Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Milta-zp »

Добрый день ! Подскажите причину такого сигнала вторичного напряжения . Авто Форд фокус 1,6 16кл при резом нажатии на педаль газа возникает троение .Если педаль жать плавно все нормально .Свечи новые ,провода ВВ проверены стоит ГБО 4 поколения .
Вложения
форд фокус.png
форд фокус.png (89.91 КБ) 10010 просмотров
форд фокус 2.png
форд фокус 2.png (92.31 КБ) 10010 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит

Сообщение Владимир10 »

Milta-zp писал(а):Добрый день ! Подскажите причину такого сигнала вторичного напряжения .
Здравствуйте. Как проверяли ВВ провода? Какая система зажигания? ДИС? Троит на газу и на бензине? Желательно еще снять CSS и Px в проблемном цилиндре. Если ДИС, то я бы еще поменял местами ВВ провода в первом и четвертом цилиндре о опять снял CSS и Parade.
Изображение
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит

Сообщение Milta-zp »

Система ДИС .Провода мерял на сопротивление .Троит на всех видах топлива и что интересно только при резком открытии дросселя - педаль в пол троение потом с повышением оборотов норма, при плавном все в норме .На ДВС стоит электродроссель. У хозяина жалоб нет.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит

Сообщение Владимир10 »

Milta-zp писал(а):Система ДИС .Провода мерял на сопротивление .Троит на всех видах топлива и что интересно только при резком открытии дросселя- педаль в пол троение потом с повышением оборотов норма, при плавном все в норме.На ДВС стоит электродроссель . У хозяина жалоб нет.
Было так на новом шевроле лачетти. Провода на сопротивление в норме, но так же троение, причем не всегда. Провод ВВ оказался неисправен. Я бы попробовал поменять местами в выводах катушек, сделать замеры (CSS, Parade), затем поменять провода местами, если позволяет длина, или поставить подменный провод в проблемный цилиндр. Ведь явно видно, что время горения в 4-м меньше, а напряжения горения выше. Делов с подменами-замерами на 20 минут.
Изображение
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит

Сообщение andr9621 »

Milta-zp писал(а):...Свечи новые ,провода ВВ проверены...
А вот такая операция была проведена? Очень выручает!
Вложения
Наконечники и вазелин.png
Наконечники и вазелин.png (510.9 КБ) 9935 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит

Сообщение максим68 »

Вообще, что мешает досконально исследовать проблемный участок высокого, тем более ясно в каком цилиндре искать проблему. Провод с пробоем по колпачку. пробой на улицу и т.д. катушку с внутренним пробоем тоже не сбрасываем со счетов. нет фордовской - через переходник цепляем жигулевскую - тем более принцип действия один и тот же.
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Milta-zp »

Добрый день. Есть ли у кого Осцилограмма Рх для этого мотора. По моим предположениям не правильно стоят фазы . Примерно на один зуб выпуск .
Вложения
Px351952 форд фокус.mwf
(4.7 МБ) 813 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Ygryk »

Milta-zp писал(а):
17 янв 2017, 12:53
Добрый день. Есть ли у кого Осцилограмма Рх для этого мотора. По моим предположениям не правильно стоят фазы . Примерно на один зуб выпуск .
Либо неисправен ваш датчик давления Px35, либо не были соблюдены требования по подключению «массы».
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Milta-zp »

Массы подключены плюс и минус на аккумуляторе . В правильности подключения уверен .А в чем Вы увидели неисправность датчика ? Скрипт снимался старой версией Рх . Выпуск позноват видно
Вложения
Форд фокус 17.png
Форд фокус 17.png (155.77 КБ) 9743 просмотра
Форд фокус 17 2.png
Форд фокус 17 2.png (180.44 КБ) 9742 просмотра
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Ygryk »

Milta-zp писал(а):
17 янв 2017, 13:57
Массы подключены плюс и минус на аккумуляторе
Уже ошибка, причём - грубая. Не факт что в данном случае проблема именно в этом (возможно, неисправен сам датчик), но
все чёрные крокодилы нужно подключать к кузову автомобиля (на старых автомобилях - к «массе» двигателя), но никак не к клемме "-" аккумулятора.
К клемме "-" аккумулятора подключаемся только при проведении теста ElPower.
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Milta-zp »

Вот две осцилограмма снятые разными датчиками Массы на двигателе в одной точке
Вложения
Датчик Рх.png
Датчик Рх.png (178.84 КБ) 9727 просмотров
Рх35.png
Рх35.png (129.24 КБ) 9727 просмотров
Px+Longer1952 форд фокус 3.mwf
(4.58 МБ) 759 скачиваний
Px+Longer1952 форд фокус 4.mwf
(3.84 МБ) 764 скачивания
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение admin »

Milta-zp писал(а):
17 янв 2017, 15:00
Вот две осцилограмма снятые разными датчиками Массы на двигателе в одной точке
Ув. Milta-zp
Ваш датчик Px35 действительно неисправен.

Свяжитесь с Владимиром Постоловским и договоритесь о ремонте
e-mail: support@injectorservice.com.ua
телефон: +38 (068) 215 83 80
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение DEF »

Ygryk писал(а):
17 янв 2017, 14:22
Milta-zp писал(а):
17 янв 2017, 13:57
Массы подключены плюс и минус на аккумуляторе
Уже ошибка, причём - грубая...., все чёрные крокодилы нужно подключать к кузову автомобиля (на старых автомобилях - к «массе» двигателя), но никак не к клемме "-" аккумулятора.
В чём грубость ошибки? Тогда давайте не к кузову или двигателю подключаться, а непосредственно к массе ЭБУ... причём к какой, силовой или сигнальной.. в зависимости от того, что смотрим? Не соглашусь с таким категоричным утверждением, тем более, что общий питающий датчика Рх и общий осцила - это одно целое, если исходить из схемы подключения, так что нет разницы для сигнала Рх, куда бы мы ни подключили его массу. Так думаю.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Ygryk »

DEF писал(а):
17 янв 2017, 15:36
Ygryk писал(а):
17 янв 2017, 14:22
Milta-zp писал(а):
17 янв 2017, 13:57
Массы подключены плюс и минус на аккумуляторе
Уже ошибка, причём - грубая...., все чёрные крокодилы нужно подключать к кузову автомобиля (на старых автомобилях - к «массе» двигателя), но никак не к клемме "-" аккумулятора.
В чём грубость ошибки? Тогда давайте не к кузову или двигателю подключаться, а непосредственно к массе ЭБУ... причём к какой, силовой или сигнальной.. в зависимости от того, что смотрим? Не соглашусь с таким категоричным утверждением, тем более, что общий питающий датчика Рх и общий осцила - это одно целое, если исходить из схемы подключения, так что нет разницы для сигнала Рх, куда бы мы не подключили его массу. Так думаю.
Если чёрный крокодил питающего кабеля датчика Px подключен к клемме "-" аккумулятора и при этом кроме адаптера зажигания и USB-кабеля к осциллографу больше ничего не подключено - то да, никаких проблем не будет.

Но, проблема возникнет, если кроме Px дополнительно подключить, например, ещё один осциллографический щуп. Если чёрный крокодил того дополнительного щупа подключить тоже на клемму "-" аккумулятора - то Px будет работать нормально, а вот осциллографический щуп станет измерять сигнал относительно клеммы "-" аккумулятора, соответственно - получаемый осциллографическим щупом сигнал будет с наводками от больших токов, протекающих по «массе» автомобиля.
Если же переставить чёрный крокодил осциллографического щупа на кузов автомобиля - то часть наводки перейдёт с сигнала щупа на сигнал Px.

И только при условии, что все чёрные крокодилы (в рассматриваемом примере - датчика Px и осциллографического щупа) подключены к кузову автомобиля в одной точке - никакие сигналы не будут искажены.


Если говорить строго - то наиболее правильным будет
DEF писал(а):
17 янв 2017, 15:36
Тогда давайте не к кузову или двигателю подключаться, а непосредственно к массе ЭБУ
в точке, где провода «массы» от ЭБУ прикручены к кузову автомобиля.
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит

Сообщение Milta-zp »

Но в данном случае кроме адаптора зажигания и датчика Рх ничего не подключалось. Значит показания верны
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»