ваз 2114 - нестабильный холостой ход
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
- Благодарил (а): 3 раза
ваз 2114 - нестабильный холостой ход
Здравствуйте уважаемые формучане! Помогите разобраться в осцилограмме Dx снятой на работающим моторе ваз 2114.
В данном авто нестабильный холостой ход обороты плавают, при нажатие на педаль газа сначаланебольшой провал потом двигатель набирает обороты и работает нормально.Особенно заметно при движение. Пропусков нет, компресия в норме, давление топлива в норме,подсосв воздуха нет. А вот осцилограмма во впускном коллекторе странная не когда не приходилось видеть такую. Обьясните что это. Спасибо.
В данном авто нестабильный холостой ход обороты плавают, при нажатие на педаль газа сначаланебольшой провал потом двигатель набирает обороты и работает нормально.Особенно заметно при движение. Пропусков нет, компресия в норме, давление топлива в норме,подсосв воздуха нет. А вот осцилограмма во впускном коллекторе странная не когда не приходилось видеть такую. Обьясните что это. Спасибо.
- Вложения
-
- Dx_Run00игорь.mwf
- (238.8 КБ) 746 скачиваний
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Малоинформативная диагностика по датчику разряжения. Вы лучше по подробнее про авто напишите. Какой год, пробег, электронный дроссель или тросик, регулировались клапана ? Ну и желательно применить скрипт CSS если хотите найти проблему.
Последний раз редактировалось Ник 08 янв 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Данные сканера. Топливные корекции и пр. Как определили отсутствие подсоса?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Авто 2010г. Дросель электронный,коэффициент корекции 1.050 на холостом даёш оборотов 0.988. Мне просто интиресно почему такя DX зубчатая,как будто там воздух гуляет лишнии.А подсос дымом проверяли нигде не дымит.Ник писал(а):Малоинформативная диагностика по датчику разряжения. Вы лучше по подробнее про авто напишите. Какой год, пробег, электронный дроссель или тросик, регулировались клапана ? Ну и желательно применить скрипт CSS если хотите найти проблему.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Судя по CSS топливная смесь либо бедная, либо богатая. Наиболее вероятен первый вариант. Внимательно проверяем подсосы, включая клапан адсорбера и вакуумный усилитель тормозов. Проверка и регулировка клапанов ГБЦ и натяжения ремня ГРМ.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
короче методом тыка,тут попробуй,там попробуй, конкретно не кто ничего сказать неможет почему такая осцилограмма Dx во впускном коллекторе. Там же явно видно что идёт очени частая пульсация кокбудто там не четыре целиндра,а десять. Отчего так? Я делал до этого такие осцилограммы они совсем на эту не похожи я и офигел, что это такое?
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Алексей, вам же говорят, что диагностика по датчику разряжения на холостом ходу мало информативна. Множество факторов могут влиять на сигнал датчика разряжения. Если вы хотите научится читать осциллограммы датчика разряжения, то вначале прочтите "войну и мир" (диагностика по датчику разряжения во впускном коллекторе). В вашем же случае цилиндры работают через раз. То есть, смесь то воспламеняется то нет. Эти пульсации не могут не отражаться на вакууме во впуске.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Вы,наверное, думаете, что здесь одни экстрасенсы? Даже врач в больнице не сможет определить диагноз только по показаниям градусника, он попросит результаты анализов.Aleksei-AA писал(а):короче методом тыка,тут попробуй,там попробуй, конкретно не кто ничего сказать неможет
А Вам предлагают не метод тыка, а конкретные действия по поиску неисправности. То, что компрессия в норме и нет пропусков, вовсе не означает что клапана правильно отрегулированы, и что фазы ГРМ выставлены правильно. То, что дымом не обнаружилось подсоса воздуха, вовсе не значит что его нет через клапан адсорбера или усилитель тормозов.
Эти проверки - это не метод тыка, а метод исключения возможных причин. Так что, "сдайте анализы" для начала, а потом будем диагноз устанавливать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Прошу прощенья за грубость .Просто я думал что кто нибудь сталкивался с такой осциллограммой. А может это быть из за нагара на клапанах?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Да не зацикливайтесь Вы только на одной этой осциллограмме! Лучше сделайте CSS и посмотрите работу форсунок, брызнув во впуск порцию бензинчика. Разная работа форсунок - одна из причин неустойчивого ХХ. И провала при наборе оборотов.Aleksei-AA писал(а):Просто я думал что кто нибудь сталкивался с такой осциллограммой. А может это быть из за нагара на клапанах?
Насчет нагара на клапанах тоже рано думать. Если даже он там есть, то что Вам это даёт? Лучше сначала определитесь с форсунками и сделайте устойчивую работу на ХХ
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
По осциллограмме ДР можно предположить "позднее" закрытие пары выпускных клапанов, да и по впускным кажется есть "косячки".
Точнее можно было бы сказать если бы : а) "сняли" бы осциллограмму с ДР при стартерной прокрутке, либо : б) обеспечили бы отсутствие влияния ЭСУД на "выравнивание" оборотов ХХ .
По осциллограмме ДД : фазы ГРМ в норме, а вот фаза искрообразования ( соответственно и впрыска) предположительно смещена (проверять биение задающего диска), это также видно по CSS - ВМТ 1 цилиндра регистрируется на 21 зубе ...
На Ваш вопрос о "зубчатом" характере осциллограммы ДР : на мой взгляд "нормальный" характер сигнала : сделайте дискретность сигнала ниже ... (либо укажите конкретно, какой фрагмент осциллограммы "напрягает") ...
Точнее можно было бы сказать если бы : а) "сняли" бы осциллограмму с ДР при стартерной прокрутке, либо : б) обеспечили бы отсутствие влияния ЭСУД на "выравнивание" оборотов ХХ .
По осциллограмме ДД : фазы ГРМ в норме, а вот фаза искрообразования ( соответственно и впрыска) предположительно смещена (проверять биение задающего диска), это также видно по CSS - ВМТ 1 цилиндра регистрируется на 21 зубе ...
На Ваш вопрос о "зубчатом" характере осциллограммы ДР : на мой взгляд "нормальный" характер сигнала : сделайте дискретность сигнала ниже ... (либо укажите конкретно, какой фрагмент осциллограммы "напрягает") ...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ваз 2114 нестабильный холостой ход
Я думаю, что "пила" имеет место, а это: "...подсос, широкие фазы, ЕГР, от сильно троящего двигателя из-за недостатка топлива по бензонасосу...(А. Шульгин). Задающий диск, судя по CSS, в норме. У меня была точно такая же картина на Камри, после плохой регулировки и притирки клапанов ! Да и веер на PX - снимите DX на прокрутке.
scio me nihil scire