ничего не делал еще снимал парад потом CSS После всего этого когда клиент уехал записал три файла калибровки по вашему совету и отправил Вам
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Снял CSS на двух видах топлива . Глушил с со снятием предохранителя Б насоса на бензине на газу то же снимал предохранитель питания . Провал на всех видах топлива . Катушка новая, свечи новые BERU.Провода новые . Не понятна причина провала при наборе оборотов (резкое открытие дросселя) при плавном провала нет.
- Вложения
-
- Форд бензин.png (173.98 КБ) 6696 просмотров
-
- Форд газ.png (171.73 КБ) 6696 просмотров
-
- CSS 1952 форд фокус 1 03.mwf
- (8.32 МБ) 782 скачивания
-
- CSS 1952 форд фокус 1 03 газ.mwf
- (8.14 МБ) 759 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное