Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Добрый день ! Подскажите причину такого сигнала вторичного напряжения . Авто Форд фокус 1,6 16кл при резом нажатии на педаль газа возникает троение .Если педаль жать плавно все нормально .Свечи новые ,провода ВВ проверены стоит ГБО 4 поколения .
- Вложения
-
- форд фокус.png (89.91 КБ) 10066 просмотров
-
- форд фокус 2.png (92.31 КБ) 10066 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит
Здравствуйте. Как проверяли ВВ провода? Какая система зажигания? ДИС? Троит на газу и на бензине? Желательно еще снять CSS и Px в проблемном цилиндре. Если ДИС, то я бы еще поменял местами ВВ провода в первом и четвертом цилиндре о опять снял CSS и Parade.Milta-zp писал(а):Добрый день ! Подскажите причину такого сигнала вторичного напряжения .
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит
Система ДИС .Провода мерял на сопротивление .Троит на всех видах топлива и что интересно только при резком открытии дросселя - педаль в пол троение потом с повышением оборотов норма, при плавном все в норме .На ДВС стоит электродроссель. У хозяина жалоб нет.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит
Было так на новом шевроле лачетти. Провода на сопротивление в норме, но так же троение, причем не всегда. Провод ВВ оказался неисправен. Я бы попробовал поменять местами в выводах катушек, сделать замеры (CSS, Parade), затем поменять провода местами, если позволяет длина, или поставить подменный провод в проблемный цилиндр. Ведь явно видно, что время горения в 4-м меньше, а напряжения горения выше. Делов с подменами-замерами на 20 минут.Milta-zp писал(а):Система ДИС .Провода мерял на сопротивление .Троит на всех видах топлива и что интересно только при резком открытии дросселя- педаль в пол троение потом с повышением оборотов норма, при плавном все в норме.На ДВС стоит электродроссель . У хозяина жалоб нет.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит
А вот такая операция была проведена? Очень выручает!Milta-zp писал(а):...Свечи новые ,провода ВВ проверены...
- Вложения
-
- Наконечники и вазелин.png (510.9 КБ) 9991 просмотр
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 1,6 16 кл 2007 г троит
Вообще, что мешает досконально исследовать проблемный участок высокого, тем более ясно в каком цилиндре искать проблему. Провод с пробоем по колпачку. пробой на улицу и т.д. катушку с внутренним пробоем тоже не сбрасываем со счетов. нет фордовской - через переходник цепляем жигулевскую - тем более принцип действия один и тот же.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Добрый день. Есть ли у кого Осцилограмма Рх для этого мотора. По моим предположениям не правильно стоят фазы . Примерно на один зуб выпуск .
- Вложения
-
- Px351952 форд фокус.mwf
- (4.7 МБ) 813 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Либо неисправен ваш датчик давления Px35, либо не были соблюдены требования по подключению «массы».
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Массы подключены плюс и минус на аккумуляторе . В правильности подключения уверен .А в чем Вы увидели неисправность датчика ? Скрипт снимался старой версией Рх . Выпуск позноват видно
- Вложения
-
- Форд фокус 17.png (155.77 КБ) 9799 просмотров
-
- Форд фокус 17 2.png (180.44 КБ) 9798 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Уже ошибка, причём - грубая. Не факт что в данном случае проблема именно в этом (возможно, неисправен сам датчик), но
все чёрные крокодилы нужно подключать к кузову автомобиля (на старых автомобилях - к «массе» двигателя), но никак не к клемме "-" аккумулятора.
К клемме "-" аккумулятора подключаемся только при проведении теста ElPower.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Вот две осцилограмма снятые разными датчиками Массы на двигателе в одной точке
- Вложения
-
- Датчик Рх.png (178.84 КБ) 9783 просмотра
-
- Рх35.png (129.24 КБ) 9783 просмотра
-
- Px+Longer1952 форд фокус 3.mwf
- (4.58 МБ) 759 скачиваний
-
- Px+Longer1952 форд фокус 4.mwf
- (3.84 МБ) 765 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Ув. Milta-zp
Ваш датчик Px35 действительно неисправен.
Свяжитесь с Владимиром Постоловским и договоритесь о ремонте
e-mail: support@injectorservice.com.ua
телефон: +38 (068) 215 83 80
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
В чём грубость ошибки? Тогда давайте не к кузову или двигателю подключаться, а непосредственно к массе ЭБУ... причём к какой, силовой или сигнальной.. в зависимости от того, что смотрим? Не соглашусь с таким категоричным утверждением, тем более, что общий питающий датчика Рх и общий осцила - это одно целое, если исходить из схемы подключения, так что нет разницы для сигнала Рх, куда бы мы ни подключили его массу. Так думаю.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Если чёрный крокодил питающего кабеля датчика Px подключен к клемме "-" аккумулятора и при этом кроме адаптера зажигания и USB-кабеля к осциллографу больше ничего не подключено - то да, никаких проблем не будет.DEF писал(а): ↑17 янв 2017, 15:36В чём грубость ошибки? Тогда давайте не к кузову или двигателю подключаться, а непосредственно к массе ЭБУ... причём к какой, силовой или сигнальной.. в зависимости от того, что смотрим? Не соглашусь с таким категоричным утверждением, тем более, что общий питающий датчика Рх и общий осцила - это одно целое, если исходить из схемы подключения, так что нет разницы для сигнала Рх, куда бы мы не подключили его массу. Так думаю.
Но, проблема возникнет, если кроме Px дополнительно подключить, например, ещё один осциллографический щуп. Если чёрный крокодил того дополнительного щупа подключить тоже на клемму "-" аккумулятора - то Px будет работать нормально, а вот осциллографический щуп станет измерять сигнал относительно клеммы "-" аккумулятора, соответственно - получаемый осциллографическим щупом сигнал будет с наводками от больших токов, протекающих по «массе» автомобиля.
Если же переставить чёрный крокодил осциллографического щупа на кузов автомобиля - то часть наводки перейдёт с сигнала щупа на сигнал Px.
И только при условии, что все чёрные крокодилы (в рассматриваемом примере - датчика Px и осциллографического щупа) подключены к кузову автомобиля в одной точке - никакие сигналы не будут искажены.
Если говорить строго - то наиболее правильным будет
в точке, где провода «массы» от ЭБУ прикручены к кузову автомобиля.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ford Focus 2007 1.6 16v - троит
Но в данном случае кроме адаптора зажигания и датчика Рх ничего не подключалось. Значит показания верны
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное